Автор Тема: Правила поведения на сцене  (Прочитано 16247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fletcher_gt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +22/-25
  • Ученик секты Минусов! Будьте любезны минус мне
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #60 : Июня 02, 2010, 18:31:41 »
Тем более. Для чего повторять их ошибки? То же самоубийство...

Оффлайн Акакий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Репутация: +453/-84
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #61 : Июня 02, 2010, 18:34:03 »
Тем более. Для чего повторять их ошибки? То же самоубийство...
я думаю не мало кто из басистов хотел бы прожить его жизнь

Оффлайн Fletcher_gt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +22/-25
  • Ученик секты Минусов! Будьте любезны минус мне
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #62 : Июня 02, 2010, 18:40:13 »
Разве "прожить жизнь" означает выбор аналогичного способа самоубийства?

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5906
  • Репутация: +1271/-141
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #63 : Июня 02, 2010, 23:54:40 »
Разве "прожить жизнь" означает выбор аналогичного способа самоубийства?
за 27 неполных лет некоторые успевали слишком многое,не факт что кто-то прожив 120 достигнет того понимания мира или музыки.Как говорится "Лучше вовремя уйти яркой кометой,чем угасать как свечка"

Оффлайн grey2311

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +21/-0
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #64 : Июня 02, 2010, 23:59:37 »
ну или сакраментальное "Живи быстро, умри рано"

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
  • Репутация: +307/-20
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #65 : Июня 03, 2010, 00:36:45 »
уже некоторые допринимались наркотиков... :(

вот теперь он обретет статус культового персонажа. Станет "лучшим", "гением", станет знаком эпохи "когда слипкнот был еще тот"... как Бёртон например... хотя при жизни ничем ведь не отличился, только дергался на сцене чтобы подзаработать денег. Ну да это мое ИМХО, ага.

Оффлайн Fletcher_gt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +22/-25
  • Ученик секты Минусов! Будьте любезны минус мне
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #66 : Июня 03, 2010, 00:37:08 »
Page Hendrix, чужие слова без понимания...

Ни один человек не будет Пушкиным, Менделеевым, Меркури п т.п. Они уникальны! А главное знаешь что?!  :) Каждый человек уникален, и ты тоже.
Их понимания никто никогда не достигнет. То, что у них в голове, в душе и на малую долю НЕ было выражено в жизни. Лишь вершина айсебрга была воплощена, а уж понято еще меньше.

Для того, чтобы судить о жизни, нужно ее прожить. А для этого надо побывать 20, 30, 40...60, 70...90, 110 летним.
В процессе будет не одна смена мировоззрений... "Какой же я был дурак!" - доведется ни один раз произносить.

Знать что будет впереди не дано никому...

"Лучше вовремя уйти яркой кометой,чем угасать как свечка" - по меньшей мере наивно. Никто не оценит. Никто.
А вот своей жизнью можно сделать очень много, даже не подозревая.
Счастлива ли жена и ребенок Пола Грея?
А много радости близким доставили и другие, желавшие уйти яркой кометой?

Они эгоисты и трусы, вот и вся правда. Бежать от себя в другую реальность...
Конечно, им так одиноко, их так мало понимают...
Они что одни такие? Каждый человек одинок безмерно.

Откуда нам знать отчего так поступили, может нехватило любви, одного взгляда...
Часто мы думаем о близких? Чаще чем о себе?

Оффлайн Tyrannosaurus Rex

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +283/-17
  • DOBрый слон
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #67 : Июня 03, 2010, 00:37:40 »
вот теперь он обретет статус культового персонажа. Станет "лучшим", "гением", станет знаком эпохи "когда слипкнот был еще тот"... как Бёртон например... хотя при жизни ничем ведь не отличился, только дергался на сцене чтобы подзаработать денег. Ну да это мое ИМХО, ага.
не только твое ;)

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5906
  • Репутация: +1271/-141
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #68 : Июня 03, 2010, 00:56:47 »
Fletcher_gt, я не принимаю наркоту и не бухаю,а так же не играю рок-н-ролл в клубах .И если жизнь подкинет возможность,то я выберу только последнее,поэтому соглашусь - без понимания.Тут даже не понимание,просто это ощущает только тот кто идет по наклонной.Но эту фразу я применил к тем кто уже прожил подобную жизнь,поэтому она весьма в тему - жизненный опыт показывает что именно быстрая и яркая жизнь гениев оставляет в истории больше зазубрин.

Оффлайн alex_bird

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +53/-5
  • Один палка шесть струна - гитарплеер мой страна
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #69 : Июня 03, 2010, 12:53:21 »
Автор, мне самому сегодня идти на второе выступление в жизни. Первое было ужасным и знай - и твое первое будет ужасным. Но забей на это, все равно круто будет :) .
Самое удивительное - нам даже хлопали. Вокалист был бледен, в его глазах светился ужас, но руками он размахивал, колбасился и народу это нравилось :)
Если ты гитарист - будешь трясти хаером - советую только башкой, без участия корпуса, а то налажаешь 100%, даже если материал на автомате уже - теряешься на сцене-то первый раз. Первую вещь не надо ставить сложной - даже если будешь греться час перед выступлением, все равно растеряешься и уже как-то по другому все играется.
Да, зарядите вокалиста хоть примерно, что он будет говорить. Примерно, дальше пусть сам думает.
Если тебя будут отстраивать отдельно - запомни положение ручек. Однозначно найдутся га№№№ны, которым сейчас не выступать, но они перекрутят все нафиг и ты будешь удивлен.
Ну и если совсем со звуком не ахтунг  - ко второй или третьей песне раздухаришься и уже до... все будет. Ну а если звукотехник - балда неотесанная, то кроме огорчения ничего не жди и будь готов к этому (вплоть до того, что тебя слышно совсем не будет) - а звуковиков у нас хороших мало, потому что доморощенные звукари - это :pozor: ,думают что все знают, а потом каша неразборчивая, хотя на репах шикарно было.

... и добавил:

Да, и еще надо сразу настроиться "круто, меня услышат", потому что иначе будешь бояться налажать и обо...я, и это именно и произойдет :)
« Последнее редактирование: Июня 03, 2010, 13:01:15 от alex_bird »

Оффлайн ROM-ROM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +402/-51
  • "..выше гор могут быть только ГорЫ
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #70 : Июня 03, 2010, 15:25:33 »
Page Hendrix,
Пью, курю лёгкие, играю в ракенрол клубах ;D
 
Хотя вцелом ты прав: не зная броду, не лезь - УБЁТ!
+1

Оффлайн Kanzeron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4439
  • Репутация: +6652/-215
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #71 : Июня 14, 2010, 22:42:42 »
Если ты гитарист - будешь трясти хаером - советую только башкой, без участия корпуса, а то налажаешь 100%, даже если материал на автомате уже - теряешься на сцене-то первый раз. Первую вещь не надо ставить сложной - даже если будешь греться час перед выступлением
Золотые слова! )

Оффлайн Muad-Dib

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Репутация: +41/-1
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #72 : Июня 18, 2010, 09:22:22 »
"Если у тебя есть душа -можно улететь гораздо далеко и без наркотиков" (с)

фишка в том, что если у тебя нет чего то внутри - то хоть самосвал наркоты сожри, толку будет мало.

Тот же Моррисон не всю жизнь ЛСД фигачил.. Он был поэтом и без "дури".

Я бы не советовал вообще подключать такие "стероиды сознания"..

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Репутация: +280/-44
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #73 : Июня 18, 2010, 18:13:20 »
Крутая тема про наркоту пошла... Сложно сказать, возможно если бы Клептон не кушал наркоту, может он бы и круче песни написал, как теперь проверить.

Про поведение на сцене. Неплохо всем музыкантам отработать максимально быстрый выход и уход со сцены. Особенно это актуально на сборных концертах ( а начинающие группы в основном так и выступают). Если драммер будет 15 мин. вешать тарелки и привинчивать педаль, то на публику это вряд ли хорошо подействует. Аналогичная проблема у гитариста - он должен проработать, как ему все вынести - примочи, проц, блок питания, гитару, и все это быстро расположить на сцене и подключить. Так же, (все это тоже в конечном итоге может сильно повлиять) - у гитариста и басиста всегда в чехле должен лежать запасной комплект струн. И желательно, рукоятка для их быстрой намотки. Также,  может выручить запасной гитарный кабель. А дома неплохо потренироваться в скоростной замене струны. Если эта операция занимает 15 мин., то концерт будет обречен. Очень желательно иметь в цепи примочей тюнер либо тюнер-прищепку - если сцена освещается прожекторами, (а они дают довольно много тепла) то строй может "поплыть". И, естественно, недопустима настройка гитары на сцене с включенным звуком. Хорошо, если гитарист не забудет заправить кабель за гитарный ремень. Воткнувшись в комб, не стоит перед началом концерта играть половину песни - короткий "бряк" по струнам, для проверки, и все. На репах неплохо отрабатывать подстройку комба "на ходу", это очень часто бывает нужно на концертах. Так же, в паузах между песнями, должна быть тишина. Вообще, перед концертом надо провести ревизию всех проводов, блоков питания, батареек, струн. Когда у тебя все проверено, и поведение на сцене будет более уверенным.
О поведения вокалиста зависит очень многое. Про сценическое движение, контакт и работу с залом говорить не будем, это тема для диссертации. Главное, это не замыкаться в себе, смотреть в зал, постараться прочувствовать публику и петь имено для нее, а не непонятно для кого. Избегать болтовни между песнями и длинных комментов к песням - песня должна сама за себя говорить. А вот на случай косяков типа обрыва струны, или развалившейся педали от бочки, или сдохшего гитарного кабеля - желательно заготовить какие то развлекалки для публики. От песни под акуст. гитару до подходящих анекдотов, и викторин (типа - кто запомнил, как называется наша группа, тому дарим наш альбом ;D)
Конечно и уход со сцены надо продумать - чтобы все как можно быстрее собрать, а не метаться по сцене, мешая готовиться следующей команде. И выход и уход надо прорабатывать с вокалистом, чтобы он занял эти паузы какими-то телегами для развлечения, и заодно освоился бы и с залом, и с микрофоном. И, обязательно, вокалист должен удержаться от соблазна, взяв в руки микрофон, сказать в него первым делом "Раз, раз" или "Один, два, три!"
Если уж очень хочется произнести какую нибудь тестовую фразу, лучше сказать "Сейчас мы все пойдем в сосисочную" :D

Очень советую - попросить друзей чтобы засняли вас на видео. Если можно записать с пульта, тоже не отказывайтесь. Пригодится и для разбора полетов, и как память о первом концерте.

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
Re: Правила поведения на сцене
« Ответ #74 : Июня 18, 2010, 19:30:40 »
жизненный опыт показывает что именно быстрая и яркая жизнь гениев оставляет в истории больше зазубрин.

Дык наша основная проблема в современности в том, что боимся не оставить зазубрину. А это суетное желание. Кроме того, надо быть осторожнее со словом "гений". Далеко не все из рок-кумиров заслуживают этого. Хендрикс, на мой вгляд, заслуживает. Но и Дилан, например, тоже, а он жив покамест и даже вроде концертирует. Так что "быстроту и яркость" - к черту, ежели это самоцель. Все люди разные. Можно только сказать, что мы сейчас, благодаря сверхбыстрому обмену информацией, более чем когда-либо склонны к стереотипному мышлению. Хендрикс, Моррисон и другие для тысяч и тысяч - уже не люди, а какие-то картинки. Или - "метки". Допустим, метки эпохи психоделических 60-х. Но они отнюдь не обязательно являются эталоном гения (словосочетание-то какое "эталон гения" оксюморон  ;D). Есть масса людей, неизвестных массам, именно потому, что они не являются такими медиа-образами. Даже Дилан обладает этим качеством в гораздо меньшей степени, а уж его заслуги в поп. музыке (в широком смысле, рок как часть её) немалые.

Рок-музыка на самом деле - это музыка тех, кто не боится быть собой, а это уже может означать всё, что угодно.