Автор Тема: Русские музыканты за границей, поделитесь опытом  (Прочитано 1831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DanteNuberg Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Репутация: +9/-2
  • Выгнан из гестапо за бесчеловечность
Собственно, вопрос к музыкантом из РФ, уехавшим играть всей командой или же нашедшим свой коллектив там, поделитесь опытом. Как проходило/проходит, какие советы дадите в новой стране (кроме базовых), как начинали, чего добились. На форумах неоднократно освещалось как трудно пробиться на мировую сцену из России, сейчас может так статься, что мне придётся эмигрировать в Германию с частью своего начинающего (соответственно), никому не известного коллектива. Как трудно пробиться отсюда, мы уже почитали, хватит. Теперь интересно послушать тех, кто вырос здесь, а продвигался там

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3666
  • Репутация: +283/-5
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Я думаю, что хороший изначальный капитал+чел с подвязками решает и по ту сторону "бугра"
Ибо Вы со своими талантами, гениальной музыкой и т.д. не нужны ни в России, ни в Германии, ни в Швеции, ни в США.
Бабло+продюссер/пиарщик+годный материал+актуальность исполняемого+везение ("попасть в струю тоже надо уметь") - так и только так можно добиться успеха

Оффлайн DanteNuberg Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Репутация: +9/-2
  • Выгнан из гестапо за бесчеловечность
Бабло+продюссер/пиарщик+годный материал+актуальность исполняемого+везение ("попасть в струю тоже надо уметь") - так и только так можно добиться успеха

Вот потому и прошу без банальностей, это всё и так понятно. Интересны конкретные истории конкретных людей

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
  • Репутация: +309/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Для первоначальной раскрутки нужно хорошее исполнение, хороший материал и обязательно нужно турить как проклятые, концертов сто в год будет нормально.

Оффлайн DanteNuberg Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Репутация: +9/-2
  • Выгнан из гестапо за бесчеловечность
Для первоначальной раскрутки нужно хорошее исполнение, хороший материал и обязательно нужно турить как проклятые, концертов сто в год будет нормально.

Одни популярные нынче граждане турили 300 в год. Вот это я не сразу смог объять воображением  :crazy:

Оффлайн Камнем По Голове

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Репутация: +81/-42
Я думаю, что хороший изначальный капитал+чел с подвязками решает и по ту сторону "бугра"
Ибо Вы со своими талантами, гениальной музыкой и т.д. не нужны ни в России, ни в Германии, ни в Швеции, ни в США.
Бабло+продюссер/пиарщик+годный материал+актуальность исполняемого+везение ("попасть в струю тоже надо уметь") - так и только так можно добиться успеха
Про актуальность исполянемого не согласен....При наличии всего остального даже рокабили прокатит.....Расскрутка+бабло на раскрутку решает....

Автор в скандинавии бывал? Если нет то съезди там даже  если ребенок в садике играет на каком-нить инструменте его родителям доплачивают деньги.....Игра на муз инструментах там

поощряется...Да и Скандинавия щас импортер тяж мета на рынок...

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3178
  • Репутация: +1416/-33
Одни популярные нынче граждане турили 300 в год

примерно как 6/1 + праздники :crazy:

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3666
  • Репутация: +283/-5
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Одни популярные нынче граждане турили 300 в год.
График выступлений как у лабухов кабацких  :pozor:

Оффлайн CordiaGafford

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Best Boutique Amplifiers, Pedals, Electric Guitar Amps - Baroni-Lab
hi...i am a newbie here....

Оффлайн Камнем По Голове

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Репутация: +81/-42

Оффлайн Fxman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +80/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот здесь ребята, человек создал канал и делится своим бесценным опытом жизни и работы музыкантом в США https://youtube.com/channel/UC4Vwk5LPcI6AfBmBSZzvOOQ

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3885
  • Репутация: +1513/-4
Прикол к том, что в современном музыкальном мире "группа" как музыкальное образование вообще ушла на второй план. Открой актуальный TOP 40 любой страны или любого стримингового сервиса, и посчитай сколько там "групп", и сколько индивидуальных исполнителей. Потому если говорить о "творческой эмиграции", то это кроме того, что дорого, так еще и нет спроса на такое. Разве что кавербенды, где "группа" это синоним слова "работодатель". Но так как в этом случае не идет речь об оригинальном материале, то сухой и [практически без вариантов] платный маркетинг является ключевым в плане поиска работы и зарабатывания денег на жизнь.

Ну и по раскрутке. На самом деле сейчас никого не интересует голая музыка. Сейчас не 80-е когда условные AC/DC могли быть популярны в СССР в режиме полного информационного вакуума только потому что они делали прикольную музыку. Сегодня "популярный музыкант" - это сплав нескольких составляющих, первой из которых является даже не музыка, а медийный образ героя. Билли Айлиш популярна не потому, что делает гениальные треки, а потому что её образ депрессивного и зажатого подростка, записывающего в спальне свои песни о подростковых проблемах и противостоящего всему миру (от школьных учителей до мейнстримовым мейджорам), зашел поколению таких же подростков. И это не только в условных США - точно так же обстоят дела в России, Польше, Швеции, Голландии и всюду вообще.

К этому добавляется музыка, актуальная в возрастной среде наиболее активно ищущей новую музыку аудитории. То есть у тех же подростков, для которых упомянутые выше AC/DC - это надпись на футболки дедушки, но точно не музыка способная попасть в сердце. А чтоб стать популярным у подростков, нужно самому быть подростком. И быть способным вести диалог со своими сверстниками через соцсети и стримы. Без живого и, что немаловажно, понятного тинейджерам языка (то есть принятого в их обществе сленга) этого не достичь.

Музыка в этом плане становится третьим фактором после "истории" и "коммуникации". Да, выходит, что у блоггера больше шансов добиться популярности в музыке. И в целом оно так и выходит в результате: сегодня все известные исполнители (в том числе гитаристы) - это люди с популярными аккаунтами в инстаграмме, YouTube и других популярных соцсетях. Мы знаем Табачникова потому что он (а) человек с историей, (б) регулярно выпускает контент для соцсетей и (в) играет на гитаре в какой-то группе (я ходил на концерт, и группа действительно звучит достаточно мощно).

В этих условиях, переезд из одной страны в другую имеет смысл только в том случае, когда там, в этой другой стране, ты можешь более оперативно откликаться на предложения по выступлениям. Потому звезда британского блюза Мэтт Скоффилд живет в Джорджии, а блюзовая звезда Норвегии Кид Андерсон - в Нешвилле.

Оффлайн utilizator

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 740
  • Репутация: +50/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Наверное имеется ввиду 300 концертов за год, а не 300 туров.
Очень старый знакомый в своё время попал на концерт Beatles.
По времени длился минут 25. Конвеер. Отлабали - следующие заходят.
И так пока толпа не пройдёт. 8) 8)

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Репутация: +231/-3
На форумах неоднократно освещалось как трудно пробиться на мировую сцену из России, сейчас может так статься, что мне придётся эмигрировать в Германию с частью своего начинающего (соответственно), никому не известного коллектива. Как трудно пробиться отсюда, мы уже почитали, хватит. Теперь интересно послушать тех, кто вырос здесь, а продвигался там

Совершенно не важно из какой страны.
То, что Россию якобы зажимают на музыкальной арене - это не так.
Если есть качественный востребованный материал - то хоть из Гондураса, без разницы.
Взять Little Big - у них точно все пучком, и им даже не пришлось переезжать в другую страну.
А Молчат Дома вообще из Белоруссии и поют на русском, причем поют так что половину слов я разобрать не могу - и тем не менее в своем жанре (пост панк) взлетели по всему миру весьма успешно, даже при том что они не поют на английском. She Passed Away - вообще турки и поют по своему, а взлетели в своем жанре тоже неплохо по всему миру.
Тут действительно вопрос больше актуальности материала и раскрутки. У тех же Молчат Дома дела пошли в гору, когда они нашли свой лейбл. Точнее лейбл предложил им сотрудничество.
Самостоятельная раскрутка тоже возможна, но это огромный труд отдельно от собственно музыки, и это надо осваивать годы. Поэтому многие вначале находят лейбл, добиваются популярности, а потом соскакивают с лейбла и уходят в свободное плавание.