Автор Тема: С дивана в студию, или минимум необходимых эффектов  (Прочитано 7461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CoreWiN

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +30/-2
  • Пресекатель ненужных жизней
Мальчики, не ссорьтесь :) И тот и другой подход имеет право на жизнь. С одной стороны, студийные эффекты накладываются во время сведения, поэтому гитара лучше ляжет в микс. Особенно если запись происходит в условиях экономии времени, и возиться с с педальками некогда. Но виндажные педальки -- это КРУУУУУТО!!  8) И никакими студийными эффектами их не заменишь.

Оффлайн Rosen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +6/-4
  • Я стану лучшим
    • ShelSHizo
Ну то что Ганж гений и чудак на букву М все уже поняли.
Надеюсь, что автору тема все же помогла. :pozor:

Оффлайн Ganj

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +41/-14
Ganj, не муди. студия подразумевает студийные эффекты обработки.
я просто отвечу цитатой :)
Джефф  Барроу:
Цитировать
"Для  каждой песни  мы придумываем  свою  процедуру  записи, но,  как  правило,  работа над  треком начинается  с  того,  что мы  семплируем  несколько музыкальных  осколков  и немного импровизируем на музыкальных  инструментах - получается двухминутный трек.  Мы  прогоняем  результат через  аналоговые  усилители,  чем старее  и изношеннее усилитель, тем лучше он звучит".
 Кассета  с   предварительным  вариантом  трека  высылается  певице  Бет Гиббонс,  и  та в  своей  домашней  студии  записывает  вокал. В  результате получается лишь демо-версия песни.
     Далее эту песню снова собирают из кусочков, но каждый  использованный в демо-версии  фрагмент   заботливо   воспроизводят   на   живых   музыкальных инструментах.  Скажем,  если  в  демо-версии  были  использованы  две  ноты, сыгранные  на какой-то виолончели,  то  для  окончательной записи созывается большой симфонический оркестр,  который  много раз играет те  же  самые  две ноты. В  процессе  работы  над альбомом "Portishead"  (1997) набралось много тысяч подобного рода звуковых кирпичей, общей длительностью десять часов.
  Дальше начинается самое интересное.
  Промежуточные  варианты  каждого  трека  печатались  в  виде  виниловых грампластинок, после  чего эти грампластинки подвергались старению - по ним, попросту  говоря,  ходили   ногами.   Пластинки  царапали,   прогоняли  через проигрыватели с разными звукоснимателями, отдельные пассажи  переписывали на пленку  или загоняли в  семплер. Если  нужно,  добавлялась  новая  партия  - скажем,   барабанный   бит,   после   чего  снова  изготовлялась   виниловая грампластинка, топталась, потом  из нее выдирался маленький кусочек, который загонялся в  семплер.  Семплер же позволяет  крошечный акустический  осколок повторять до  тех пор, пока  из него не  получится  самостоятельный,  хотя и довольно  монотонный,  трек.  К  которому  опять  можно  что-то  добавить  и напечатать  новую  грампластинку.  А  ее   -   состарить.  После  нескольких повторений  этого цикла результат теряет последнее сходство с первоначальным треком."

слегка отличается от русского бякаподхода, не правда ли?

Оффлайн Акакий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Репутация: +453/-84
Ganj, бред какой то,Джефф Барроу походу больной на голову человек и причем здесь запись оркестра?

Оффлайн Ganj

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +41/-14
Джефф Барроу играет в группе Portishead, если что. :)
у них и гитары и барабаны на записи имеют место

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Человек не ограничен ни во времени, ни в средствах. Зато, похоже, изначально идей нет вообще: будем что-то делать, а в результате что-то ж получится. Единственное, что результат получается преемлимый.

Оффлайн anDDRew

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Репутация: +919/-27
  • котавр
Ganj,
Не та песочница. Portishead тут не катит.

Оффлайн CoreWiN

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +30/-2
  • Пресекатель ненужных жизней
Цитировать
Человек не ограничен ни во времени, ни в средствах. Зато, похоже, изначально идей нет вообще: будем что-то делать, а в результате что-то ж получится.
Если это делать под правильными веществами в правильном настроении, то такой подход может давать просто офигительный результат :)

Оффлайн Ganj

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +41/-14
Цитировать
В  записи звука  нет  никаких  законов, нет ничего,  что тебе
нельзя делать. Все средства допустимы, чтобы достичь такого  саунда, который
тебе  угоден: нет никакого  единого и  правильного способа  записывать  звук
гитары,  барабанов  или   человеческого   голоса.  В  80-е  были  выработаны
чудовищные правила профессиональной звукозаписи, скажем,  ударную  установку
следует записывать с тридцатью микрофонами. Все было пропитано омерзительным
технологическим духом, никакая творческая самостоятельность не  допускалась:
все записывалось  чисто, звонко и плотно. В результате убивались все эмоции,
ошибки и тысяча  других  вещей,  которые  делают  из  просто  музыки хорошую
музыку. Это был период заблуждений и извращений
он же. взял из книги Горохова "Музпросвет", которую крайне рекомендовал бы к прочтению