Мешает дерьмовый аппарат в клубе и обычное для наших клубов тупое расположение звукорежиссера.
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=218498Вот тут ссылки на блог Сергея Калугина, где кратко и понятно объяснено, почему на российских концертах обычно не бывает нормального звука.
По личным ощущениям и мнению - мне пофиг на зрителя в данной ситуации.
Я не профи и не занимаюсь проф.игрой за деньги (хотя они время от времени приходят), по моему эгоистичному мнению на концерте должен получить кайф в первую очередь Я, потом все остальные.
В той же статье есть кусочек про то, что у AC/DC нет мониторов, им звук дают готовые уже в прострелы, посмотрите, как они колбасятся от собственной игры
Обычная у нас ситуация - музыканты еле слышат самих себя, об "обратной связи" от собственной игры речи не идет, все настроены "сыграть несмотря ни на что". Российский результат мне не нравится.
Поэтому при попадании в такие условия я предпочитаю обеспечить сценический комфорт себе, а не зрителю, если плохо будет мне, я ничего не буду слышать, буду лажать и чувствовать себя плохо - плохо будет ВСЕМ, если звук будет неидеален для зрителя, но идеален для меня, ну что ж, по крайней мере один довольный концертом человек будет
Я не про идеальные условия, я про клоповники, где такая ситуация вообще создается.
Не всегда удается тащить свое оборудование в виде полной цепочки, тем более, что при хреновых порталах можно в 90% случаев вешаться - звука не будет