Автор Тема: Сценическая этика. Поведение артиста на сцене  (Прочитано 8109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 931
  • Репутация: +320/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
если публика в хлам, то бывают эксцессы. раздеваются догола, справляют нужду, совокупляются. помогает или охрана или залитое свинцом стальное верхнее колено микрофонной стойки ( как у меня), если залетают на сцену. мы не оскорбляем публику сами. даже скотов. не надо опускаться до их уровня. ты пришел и сделал работу. все. ну я байки травлю в паузах, шучу, рассказываю истории песен, иногда перевожу содержание.
ваще если играешь нескольо лет на мотофестах, то ты либо корректен с публикой, либо ты инвалид. потому как вести себя как скот перед 600 сорокалетними дядьками под 100кг и метрвосемьдесят+ ростом можно , но только один раз.  ;D :crazy:

... и добавил:

в прошлую субботу играли в клубе, все чин чинарем, а в предыдущую субботу играли русские рокеры, там была бойня между фанами и команда музыкантов вовлечена была, на них напали. туда приходит некоторое число народа подраться...
Я, честно говоря, далек от такой стороны выступлений, но очень интересно узнать, какие бывают концерты! :o. Это же жуть, ребята! Наверное не надолго хватает артиста. Это же надо молоко за вредность давать или на пенсию с 45 лет отправлять :zhest:

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Репутация: +285/-5
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Я, честно говоря, далек от такой стороны выступлений, но очень интересно узнать, какие бывают концерты! :o. Это же жуть, ребята! Наверное не надолго хватает артиста. Это же надо молоко за вредность давать или на пенсию с 45 лет отправлять :zhest:
Начинай играть грайндкор, желательно копро-грайнд или порно-грайнд с соответствующим поведением на гигах, и скачущие голые сношающиеся фрики на танцполе тебе обеспечены  :crazy:
Только детграйнд не играй, ибо попса для ярых фанов грайнда, которую на такие мероприятия редко зовут.

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 931
  • Репутация: +320/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У меня возник вопрос. Что двигает музыкантом играть на таких площадках? Деньги или в этом есть какой-то драйв? Ведь это же - ад. Люди теряют человеческий облик. Я однажды был на отпевании одного молодого парня. Он на скорости 100 км в час въехал в бетонное ограждение в центре города. Ехал с рок концерта, а в салоне машины нашли предсмертное письмо. Ведь мы, музыканты что-то можем: можем дать надежду, направление в жизни, а можем убить своим творчеством.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19961
  • Репутация: +7070/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Я, честно говоря, далек от такой стороны выступлений, но очень интересно узнать, какие бывают концерты! :o. Это же жуть, ребята! Наверное не надолго хватает артиста. Это же надо молоко за вредность давать или на пенсию с 45 лет отправлять :zhest:
артисты на концертах куда ходит гогнарская публика, часто сами гогнари, которые на чужих концертах слем устраивают, торчат и напиваются.  им нравится угар.  оргам пофиг, чем больше угара, тем больше доход с выпивки, разбитой посуды и прочего.
есть и норм артисты, к которым ходят гогнари. они крепкие парни, их нелегко уработать.
ну и многие артисты бухают, так что амортизачия большая и профдеформация.

... и добавил:

У меня возник вопрос. Что двигает музыкантом играть на таких площадках? Деньги или в этом есть какой-то драйв? Ведь это же - ад. Люди теряют человеческий облик. Я однажды был на отпевании одного молодого парня. Он на скорости 100 км в час въехал в бетонное ограждение в центре города. Ехал с рок концерта, а в салоне машины нашли предсмертное письмо. Ведь мы, музыканты что-то можем: можем дать надежду, направление в жизни, а можем убить своим творчеством.
некоторым пофиг что там происходит. некоторые сами такие же как публика. им по кайфу когда кого то затоптали или кто то голый скачет и обосранный. адреналин. бабло опять же. на струнный квартет ходит 15 чел, а на гогнарские концерты полный зал (+/- 100 рыл). и гонорар не 500 руб а 1,5-2К на каждого . Для понятия сколько это - стипуха 1,5-2К, з/п неквалифицированного персонала 9-10 К у нас в городе. то есть если ты после вуза, в мастерской или на фабрике работаешь - у тебя денег только пожрать и на проезд. есть конечно музыканты у которых свой бизнес, или они юристы/дантисты, или в банке акциями торгуют - этим гонорар не так важен, они выбирают где что и для кого играть. я ушел из ресторанных банд чтоб не терпеть от публики "уплочено-проглочено". лучше меньше, да лучше.  хотя тож бывает. скотами становятся от бухла даже преподы универа и ботаны-программисты. было что я с концерта уезжал отбивая коллег от толпы ботанов.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2016, 13:00:22 от GunFighter »

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Репутация: +285/-5
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
У меня возник вопрос. Что двигает музыкантом играть на таких площадках? Деньги или в этом есть какой-то драйв? Ведь это же - ад. Люди теряют человеческий облик. Я однажды был на отпевании одного молодого парня. Он на скорости 100 км в час въехал в бетонное ограждение в центре города. Ехал с рок концерта, а в салоне машины нашли предсмертное письмо. Ведь мы, музыканты что-то можем: можем дать надежду, направление в жизни, а можем убить своим творчеством.
У всех всё по разному.
За себя могу сказать, что с помощью музыки избавляюсь от переизбытка эмоций как хороших, так и плохих.
И ежели лишён возможности такой - то чувствую себя очень плохо.
А вот в каком ключе воспринимать творчество слушателю - это уже "тараканы" слушателя, а не головная боль исполнителя.

Оффлайн Тан Майсквора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Начинай играть грайндкор, желательно копро-грайнд или порно-грайнд с соответствующим поведением на гигах, и скачущие голые сношающиеся фрики на танцполе тебе обеспечены  :crazy:
Только детграйнд не играй, ибо попса для ярых фанов грайнда, которую на такие мероприятия редко зовут.
Полностью поддерживаю вас!
И на подтанцовке обязательно должны быть жирные бабы.  :pozor:

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Репутация: +285/-5
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Полностью поддерживаю вас!
И на подтанцовке обязательно должны быть жирные бабы.  :pozor:
И мерзкие вонючие бомжи из теплотрассы. Оплата шоу-балета - баттл боярышника каждому за шоу.

Оффлайн Тан Майсквора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
И мерзкие вонючие бомжи из теплотрассы. Оплата шоу-балета - баттл боярышника каждому за шоу.
Восхитительно!

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Репутация: +285/-5
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Восхитительно!
Сам в восторге

Оффлайн Лоренс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +137/-9
  • Параноид

Оффлайн BeSpaleva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +249/-2
  • Давайте жить южно!

Оффлайн Vengeance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +6/-1
  • Rock'n'Roll Lover
Re: Сценическая этика. Поведение артиста на сцене
« Ответ #26 : Октября 29, 2017, 15:02:44 »
Посмотрел видео, о котором речь. Омерзительно, как по мне, но так сейчас происходит всё чаще, а вот то, почему люди спокойно принимают то, чем их кормят - тот ещё вопрос, постоянно думаю об этом.
Я считаю, что этика есть, но каждый устанавливает её для себя сам. То есть, как ни прискорбно, пока есть люди, которые терпят на концерте такое отношение исполнителя к себе, можно только возмущаться, сделать ничего нельзя. Разве что попытаться воззвать к совести исполнителя, но это почти наверняка обречено на провал.
Всегда привлекали вежливые рок-звёзды, избрал себе именно такую стратегию поведения. Один из двух людей, которыми больше всего восхищаюсь - Элис Купер - крайне приветлив и вежлив, притом я постоянно открываю его новые положительные стороны. Я и раньше знал, что он хорошо относится к зрителям и ведёт себя как джентльмен, а потом и совсем зауважал, посмотрев видео с мита. Он не просто с улыбкой подписывает всё, что попросят поклонники, обнимается и делает фото. Он ещё и заводит короткий разговор с каждым человеком, который к нему подходит. Для меня это просто нереальное ощущение - ты идёшь поговорить с человеком, которым восхищён, даже хочешь спросить у него что-то, а в итоге он сам проявляет интерес к тебе и что-то у тебя спрашивает.
Вообще, из этого я плавно перешёл в другую тему, которая тоже напрямую относится к поведению музыкантов, а именно ЧСВ-музыканты, зазнавшиеся и зазвездившиеся.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19961
  • Репутация: +7070/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: Сценическая этика. Поведение артиста на сцене
« Ответ #27 : Октября 30, 2017, 08:40:30 »
Вообще, из этого я плавно перешёл в другую тему, которая тоже напрямую относится к поведению музыкантов, а именно ЧСВ-музыканты, зазнавшиеся и зазвездившиеся.
я вот не задалбываю артистов и музыкантов после выступлений и в публичных местах. у них и так нелегкая жизнь и трудная работа. если я лечу в самолете или еду в поезде, и встретил писателя, актера, музыканта, шоумена - я просто киваю , улыбаюсь и дальше веду себя нейтрально. несколько раз они меня в конец путешествия благодарили за то что я не подошел за автографом , не фоткался,  не рассказывал историй и не доставал.

Оффлайн Vengeance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +6/-1
  • Rock'n'Roll Lover
Re: Сценическая этика. Поведение артиста на сцене
« Ответ #28 : Октября 30, 2017, 11:11:54 »
Так и я не задалбываю. Речь о специальных мероприятиях, которые для этого и организуются. Сам сталкеринг у отелей не одобряю.

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +938/-28
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Re: Сценическая этика. Поведение артиста на сцене
« Ответ #29 : Октября 30, 2017, 11:44:19 »
Посмотрел видео, о котором речь. Омерзительно, как по мне, но так сейчас происходит всё чаще, а вот то, почему люди спокойно принимают то, чем их кормят - тот ещё вопрос, постоянно думаю об этом.
Я считаю, что этика есть, но каждый устанавливает её для себя сам. То есть, как ни прискорбно, пока есть люди, которые терпят на концерте такое отношение исполнителя к себе, можно только возмущаться, сделать ничего нельзя. Разве что попытаться воззвать к совести исполнителя, но это почти наверняка обречено на провал.
Всегда привлекали вежливые рок-звёзды, избрал себе именно такую стратегию поведения. Один из двух людей, которыми больше всего восхищаюсь - Элис Купер - крайне приветлив и вежлив, притом я постоянно открываю его новые положительные стороны. Я и раньше знал, что он хорошо относится к зрителям и ведёт себя как джентльмен, а потом и совсем зауважал, посмотрев видео с мита. Он не просто с улыбкой подписывает всё, что попросят поклонники, обнимается и делает фото. Он ещё и заводит короткий разговор с каждым человеком, который к нему подходит. Для меня это просто нереальное ощущение - ты идёшь поговорить с человеком, которым восхищён, даже хочешь спросить у него что-то, а в итоге он сам проявляет интерес к тебе и что-то у тебя спрашивает.
Вообще, из этого я плавно перешёл в другую тему, которая тоже напрямую относится к поведению музыкантов, а именно ЧСВ-музыканты, зазнавшиеся и зазвездившиеся.
Юрий Шишков пишет:
"С первых минут общения с Даймом я почувствовал его дружелюбие и открытый характер. Несмотря на его широкую известность и популярность в мире рок-музыки, в нем не было ни малейшего намека на гордость или тщеславие. Особенно явно это проявлялось во время его частых визитов на Washburn. Независимо от уровня своей занятости, он всегда находил время для раздачи автографов поклонникам и фотосессий для сотрудников нашей компании. Дайм всегда с большой охотой и терпением подписывал журналы, гитары, футболки или фотографировался с фанатами, сколько бы они его ни просили. Для всех было непривычно видеть этого невысокого дружелюбного парня, учитывая его агрессивный и «тяжелый» имидж в музыке. Воистину это были те уникальные минуты, когда можно было увидеть настоящую сущность человека без грима и маски публичного персонажа, прячущих его от публики."