Писался с несколькими бандами достаточно разной направленности и в разных студиях. Схема везде одинакова: сначала пишется так называемый "пилот" (то есть вся вещь как есть, в лайв рекординг), затем под этот пилот пишется барабанщик, потом на "чистые" барабаны (плюс (если надо) гитары, клавиши и т.п. голос из пилот-версии) пишется бас. Потом на чистые барабаны и бас (плюс (если надо) голос и т.д.) пишется гитарист или клавишник или кто-то ещё, здесь это уже не столь важно, в самом конце на "чистый" инструментал пишется певец. Есть варианты когда кто-то пытается писаться одновременно для "живого драйву" (я например очень просился писать бас в чистую с барабанами), но операторы идут на это крайне неохотно, - на кой им гемморой?