С размером понятно, то есть если это Фендер или что то подобное, то сняв гриф и компактно упаковав, проблем с таможней не будет. Это так или нет?
Если инструмент типа Гибсон, то нужен некий посредник.
Что такое хороший посредник? Он что делает? Он что просто челнок? Билет стоит туда и обратно от 700 до 1500 грин. Не летает же он с одним или двумя инструментами? Да и это и есть стоимость расстаможки.
Хороший посредник на таможне-это я могу понять, а так не понимаю, в чём суть его работы.
Ещё раз повторю, если это коммерческая тайна, можете не рассказывать. Я это понимаю. Но тогда это просто реклама ваших услуг, а не реальный совет по доставке.
Спасибо.
... и добавил:
Тема то называется ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, а не ОКАЗЫВАЮ УСЛУГИ.
Не обижайтесь и если я вас достал не отвечайте.
... и добавил:
Может быть это вариант такой?
Допустим у меня машины ходят из Барселоны каждый месяц и товар весь белый. Если прислать из Штатов в Испанию (или другую страну) инструмент, спрятать его в глубине фуры и "перекреститься перед отправкой"?
А если всю машину из за этого держать будут месяц? Тоже не вариант.
Вобщем пока ответа так и не было!