Периодически заходить и спрашивать вакансии. Или звонить. Надо понимать, что очень часто можно нарваться на людей(продавцов), которые не в курсе ситуации предприятия. Могут попросить оставить контакты.
Вполне вероятно что вас могут спросить о навыках.
Обычно необходимо: знание струнных инструментов, клавишных, ударных, звукового оборудования и прочее. Не обязательно знать все сразу. Но часть из этого необходима.
Плюсом будет хорошее знание ПК, Англ. язык, знание торговых площадок и работы соц.сетей.
% продавцов которые одновременно хорошо понимают в классических гитарах, в настройке DMX512(свет), линейке мониторных наушников Shure, студийных мониторах, кахонах. Очень часто народ друг друга дополняет. Либо просто не врубается.
Техника продаж дело наживное. Коммуникативность и грамотный язык помогут развить навыки в данной области. Учиться и еще раз учиться.
Работа с 1С - не все магазины работают на ней. Софт разный. Научиться легко.
Главное быть внимательным.
P.S. Далеко не все люди работающие в муз.магазинах являются абсолютными профессионалами. Они так же могут быть не очень тонкими и эффективными продавцами. Про самоорганизацию вообще молчу. Все таки музыканты довольно специфичный народ с тонкой душевной организацией.
В общем, смелее вперед!