Зачастую.не все себя ведут корректно.Ты отказываешь одним в пользу других,а те в свою очередь не приезжают и даже не предупреждают об этом.Вот ,собственно, из за таких людей и приходится идти на такие меры.Так что надо относится с пониманием.
ну лично я вчера послал далеко и надолго такую точку.
честно - заепали.
1. Сначала как репали в энный раз сказали "вам скидка как постоянным". Потом на следующей репе я заплатил админу со скидкой. А в следующий раз нам заявляют что мы не "постоянные" - так как не забиваем репы на месяца вперед на одно и то же время и потребовали прошлую "скидку" за репетицию доплатить. Аргумент что мы и так и так репаем 2 раза в неделю, но по причине сменного характера работы участников не можем забить один и тот же день были не приняты.
2. Мы понимаем ситуацию с отменой реп и пустующей в это время точкой. И были ситуации когда отменяем вечером дня перед утренней репой. При этом мы идем навстречу и оплачиваем эти репетиции, хотя времени бывает достаточно найти других чуваков (раз такое отношение к клиентам, значит групп валом и можно разбрасываться).
3. Поднимают цены без обоснованного на это обновления аппарата или других улучшений точки.
4. Недружелюбный персонал вкупе со всеми этими моментами добил окончательно и вчера хозяин точки был послан на йух. При таком уровне конкуренции надо быть более клиентоориентированным.