Автор Тема: Перспективы отечественного бизнеса по продаже музыкальных инструментов  (Прочитано 7731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: +89/-25
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
где эпл и где вы.

apple.com - эпл тут
skifmusic.ru - мы тут

сарказм не ясен Ваш

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: +181/-13
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: +89/-25
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
так яснее?
skifmusic.ru
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=330557.0

Обиженный клиент.
В теме отписались. Еще раз приносим извинения за ситуацию.


Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +615/-3
Johnson, Мне кажется, сама идея платного опробования инструментов не приживётся. Покупатель попросту побежит в соседний магазин, где можно пощупать гитару бесплатно. А даже если какая-то сеть введёт такую штуку, вряд ли будет делать скидку на витринный инструмент, ибо даже на явный брак не готовы цены скидывать.
 Показателен случай, когда один мой товарищ задумал купить в магазине одной крупной сети epiphone dot studio. Поехали мы с ним в магазин. Продавец подключил инструмент (который, к слову имелся в магазине только в одном экземпляре) и дал нам его, мы обнаружили, что потенциометры болтаются и шуршат, а переключатель датчиков барахлит. Мы, в принципе, парни с руками, починить всё и сами можем, по сему товарищ сказал, что готов купить данный инструмент если ему сделают скидку на ремонт. Ответ продавца нас удивил: "Я не могу сделать вам скидку, они у нас и так по акции идут" :pozor: Естественно, на таких условиях покупать гитару мы не стали.
 А вы говорите, делать скидку только за пребывание инструмента в шоуруме  ???

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: +181/-13
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Обиженный клиент.
В теме отписались. Еще раз приносим извинения за ситуацию.
"Обиженные" в других местах находятся. А недовольный клиент фирму не красит. Кризис все расставит по своим местам. В теме тоже отписался.

... и добавил:

Johnson, Мне кажется, сама идея платного опробования инструментов не приживётся. Покупатель попросту побежит в соседний магазин, где можно пощупать гитару бесплатно. А даже если какая-то сеть введёт такую штуку, вряд ли будет делать скидку на витринный инструмент, ибо даже на явный брак не готовы цены скидывать.
 Показателен случай, когда один мой товарищ задумал купить в магазине одной крупной сети epiphone dot studio. Поехали мы с ним в магазин. Продавец подключил инструмент (который, к слову имелся в магазине только в одном экземпляре) и дал нам его, мы обнаружили, что потенциометры болтаются и шуршат, а переключатель датчиков барахлит. Мы, в принципе, парни с руками, починить всё и сами можем, по сему товарищ сказал, что готов купить данный инструмент если ему сделают скидку на ремонт. Ответ продавца нас удивил: "Я не могу сделать вам скидку, они у нас и так по акции идут" :pozor: Естественно, на таких условиях покупать гитару мы не стали.
 А вы говорите, делать скидку только за пребывание инструмента в шоуруме  ???
Возможны другие варианты. Я только предположил.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 05:51:01 от Johnson »

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +615/-3
    Что касается темы, озвученной в заголовке, то перспективы бизнеса музыкальных инструментов весьма туманны, и часть магазинов, разумеется, закроется. И причиной тому, помимо курса доллара и конкуренции с зарубежными интернет-магазинами, является также насыщение отечественного вторичного рынка, с которым тоже приходится конкурировать. Если пятнадцатью годами раньше в магазинах можно было накручивать дикие ценники даже на китайцев, ибо всё, что можно было найти по объявлению в своём городе - это, в основном, разбитые "уралы" и потрёпанные "вермоны", а ибей был уделом просвещённых, по сему люди брали то что есть в магазине и по тем ценам, какие устанавливал продавец. Сейчас на авито можно найти очень многое в своём регионе (а значит, можно лично приехать и пощупать-послушать).

    Выходом для магазинов я нахожу освоение вторичного рынка (как это, например, сделали многие автосалоны), чтобы человек, прийдя в магазин, мог сдать один свой инструмент, и чуть доплатив, купить другой.
  Да даже если покупатель будет что-либо приобретать с нуля. Рассмотрим ситуацию: приходит клиент, видит на витрине Фендер, глаза загорелись, слюнки потекли, а постучит по карману - начинает сомневаться. И тут продавец ему: "Я могу Вам предложить вариант подешевле. Давайте пройдём к соседней витрине, там есть такой же, но б/у. Вы не смотрите, что он подержанный, наш штатный мастер устранил все недостатки: смазал механику, отшлифовал лады, отмыл всю грязь и т.д. Не сомневайтесь, возьмите гитару в руки, попробуйте, слышите, вот он тот самый звук, всё то же самое, только чуть дешевле." Радостный клиент, немного поколебавшись, раскошеливается - и все довольны.

    В чём преимущество комиссионного отдела в реальном магазине перед авито? А в том, чтобы не объезжать пол города, дабы пощупать и сравнить все предлагаемые девайсы, а всё найти в одном месте - шоуруме магазина, чтобы сравнивая гитары можно было воткнуть их в нормальный аппарат, а не в китайский комбик, стоящий дома у частного продавца, в предпродажной подготовке, которые будут проходить инструменты перед тем как попасть на витрину, в том чтобы самому не заморачиваться с продажей своих старых девайсов, а сдать их (обменять на что-либо с доплатой) здесь же. А ещё в том, что магазин, если он, действительно, дорожит своей репутацией, не будет впаривать фейки, коих на авито в изобилии.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 11:08:51 от VoVaNn »

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: +181/-13
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
как в старые добрые советские времена :)

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: +89/-25
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
    Что касается темы, озвученной в заголовке, то перспективы бизнеса музыкальных инструментов весьма туманны, и часть магазинов, разумеется, закроется. И причиной тому, помимо курса доллара и конкуренции с зарубежными интернет-магазинами, является также насыщение отечественного вторичного рынка, с которым тоже приходится конкурировать. Если пятнадцатью годами раньше в магазинах можно было накручивать дикие ценники даже на китайцев, ибо всё, что можно было найти по объявлению в своём городе - это, в основном, разбитые "уралы" и потрёпанные "вермоны", а ибей был уделом просвещённых, по сему люди брали то что есть в магазине и по тем ценам, какие устанавливал продавец. Сейчас на авито можно найти очень многое в своём регионе (а значит, можно лично приехать и пощупать-послушать).

    Выходом для магазинов я нахожу освоение вторичного рынка (как это, например, сделали многие автосалоны), чтобы человек, прийдя в магазин, мог сдать один свой инструмент, и чуть доплатив, купить другой.
  Да даже если покупатель будет что-либо приобретать с нуля. Рассмотрим ситуацию: приходит клиент, видит на витрине Фендер, глаза загорелись, слюнки потекли, а постучит по карману - начинает сомневаться. И тут продавец ему: "Я могу Вам предложить вариант подешевле. Давайте пройдём к соседней витрине, там есть такой же, но б/у. Вы не смотрите, что он подержанный, наш штатный мастер устранил все недостатки: смазал механику, отшлифовал лады, отмыл всю грязь и т.д. Не сомневайтесь, возьмите гитару в руки, попробуйте, слышите, вот он тот самый звук, всё то же самое, только чуть дешевле." Радостный клиент, немного поколебавшись, раскошеливается - и все довольны.

    В чём преимущество комиссионного отдела в реальном магазине перед авито? А в том, чтобы не объезжать пол города, дабы пощупать и сравнить все предлагаемые девайсы, а всё найти в одном месте - шоуруме магазина, чтобы сравнивая гитары можно было воткнуть их в нормальный аппарат, а не в китайский комбик, стоящий дома у частного продавца, в предпродажной подготовке, которые будут проходить инструменты перед тем как попасть на витрину, в том чтобы самому не заморачиваться с продажей своих старых девайсов, а сдать их (обменять на что-либо с доплатой) здесь же. А ещё в том, что магазин, если он, действительно, дорожит своей репутацией, не будет впаривать фейки, коих на авито в изобилии.

Все верно. И это практикуется везде по миру в живых магазинах.
Мы стараемся не отставать от тренда: http://www.skifmusic.ru/commission

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +615/-3
SKIFMUSIC.RU, Осталось только дождаться открытия филиала в своём регионе, ибо местные магазины в этом направлении вообще не чешутся

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: +89/-25
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
SKIFMUSIC.RU, Осталось только дождаться открытия филиала в своём регионе, ибо местные магазины в этом направлении вообще не чешутся

Скоро мы сделаем возможность работать с комиссионным отделом любому жителю России)
Следите за новостями)

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: +181/-13
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Скоро мы сделаем возможность работать с комиссионным отделом любому жителю России)
Следите за новостями)
а вот это хорошая тема

Оффлайн Viktor Sergeev

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +48/-0
  • Музборд
    • Доска объявлений для музыкантов
SKIFMUSIC.RU, А сейчас комиссионные товары есть на вашем сайте? рыл - не нашел...

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: +89/-25
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
SKIFMUSIC.RU, А сейчас комиссионные товары есть на вашем сайте? рыл - не нашел...

есть, конечно)
их статус: "винтажные"