Есть у такой базы свои плюсы и минусы.
1. Начинающим группам, как мне кажется, однозначно нужна "громкая" репбаза. Чему учит полноценная "громкая" база. Она учит коллектив звучать. Есть у меня такой термин "уметь звучать" Если группа звучать умеет, то любой звукореж быстро нарулит им вменяемый саунд, а если не умеет, то никакой звукореж их не спасёт.
Как учатся звучать. Возьмём, к примеру, гитариста. Учился малчик где-то, допустим, классической гитаре, а дома на диване упражнялся ещё и на электрогитаре. Надоело ему диванить, и нашёл он себе группу. Пришёл на репбазу, воткнулся в стек, нарулил громкость чтобы хорошо себя слышать. И тут одногруппники начали на него шикать, мол, ты, парень, совсем офигел, и заглушаешь своей гитарой всех, включая ударника. Тогда он делает себя потише, и понимает, что не может расслышать свои партии, не смотря на то что стоит всего в двух метрах от кабинета. И тут на него находит озарение, он начинает пытаться выстроить тембрально свой звук так, чтобы не глушить остальных, но при этом, чтобы звук его инструмента, даже будучи негромким, хорошо читался в миксе. Подобную эволюцию проходит не только гитарист, но и все остальные участники коллектива. Так постепенно звук группы на репетициях перестаёт быть кашей, все начинают хорошо слышать и себя и сотоварищей. Именно так группа учится звучать. На "тихой" репбазе, где каждый может выстроить себе индивидуальный микс, мне кажется, такому научиться сложнее.
2. Репетировать, как мне кажется, желательно на аппарате схожем с тем, на котором прийдётся выступать.
2.1 Если группа выступает в небольших клубах, где местный аппарат не позволяет сделать кучу независимых мониторных линий, но зато есть полноценные гитарные и басовые комбики/стеки и живая ударка, репетировать лучше на "громкой" репбазе.
2.2 Но если группа завязана на цифре, гитаристы и басисты играют через какие-нибудь "аксы", используя ушной мониторинг, то им "громкая" репбаза, по большому счёту, нафиг не впилась, ибо далека от их сценических техусловий. Вот такие вполне могут репетировать на "тихой" репбазе.
2.3. Ещё на "тихой" репбазе хорошо готовиться к такому виду выступлений как "концерты в прямом эфире". Оснащение многих эфирных студий очень близко к "тихой" репбазе - усилителей нет, мониторинг только ушной, ударная установка только электронная, да и та не всегда полноразмерная. Вот к примеру, выступление "Рекорд Оркестра" на радио "Маяк".