Автор Тема: 0  (Прочитано 2405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marius Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7948
R-Type, спасибо за совет, уже качаю Опет, хоть такое никогда особо не любил ;D На гитару в конце вообще внимания не стоит обращать, там, по задумке, все по другому, это черновой вариант пока. По части candlemass, тоже первые ассоциации были, когда этого вокалиста послушали. Еще на Глена Данцига чем-то похож вокалом)

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
marius, будем ждать... надеюсь, к вечеру буду слышать обоими ушами :)
темка нормальная, но надо свести "широко", а не "скомканно"... хз, как это пояснить, порой думаю - а я сам себя понял бы или нет?  :crazy: :D

... и добавил:

R-Type, спасибо за совет, уже качаю Опет, хоть такое никогда особо не любил ;D На гитару в конце вообще внимания не стоит обращать, там, по задумке, все по другому, это черновой вариант пока. По части candlemass, тоже первые ассоциации были, когда этого вокалиста послушали. Еще на Глена Данцига чем-то похож вокалом)

Опет - это не "такое".  Опет - это космос!  :rolleyes: :crazy: последний альбом - Heritage - отличается от предыдущих и то существенно... в предыдущем их уже потянуло "назад", но еще оставалось много тяжа и "жести" или там "брутала" в ихнем проге :crazy: А последний альбом - тупо космос во всем и ни грама брутала, деза и т.д... чистый прог, или арт... я ничего более качественного в современной музыке не слышал, да еще и с налетом семидесятых в звуке и мышлении, но явно современного и нового... :rolleyes: :crazy: но слушать надо исключительно луслесс - флак, эйп, вав, сд...

... и добавил:

marius, вокалисту стоит поработать над вибрато (чтобы приблизиться к Марколену, к примеру) + с преподавателем над вокализами, чтобы четко попадать в ноты и держать их, не сползать и не "ронять" в концах... если освоит и поставит голос - цены ему не будет... пока что слушать постоянные "падения" нот - стремновато. Ему  может казатся, что это красиво, круто, "фирменно" - я про это оооооооу и вАааауууууу которое начинается с одной ноты и заканчивается хз какой ниже (а надо было ноту держать) в концах разных фраз, но это будет многим резать уши и многие забракуют этот и не только этот трек из-за этих "роняний" нот на затяжках вконце, которое воспринимается  многими, как вытье... вокалист должен четко попадать в ноты и четко их держать. а не сползать... когда научится этому - тогда можно будет начать работать над фирменными "фишками". до того - все "фишки" будут во вред.
сори за такую поучительную тираду... и ты себе не представляешь, сколько от меня вокалисты выслушивают в студии  :crazy: /но потом всегда благодарны - день в студии дает им больше полугода репетиций без опытного "контролера"  :crazy: :D/
« Последнее редактирование: Мая 12, 2013, 15:19:45 от R-Type »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14635
  • Зарегистрированный
Ну гитарки на перегрузе странноватые. Много низа, много верха. Я бы приподнял у них немножко серединку, а верха, напротив, прибрал бы, и ниже 100-150 Гц вырезал бы все нафиг, их там не должно быть. Тогда исчезло бы это жужжание размытое, мыло всякое, и они бы легли получше. Хотя с гитарами у меня у самого всегда траблы, но это, сдается мне, за счет того, что я в гитарриге их делаю :)

Барабаны да, сильно на заднем плане зажаты, баса я вообще не услышал. Барабаны, кстати, тоже нечеткие. Надеюсь, они не все в одной дорожке и с ними можно в дальнейшем отдельно работать :) У барабанов надо вывести бочку, собственно, над ними вообще надо работать. Барабаны, ящщитаю, вообще надо в первую очередь выводить, потом все остальное, потому что иначе замучаешься.


Откуда взялись150 Гц? Нижняя ми у гитары - 82,4 Гц, оставляем только обертона?  :)
В данном случае я бы не стал так делать, ну, или подрезал бы весьма аккуратно.

Барабаны - низастые, если делать под олд-скул, то может и так прокатит. А может и нет - на самом деле немного трудновато оценить из-за задвинутости.

Вот, нашел неплохой ориентир по сведению  ;D :

Deep Purple-Burn

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
painful, они и вокал в частотке порезали здорово... потому оно все такое "скомканное" и "узкое"... ширины и объема нет :(
слушаю в очередной раз, ухо уже слышит лучше... все что писал ранее - остается в силе :)

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14635
  • Зарегистрированный
R-Type, так вокал они же примочили, о чем и повествует камрад Marius в перврм посте - фишка такая.

Оффлайн marius Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7948
ну я на гитаре на слух низы прибирал, хайпасом. в барабаны я не лезу, там барабанер сам рулит, он хоть немного в этом понимает, я же только на уровне нравится/не нравится ;D
в общем, завтра еще покручу крутилки, а то сегодня больше расстановкой барабанов на точке занимались :crazy:

... и добавил:

вообще, играем примерно в таком стиле, тут вроде даже почти нравится, как звук нарулил, только максимайзер как-то криво положили, треск какой-то вылез ???
https://soundcloud.com/beerman-unholy/witches-laugh
опять же, это не конечный вариант)
« Последнее редактирование: Мая 12, 2013, 18:09:18 от marius »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14635
  • Зарегистрированный
marius, а этот трэк без обрезания низов на гитаре можно услышать? И без максимайзинга :rolleyes:
На мой вкус гитару можно еще поменьше, барабаны - еще поближе. Соло гитарные потерялись - их бы подвывести, что-ли, серединки яркой добавить, реверком подкрасить. А вот постоянный ревер на вокале напрягает. Может быть и не только ревер, а манера в сочетании с вокальной линией. В трэке в первом посте получше по манере пения
« Последнее редактирование: Мая 12, 2013, 18:25:02 от painful »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
painful, мне эта фишка не нравится вовсе  ;D этой фишкой выставили вперед то, к чему много вопросов... Да, вспоминается Озик, не вопрос, его тоже и хаяли и хвалили... только, думаю, не проканает уже :)

marius, вроде, это чуть получше... но...  :crazy:
« Последнее редактирование: Мая 12, 2013, 18:29:11 от R-Type »

Оффлайн marius Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7948
painful, какой трек? из первого поста?)

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14635
  • Зарегистрированный
painful, какой трек? из первого поста?)
Не, я про второй)

Оффлайн marius Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7948
painful, ок, завтра попробую скинуть, без обработок.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
marius, а вокал без обработок можешь?

Оффлайн Wombat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2313
  • Вомбат - это мышь-тумбочка!
И вроде как даже дельный совет, если без иронии.

Ну иронии там и не было. Просто добавил смайлов, чтобы не выглядело мрачно и грубо.

... и добавил:

Откуда взялись150 Гц? Нижняя ми у гитары - 82,4 Гц, оставляем только обертона?  :)
В данном случае я бы не стал так делать, ну, или подрезал бы весьма аккуратно.

Там кроме гитар в этих же частотах есть еще бочка и бас. Если все наплодить, будет каша. Если гитары добавлять на низах, в результате бас будет жидкий, потому что его придется на низах убирать. Если посмотреть многие сильно металльные группы, там так и есть - гитары забивают весь диапазон, а бас жидко пердит на середине.

Потом вырезать все же стоит не жестко, а просто сделать параметрикой завал, и то, что ниже 150, будет, просто меньшей амплитуды.

Не уверен, что корректно приводить в пример крутого сведения треки 30-40-летней давности. Тогда условия были другие, со стерео не особо умели работать (хотя это больше относится к середине 60х, конечно), представление о том, как должен звучать микс, тоже было немного иное. Опять же, тогда сводили и мастерили под винил, а винил сам по себе не самый хороший способ воспроизведения - и частотка плохая, и взаимопроникновение каналов по современным меркам дикое. Ну и всякие там чистота звучания, и прочее, прочее.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2013, 12:12:04 от Wombat »

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3607
Не уверен, что корректно приводить в пример крутого сведения треки 30-40-летней давности. Тогда условия были другие, со стерео не особо умели работать (хотя это больше относится к середине 60х, конечно), представление о том, как должен звучать микс, тоже было немного иное. Опять же, тогда сводили и мастерили под винил, а винил сам по себе не самый хороший способ воспроизведения - и частотка плохая, и взаимопроникновение каналов по современным меркам дикое. Ну и всякие там чистота звучания, и прочее, прочее.

Весьма спорное суждение  :hmmm:

... и добавил:

[держать. а не сползать... когда научится этому - тогда можно будет начать работать над фирменными "фишками". до того - все "фишки" будут во вред.
сори за такую поучительную тираду... и ты себе не представляешь, сколько от меня вокалисты выслушивают в студии  :crazy: /но потом всегда благодарны - день в студии дает им больше полугода репетиций без опытного "контролера"  :crazy: :D/

По-моему, в любом случае дружеская корректировка, товарищеская критика очень даже правильное дело. Тем более, когда по делу.

А вообще,  marius, баса просто побольше в аранжировке сделай, поплотнее и поярче.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2013, 12:31:54 от Vovanmetal »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14635
  • Зарегистрированный
Там кроме гитар в этих же частотах есть еще бочка и бас. Если все наплодить, будет каша. Если гитары добавлять на низах, в результате бас будет жидкий, потому что его придется на низах убирать. Если посмотреть многие сильно металльные группы, там так и есть - гитары забивают весь диапазон, а бас жидко пердит на середине.

Потом вырезать все же стоит не жестко, а просто сделать параметрикой завал, и то, что ниже 150, будет, просто меньшей амплитуды.

Не уверен, что корректно приводить в пример крутого сведения треки 30-40-летней давности. Тогда условия были другие, со стерео не особо умели работать (хотя это больше относится к середине 60х, конечно), представление о том, как должен звучать микс, тоже было немного иное. Опять же, тогда сводили и мастерили под винил, а винил сам по себе не самый хороший способ воспроизведения - и частотка плохая, и взаимопроникновение каналов по современным меркам дикое. Ну и всякие там чистота звучания, и прочее, прочее.
Мои замечания в первую очередь были о балансе инструментов, и я считаю, что если жесткой необходимости нет (а, как мне кажется, в случае с гитарами в первом треке - их нет), то частотник можно и не трогать.  Ну, конечно, всё от музыки и общего замысла зависит, конечно корректировки допустимы.
Опять-таки, не забываем, что и бас и бочка звучат не только на частотах до 150 Гц,  и в любом случае будут существенно отличаться от гитары по динамике.
Сильно вычищать я бы не стал, особенно, если идёт речь о треке "под старину"

Касательно диппепловской Burn - на мой взгляд, несмотря на то, что вышла она 40 лет назад, но и по сегодняшним меркам сведена она вполне недурственно, мягко говоря, и слушается вполне актуально. Привёл её, опять-таки, как вариант толкового баланса инструментов в первую очередь.

Про особенности сведения для записи на винил - так за адаптацию к носителю, вообще, не сведение отвечает, а мастеринг, это вообще другой разговор.

О неумении работать со стерео в 60-70 годы - без комментариев  ;D ???

... и добавил:

А вообще,  marius, баса просто побольше в аранжировке сделай, поплотнее и поярче.
Vovanmetal, ты - басист?  ;D
« Последнее редактирование: Мая 13, 2013, 16:00:13 от painful »