Гитарист весьма обычный. Вы явно не музыкант... Обратите внимание на пианистов, вот некоторые из серьёзных специалистов обладают поистине феноменальной музыкальной памятью, играют часовые концерты (без партитуры на рояле), а это - просто огромный поток информации, техника, фантастические аппликатуры и скорость (с которой всё исполняется) - вот здесь природные данные просто потрясают.
1-й ролик. Здесь композиция разделена на 3 части, где, практически, гитарист "ковыряет" по памяти наигранное ранее по нотам. Вторая часть (импровизационная) - заученные односложные, нетемповЫе пассажи (если их так можно назвать). Третья часть - копия первой.
Техника, кстати, очень даже средняя: часто запаздывает, не очень чисто выигрывает.
Второй ролик - тоже демонстрация его музыкальной памяти. Вы, наверняка, видели много гитаристов, которые легко исполняют солирующие партии в составе симфонических оркестров, а не в в паре с одной скрипкой. Любой серьёзный гитарист легко сыграет на таком уровне.
Третий ролик - вот здесь и видны огрехи его техники: постоянное легкое запаздывание, нечеткий отрыв пальцев в конце звукоизвлечения - это уже изначально неправильная постановка руки.
Учитывая вышесказанное, понятно, что это не импровизация, а опять-таки нотное проигрывание по памяти. Резюме: сухо и однообразно. Как-то не в теме компиляционная вставка - в основной теме: от битлов (почти "Come together").
4-й ролик. Хорошее студийное исполнение, я бы сказал - аккуратное, но обычное. Когда начинается "отсебятина", например, с 4:17 - вообще.... караул, совершенно не знает, что делать с гитарой, увы.
Резюме: заученное выступление, реально - всего лишь игра "по нотам памяти", игра уровня среднего студента музучилища по классу гитары (но с замечательной муз.памятью).
Да и потом - "диванные исполнения" - не есть "live".