Да... Лихо ты теоретически раскладываешь импровизацию!

Я тебе завидую немного, потому, что так не умею и никогда не пробовал. Я просто играю, не задумываясь, то, что приходит в данную, конретную секунду. Времени на размышление практически нет. Всё происходит само собой!
Знаешь, у меня был учитель-китаец, так он сказал однажды, что мои импровизации - это и есть высшая форма медитации! Когда вокруг пустота, одни звуки окружают тебя, исчезает время, ощущение реальности, голова, мысли не работают, музыка будто бы передаётся "сверху", пронизывает тебя и идёт в руки. Я только потом, когда он мне это сказал, понял до конца своё состояние во время игры. Это сродни тому, когда ты смотришь на огонь, особенно находясь у костра. Попробуй проконтролировать себя, когда смотришь на костёр. Ты заметишь в какой-то момент, что находишься в полной прострации, у тебя нет никаких мыслей, абсолютно никаких, одна пустота, вокруг ничего и никого нет, ничего не слышишь и не видишь. Поразительные ощущения!

Нирвана!

По поводу твоей гармонии. Я вспомнил, что ещё, после F7, мы играли Hm7 E7.
Ты смотрел видюшку блюза, что Лёха выкладывал? Погляди, если нет. Там минорный блюз, сродни твоему. Только вместо Ля - Ре, играют Ля - Соль, вернее у них Си бемоль-Ля бемоль. Тошо Тодорович играет.
http://www.youtube.com/watch?v=cW2qE_5Fc6k