Не-е,
Guitarsoundfreak !

Ни одно, ни второе, ни третье сюда не подходит никак! Кстати, для вторых и третьих я, ой сколько, поиграл. И разницы, между ними, на уровне интеллекта, в большем случае, не видел.
Я говорю о публике, которая знает, зачем идёт в наше кафе. Что там не будет плясок-танцев, не будет шансона, не будет советских песен. А будет добротная, хорошо сделанная, концертная программа, построенная, на мой взгляд, не на самых плохих иностранных пьесах и песнях. Здесь и джазовые стандарты, и "Someone to watch over me" Гершвина (блин, все пальцы сломал, играя её на клавишах!

), и "Sunny" в своей обработке, и песни Sade, и
та же "Бэсса ме", сделанная тоже по-своему, и Diana Krall. Всё это "вживую", без фанер, если не брать во внимание всё же мою подкладку в левой руке автоаккомпанемента на клавишах, с добротными импровизациями, хорошей подачей вокала, звука. Вот о какой публике я говорю, у которой интересы и внутренние потребности выше, на мой взгляд, чем у большинства, довольствующегося дискотекой или одинокими певцом-певицей, поющими под фанеру попсу. Именно такую публику я имел ввиду, говоря о "серьёзной публике". Вся эта программа на три отделения. А вот потом...
Потом, я со своей гитарой, с блюзами и со своими пьесами. Причём, ещё месяц-два назад, редко кто оставался на это отделение. Люди рассчитывались, потихоньку уходили. А вот последнее время, стали оставаться, слушают всё до конца, как-то бурно принимают и реагируют на игру, танцуют, подходят, благодарят. Никаких заказов, грубости, хамства, всё как-то уютно, по-домашнему, по-клубному, я бы сказал. Очень много иностранцев. Те вообще люди раскованные, очень хорошо принимают! Ту же "Massachusetts " из Би Джиз, не говоря о блюзах.
Для меня это всё ново, абсолютно ново, поскольку давно не играл на гитаре на зал.
Вот отсюда и вопрос: кто так работает, перед такой, своебразной, на мой взгляд публикой, что исполняете в репертуаре, как принимают, и всё остальное?
Guitarsoundfreak, у тебя опыт большой, подскажи-расскажи чего!
