Всё, конечно, сыграно чётко, браво, Евгений!
Знаете, мне кажется, чего не хватает - отсутствует, как мы в играх называем, некоторый WOW (УХ, ТЫ!) фактор. Т.е. пошла мелодия и как-то она там подразвилась, и обратно свернулась. А чего-то такого, чтобы человек удивился, "перестал на секунду жевать", так и не случилось. Тут, мне кажется, вопрос не в супертехнике, или в качестве звука, на чём здесь многие заворачиваются - ещё и мысль надо. Историю какую-то музыкальную. Вот Вы интересно так пишете про зверя, но где он у Вас в музыке? Где тот момент, когда мы с ним встретились? Где секундная досада "На х... я в этот лес сунулся? Ведь дома было так спокойно и тепло...". В композиции, как я её прочувствовал (может неправильно, конечно), только бегство.
Ну и, конечно, если есть возможность, надо играть в группе. Там же будут разные идеи, разные темпераменты, их пересечение - это всегда очень слышно в музыке.
В любом случае, удачи!
Вы очень любопытно пишете! Ведь правда ... я мысленно разделил для себя эту композицию образами и есть момент встречи и этот момент как в фильмах длиться намного больше ибо время замирает и секунды длятся дольше, как бы растянут... Но это не значит, что именно так представлять является правильным, ведь музыка абстрактна. В особенности - инструментальная музыка.
Моя задача выделить контраст в композиции чтобы ярче выделялись злые и добрые части. И пусть у вас будут совсем другие образы при прослушивании...
Несёт эмоции - хорошо, значит получилось и всё не зря!
Не несёт - жаль, значит не вышло что-то, "нет wow" , чего-то нехватает... надо пробовать, искать.
Спасибо вам за критику!
