Все такие эксперты хоть куда. Откуда вам знать про мои эмоции??? Эмоций море, потому что это одна из моих любимых песен , а Пинк Флойд - самая любимая группа . Это соло я подобрал уже давно, но на камеру снимал первый раз и видимо сказалось сильное волнение . Такая у меня особенность - без камеры играю уверенно, но только если знаю, что снимает камера сразу волнуюсь . Так что лучше сначала сами запишите это соло, выложите его сюда, а потом уже будем говорить, кто с какими эмоциями играет. Я думаю, что каждый , кто слушает Пинк Флойд знает, что такое настоящие эмоции.
Если ты хочешь сыграть это соло так, чтобы оно понравилось не только твоим родственникам и глухим пионерам с ГП, не надо обижаться как девочка, прими к сведению ВСЕ мнения людей, на суд которых ты вынес эту запись и выдели для себя ГЛАВНОЕ. А оно, как мне представляется, в том, что у тебя проблемы с МЕЛИЗМАТИКОЙ. Бенды (неуверенные и не всегда точные), вибрато (которого вообще нет) и т.д. То есть именно те элементы, которые далают игру эмоционально насыщенной. Поэтому и говорят тебе про отсуствие эмоций, а не потому что ты при игре их не испытаваешь. На камеру все любители играют неуверенно, но у тебя, чувствуется, это уже заученный стиль. Надо отрабатывать отдельно фразы с бендами, так чтобы они звучали 1 в 1 с оригиналом, начинать учиться играть ПРАВИЛЬНО вибрато под метроном (это ОБЯЗАТЕЛЬНО). Для начала. А только потом играть все это соло, которое к простым не относится. И будет круто тогда - все кайфанут. А пока - ноты вроде те же, а ни музыки, ни атмосферы и настроения вещи как не бывало. То есть, смысла продолжать играть как сейчас - вообще никакого.