Автор Тема: Crash Point Zero (модерн металл из белгорода)  (Прочитано 3144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ифлдфярфт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +46/-32
Re: Crash Point Zero (модерн металл из белгорода)
« Ответ #60 : Января 26, 2008, 00:21:18 »
Песня класс, хотя вокал мне такой не нраццо, мне подавай аля 80е

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Crash Point Zero (модерн металл из белгорода)
« Ответ #61 : Января 26, 2008, 00:41:01 »
имхо,
если есть попытка сделать дальний план барабанами, то голос в такой близкий план вываливать не стоило.
к нему по этому все и цепляются имхо. слишком разница в дистанции большая вышла. Хотя кое какие буржуи так делают и слушается ок, но тут что-то не то с планами всёж.

Я может лучше и не сделаю, но что ухи слышат то и говорю.
PS гитарку хочется по-жирнее, я не знаю это от задушенного верха так или вообще от структуры перегруза.

А вообще звучит прилично, издаётся такое без проблем, ну ессно если материал сам по себе издателю вкатит.

Оффлайн stereomaniac

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 913
  • Репутация: +609/-120
  • осторожно, готичен!
Re: Crash Point Zero (модерн металл из белгорода)
« Ответ #62 : Января 27, 2008, 13:31:03 »
всё круто, кроме вокала...серьёзно...ну не то...нам подавай на припевах чистого сопливого клина, как у Soilwork, Bullets, Killswitch Engage и тд... а у вас как-то он "засирает" мелодичные моменты...а в целом клёво, мне понравилось, особенно семплы с 2-36...зачот!

Оффлайн All MIDIola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +13/-3
Re: Crash Point Zero (модерн металл из белгорода)
« Ответ #63 : Января 28, 2008, 02:20:56 »
Начну с того, что я бы по ходу не обратил особого внимания на такую композицию, не потому, что она не интересна, просто я, в основном, металл не слушаю. Вот если б друзья-музыканты мне ее показали, типа: «Смотри, как в Белгороде парни заряжают», ну я бы сказал: «Да, не хило заряжают». Но тут возникла серьезная дискуссия (сиречь-обсуждение). Захотелось вмешаться. Я не металлист, но на гитарке поигрываю, и в юности хотелось вырасти в великого металлиста, но для этого нуна 3 весчи: 1 -  потрясающая личная техника, 2 – сыгранная команда,  3 – потрясающая техника у каждого. Личную технику не трудно наработать. 4-8 часов в день в течение 3-5 лет, и ты мастер. Но, больше всего раздражает то, что как только кто-нибудь из команды достигает высокой техники, его сразу начинает тянуть куда-то ввысь и в даль, в основном за баблом. Очень трудно в России долго удерживать вместе металлическую команду, уж не знаю почему. Судя по EZDrummer(у) барабанщика у вас нет. Да и басиста, похоже, тоже. То есть, выступать вы не можете, а металлистам надо выступать обязательно. Ну, да я отвлекся.
   По-делу, я с Алиеном не согласен. Его предъявы может и справедливы с точки зрения безупречности но, по сути – просто придирки. Может он профессор в части игры на гитаре и сам исполняет с точностью до 2-х ms и 3-х cents, но большинство с такой точностью не слышит. Во всем вот в этом: «В самом начале соло, конкретно на 3:21-3:24, на 3:33 вяловатый "недо-бенд" и на 3:34-3:36 какой-то несколько грязноватый непонятный бенд, по-моему, слегка недотянутый. Потом, на 3:43 нервный бенд»  - я явных грехов не вижу, вернее, не слышу. Может потому, что не могу похвастаться безупречным слухом и идеальным чувством ритма. Но я же не секвенсор, в конце концов, да и они, наверное, то же. Ну, есть там немножко сомнительные моменты но, по-моему это дело вкуса. А вот это: «и на 3:44-3:46 это вообще что такое? Мимо тональности и бенд в конце (или что это было такое) сильно недотянут»  - мне дык кажется вполне вкусным это отклонением от тональности. Хэви-мэтл вообще довольно консервативный стиль, того нельзя, этого ни-ни, но нельзя же все доводить до абсурда. «Дальше в пассаже с 3:47-3:50 промахнулись по ритмике» - нефига не промахнулись, не знаю, че соглашаетесь. Раз 20 послушал, ну, не вижу критической ошибки. Сам такой ход пользую иногда, ну… лучше не получается. Далее «Потом неритмичный нервноватый бенд на 3:53-3:54» ну, не знаю, нормальная синкопа получилась. Или в HM синкопы тоже запрещены??? Джазовее смотреть на музыку надо. А то, что на участке 3.55-3.57 первые 4 триоли сыграны в сильную долю, а 4 последующих в слабую этого дык нифига не заметили. Это ошибка или так задумано было???
   Короче, резюме будет такое: по нотам нормально парни отработали. Драйв – хороший, в традиции. Техника – на уровне (хотелось бы уточнить годы занятий и совместной работы, потому как для 0,5 года – это не реально, а для 20 лет, как бы, не сильно). К вокалисту есть вкусовые претензии, но поскольку я не преподаватель вокала ничего вразумительного на могу посоветовать. Хотя, должен признать, что так петь (в смысле горлом) приходилось, но тут все зависит от анатомии гортани, у каждого свои особенности. Мне кажется надо больше совмещать с голосовой составляющей, а то на низких растянутых «Е» вообще остается только горло, мощность пропадает и в ноту вообще попасть трудно. Есть серьезные замечания по сведению. 1 - бас трудно читается (надо поработать на эквализацией), 2 – много середины (надо в каждом инструменте что-то вырезать), 3 – бочка читается отчетливо, но в куплете играет какую-то сложную (для бочки) партию. Бочка не должна выпендриваться. Ее задача – выделять сильную долю. Если уж вы хотите по низам чото оригинальное пробарабанить, возложите эту партию на тома.
В целом – молодцы, очень хорошо.

Оффлайн stereomaniac

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 913
  • Репутация: +609/-120
  • осторожно, готичен!
Re: Crash Point Zero (модерн металл из белгорода)
« Ответ #64 : Января 28, 2008, 06:58:21 »
люблю когда люди пишут по делу...да ещё и много...All MIDIola: +1

Оффлайн Bazooka Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +11/-6
Re: Crash Point Zero (модерн металл из белгорода)
« Ответ #65 : Января 28, 2008, 09:09:34 »
Начну с того, что я бы по ходу не обратил особого внимания на такую композицию, не потому, что она не интересна, просто я, в основном, металл не слушаю. Вот если б друзья-музыканты мне ее показали, типа: «Смотри, как в Белгороде парни заряжают», ну я бы сказал: «Да, не хило заряжают». Но тут возникла серьезная дискуссия (сиречь-обсуждение). Захотелось вмешаться. Я не металлист, но на гитарке поигрываю, и в юности хотелось вырасти в великого металлиста, но для этого нуна 3 весчи: 1 -  потрясающая личная техника, 2 – сыгранная команда,  3 – потрясающая техника у каждого. Личную технику не трудно наработать. 4-8 часов в день в течение 3-5 лет, и ты мастер. Но, больше всего раздражает то, что как только кто-нибудь из команды достигает высокой техники, его сразу начинает тянуть куда-то ввысь и в даль, в основном за баблом. Очень трудно в России долго удерживать вместе металлическую команду, уж не знаю почему. Судя по EZDrummer(у) барабанщика у вас нет. Да и басиста, похоже, тоже. То есть, выступать вы не можете, а металлистам надо выступать обязательно. Ну, да я отвлекся.
   По-делу, я с Алиеном не согласен. Его предъявы может и справедливы с точки зрения безупречности но, по сути – просто придирки. Может он профессор в части игры на гитаре и сам исполняет с точностью до 2-х ms и 3-х cents, но большинство с такой точностью не слышит. Во всем вот в этом: «В самом начале соло, конкретно на 3:21-3:24, на 3:33 вяловатый "недо-бенд" и на 3:34-3:36 какой-то несколько грязноватый непонятный бенд, по-моему, слегка недотянутый. Потом, на 3:43 нервный бенд»  - я явных грехов не вижу, вернее, не слышу. Может потому, что не могу похвастаться безупречным слухом и идеальным чувством ритма. Но я же не секвенсор, в конце концов, да и они, наверное, то же. Ну, есть там немножко сомнительные моменты но, по-моему это дело вкуса. А вот это: «и на 3:44-3:46 это вообще что такое? Мимо тональности и бенд в конце (или что это было такое) сильно недотянут»  - мне дык кажется вполне вкусным это отклонением от тональности. Хэви-мэтл вообще довольно консервативный стиль, того нельзя, этого ни-ни, но нельзя же все доводить до абсурда. «Дальше в пассаже с 3:47-3:50 промахнулись по ритмике» - нефига не промахнулись, не знаю, че соглашаетесь. Раз 20 послушал, ну, не вижу критической ошибки. Сам такой ход пользую иногда, ну… лучше не получается. Далее «Потом неритмичный нервноватый бенд на 3:53-3:54» ну, не знаю, нормальная синкопа получилась. Или в HM синкопы тоже запрещены??? Джазовее смотреть на музыку надо. А то, что на участке 3.55-3.57 первые 4 триоли сыграны в сильную долю, а 4 последующих в слабую этого дык нифига не заметили. Это ошибка или так задумано было???
   Короче, резюме будет такое: по нотам нормально парни отработали. Драйв – хороший, в традиции. Техника – на уровне (хотелось бы уточнить годы занятий и совместной работы, потому как для 0,5 года – это не реально, а для 20 лет, как бы, не сильно). К вокалисту есть вкусовые претензии, но поскольку я не преподаватель вокала ничего вразумительного на могу посоветовать. Хотя, должен признать, что так петь (в смысле горлом) приходилось, но тут все зависит от анатомии гортани, у каждого свои особенности. Мне кажется надо больше совмещать с голосовой составляющей, а то на низких растянутых «Е» вообще остается только горло, мощность пропадает и в ноту вообще попасть трудно. Есть серьезные замечания по сведению. 1 - бас трудно читается (надо поработать на эквализацией), 2 – много середины (надо в каждом инструменте что-то вырезать), 3 – бочка читается отчетливо, но в куплете играет какую-то сложную (для бочки) партию. Бочка не должна выпендриваться. Ее задача – выделять сильную долю. Если уж вы хотите по низам чото оригинальное пробарабанить, возложите эту партию на тома.
В целом – молодцы, очень хорошо.

большое спасибо
оч грамотный камент, но начнем по порядку...
басист и барабанщег у нас есть
бас на записи живой
барабаны сделаны не в EZDrummer, и в принципе не "живые" только потому, что пока не обладаем достаточной базой для их записи
кстати партия один в один как это исполняется в живую
участок 3.55-3.57 - да так и задумывалось
я работаю с этим коллективом 0,5 года
коллектив собрался где-то год назад
вообще сколько я играю ответить сложно
я увлекался этим в возрасте 16-21
потом надо было устраивать свой быт (семья,дети,квартиры,машины), в итоге шесть лет ваще не подходил к инструменту
полтора года назад продал свой старенький ибанез, купил другой и решил вернуться к музыке (должно же быть какое-то хобби кроме синьки)
вот примерно так...
результат оценивать вам







Оффлайн All MIDIola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +13/-3
Re: Crash Point Zero (модерн металл из белгорода)
« Ответ #66 : Января 28, 2008, 11:44:17 »
Ну-у, за год вообще молодцы. Остается только успехов пожелать.
Не знаю где тут нажать, что бы + поставить.

Оффлайн Melcor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Ащ
Re: Crash Point Zero (модерн металл из белгорода)
« Ответ #67 : Января 29, 2008, 10:35:48 »
пипец больные люди
сидят по секундом отслеживают где куда ноты не дотянули

по мне все норм, тока чистого вокала не хватает)

субьективно пусть лучша зеракул чем аматари, в художественном плане так себе
« Последнее редактирование: Января 29, 2008, 10:54:56 от Wintercalm »

Оффлайн ibanez27

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Репутация: +172/-73
Re: Crash Point Zero (модерн металл из белгорода)
« Ответ #68 : Января 29, 2008, 10:40:07 »
Начну с того, что я бы по ходу не обратил особого внимания на такую композицию, не потому, что она не интересна, просто я, в основном, металл не слушаю. Вот если б друзья-музыканты мне ее показали, типа: «Смотри, как в Белгороде парни заряжают», ну я бы сказал: «Да, не хило заряжают». Но тут возникла серьезная дискуссия (сиречь-обсуждение). Захотелось вмешаться. Я не металлист, но на гитарке поигрываю, и в юности хотелось вырасти в великого металлиста, но для этого нуна 3 весчи: 1 -  потрясающая личная техника, 2 – сыгранная команда,  3 – потрясающая техника у каждого. Личную технику не трудно наработать. 4-8 часов в день в течение 3-5 лет, и ты мастер. Но, больше всего раздражает то, что как только кто-нибудь из команды достигает высокой техники, его сразу начинает тянуть куда-то ввысь и в даль, в основном за баблом. Очень трудно в России долго удерживать вместе металлическую команду, уж не знаю почему. Судя по EZDrummer(у) барабанщика у вас нет. Да и басиста, похоже, тоже. То есть, выступать вы не можете, а металлистам надо выступать обязательно. Ну, да я отвлекся.
   По-делу, я с Алиеном не согласен. Его предъявы может и справедливы с точки зрения безупречности но, по сути – просто придирки. Может он профессор в части игры на гитаре и сам исполняет с точностью до 2-х ms и 3-х cents, но большинство с такой точностью не слышит. Во всем вот в этом: «В самом начале соло, конкретно на 3:21-3:24, на 3:33 вяловатый "недо-бенд" и на 3:34-3:36 какой-то несколько грязноватый непонятный бенд, по-моему, слегка недотянутый. Потом, на 3:43 нервный бенд»  - я явных грехов не вижу, вернее, не слышу. Может потому, что не могу похвастаться безупречным слухом и идеальным чувством ритма. Но я же не секвенсор, в конце концов, да и они, наверное, то же. Ну, есть там немножко сомнительные моменты но, по-моему это дело вкуса. А вот это: «и на 3:44-3:46 это вообще что такое? Мимо тональности и бенд в конце (или что это было такое) сильно недотянут»  - мне дык кажется вполне вкусным это отклонением от тональности. Хэви-мэтл вообще довольно консервативный стиль, того нельзя, этого ни-ни, но нельзя же все доводить до абсурда. «Дальше в пассаже с 3:47-3:50 промахнулись по ритмике» - нефига не промахнулись, не знаю, че соглашаетесь. Раз 20 послушал, ну, не вижу критической ошибки. Сам такой ход пользую иногда, ну… лучше не получается. Далее «Потом неритмичный нервноватый бенд на 3:53-3:54» ну, не знаю, нормальная синкопа получилась. Или в HM синкопы тоже запрещены??? Джазовее смотреть на музыку надо. А то, что на участке 3.55-3.57 первые 4 триоли сыграны в сильную долю, а 4 последующих в слабую этого дык нифига не заметили. Это ошибка или так задумано было???
   Короче, резюме будет такое: по нотам нормально парни отработали. Драйв – хороший, в традиции. Техника – на уровне (хотелось бы уточнить годы занятий и совместной работы, потому как для 0,5 года – это не реально, а для 20 лет, как бы, не сильно). К вокалисту есть вкусовые претензии, но поскольку я не преподаватель вокала ничего вразумительного на могу посоветовать. Хотя, должен признать, что так петь (в смысле горлом) приходилось, но тут все зависит от анатомии гортани, у каждого свои особенности. Мне кажется надо больше совмещать с голосовой составляющей, а то на низких растянутых «Е» вообще остается только горло, мощность пропадает и в ноту вообще попасть трудно. Есть серьезные замечания по сведению. 1 - бас трудно читается (надо поработать на эквализацией), 2 – много середины (надо в каждом инструменте что-то вырезать), 3 – бочка читается отчетливо, но в куплете играет какую-то сложную (для бочки) партию. Бочка не должна выпендриваться. Ее задача – выделять сильную долю. Если уж вы хотите по низам чото оригинальное пробарабанить, возложите эту партию на тома.
В целом – молодцы, очень хорошо.


Йооооо   :o