Начну с того, что я бы по ходу не обратил особого внимания на такую композицию, не потому, что она не интересна, просто я, в основном, металл не слушаю. Вот если б друзья-музыканты мне ее показали, типа: «Смотри, как в Белгороде парни заряжают», ну я бы сказал: «Да, не хило заряжают». Но тут возникла серьезная дискуссия (сиречь-обсуждение). Захотелось вмешаться. Я не металлист, но на гитарке поигрываю, и в юности хотелось вырасти в великого металлиста, но для этого нуна 3 весчи: 1 - потрясающая личная техника, 2 – сыгранная команда, 3 – потрясающая техника у каждого. Личную технику не трудно наработать. 4-8 часов в день в течение 3-5 лет, и ты мастер. Но, больше всего раздражает то, что как только кто-нибудь из команды достигает высокой техники, его сразу начинает тянуть куда-то ввысь и в даль, в основном за баблом. Очень трудно в России долго удерживать вместе металлическую команду, уж не знаю почему. Судя по EZDrummer(у) барабанщика у вас нет. Да и басиста, похоже, тоже. То есть, выступать вы не можете, а металлистам надо выступать обязательно. Ну, да я отвлекся.
По-делу, я с Алиеном не согласен. Его предъявы может и справедливы с точки зрения безупречности но, по сути – просто придирки. Может он профессор в части игры на гитаре и сам исполняет с точностью до 2-х ms и 3-х cents, но большинство с такой точностью не слышит. Во всем вот в этом: «В самом начале соло, конкретно на 3:21-3:24, на 3:33 вяловатый "недо-бенд" и на 3:34-3:36 какой-то несколько грязноватый непонятный бенд, по-моему, слегка недотянутый. Потом, на 3:43 нервный бенд» - я явных грехов не вижу, вернее, не слышу. Может потому, что не могу похвастаться безупречным слухом и идеальным чувством ритма. Но я же не секвенсор, в конце концов, да и они, наверное, то же. Ну, есть там немножко сомнительные моменты но, по-моему это дело вкуса. А вот это: «и на 3:44-3:46 это вообще что такое? Мимо тональности и бенд в конце (или что это было такое) сильно недотянут» - мне дык кажется вполне вкусным это отклонением от тональности. Хэви-мэтл вообще довольно консервативный стиль, того нельзя, этого ни-ни, но нельзя же все доводить до абсурда. «Дальше в пассаже с 3:47-3:50 промахнулись по ритмике» - нефига не промахнулись, не знаю, че соглашаетесь. Раз 20 послушал, ну, не вижу критической ошибки. Сам такой ход пользую иногда, ну… лучше не получается. Далее «Потом неритмичный нервноватый бенд на 3:53-3:54» ну, не знаю, нормальная синкопа получилась. Или в HM синкопы тоже запрещены??? Джазовее смотреть на музыку надо. А то, что на участке 3.55-3.57 первые 4 триоли сыграны в сильную долю, а 4 последующих в слабую этого дык нифига не заметили. Это ошибка или так задумано было???
Короче, резюме будет такое: по нотам нормально парни отработали. Драйв – хороший, в традиции. Техника – на уровне (хотелось бы уточнить годы занятий и совместной работы, потому как для 0,5 года – это не реально, а для 20 лет, как бы, не сильно). К вокалисту есть вкусовые претензии, но поскольку я не преподаватель вокала ничего вразумительного на могу посоветовать. Хотя, должен признать, что так петь (в смысле горлом) приходилось, но тут все зависит от анатомии гортани, у каждого свои особенности. Мне кажется надо больше совмещать с голосовой составляющей, а то на низких растянутых «Е» вообще остается только горло, мощность пропадает и в ноту вообще попасть трудно. Есть серьезные замечания по сведению. 1 - бас трудно читается (надо поработать на эквализацией), 2 – много середины (надо в каждом инструменте что-то вырезать), 3 – бочка читается отчетливо, но в куплете играет какую-то сложную (для бочки) партию. Бочка не должна выпендриваться. Ее задача – выделять сильную долю. Если уж вы хотите по низам чото оригинальное пробарабанить, возложите эту партию на тома.
В целом – молодцы, очень хорошо.