Давно не писал рецензии, поэтому прошу меня простить великодушно за дисбаланс между преимуществами и недочетами и ощибками в пользу последних.
1) 00:55-01:24 По мелодике самое дримовское соло,сдержанная и уверенная игра, конкретная мелодическая линия, мне понравилось
4-02:34 Хорошие секвенции правда последняя, что в мажоре неудачно выпирает, дальше такое чувство что пробовал как-нибудь продолжить не теряя мелодической составляющей, то ли от нервов пережимал струны , то ли гитара действительно на момент записи была уже расстроенной. но за старания респект.
3) 02:34-03:15 по моему это Vova666, конкретный фирменный стиль, уверенная игра, это лучше, чем угодить всем но не иметь лица.
4) 03:15-03:44 Atmospheric )) вроде бы не плохо, но тут, имхо, после обдумывания общей динамики соляка, работы над общей работы, т е когда играл, реально чувствовал себя на сцене со всеми вытекающими позами а про то, что это запись, и любая недоделка в записи, она видна - забыл.!!!
5) 03:44-04:55 Сначала почему то Slipknot вспомнился:) Эдакая примесь металла, фламенко, Баха и блатной музыки)) главное есть четкая композиционная линия, технику немножко бы отточить и все будет тип топ. добавь ревера, ревера добавь ..... хотя бы (и покритичнее к чистоте игры и даже одной неправильной ноте )))))
6) 04:55-06:05 Квакер - хорошо и в кассу, когда в меру и правильо используется, тремоло под скоростные запилы не особо ложится, лучше его или удалить или более сдержанно сыграть не брезгуя "картошками" (целыми нотами) опять кое какая но идея присутствует,пентатоника не очень садится на тональность, да и концовка получилась вялой. спешишь.
7) 06:05-07:15 Купиь метроном и не слезать с него пока не решишь проблемы с ритмикой, далее, играют руки - то - к чему привыкли, при том не слушаясь хозяина не все в тональность, одна уверенно взятая нота даст больше мурашек по коже , чем пердажио (неуверенное арпеджио или пассаж ). покритичнее к себе если хочешь продолжать играть а не разочароваться в один прекрасный день.
8.) 07:15-07:56 уверенная четкая игра, имхо перебрал с кусками на открытых струнах и еще, повтор 2х длиннющих одинаковых кусков в начале соло, даже если конвока прогрессирует, сбивает интерес.
9) 07:56-08:25 То же уверенно сыграно, единственное гармонизация не вся вкатила. зато взрОсло!!!
10) 09:07-09:36 Четко продуманное соло мешает общая небрежность отношения к сделанному: нестой и грязная игра.
11) 09:36-10:46 Четко, респект ))) Начало чисто стилистически мне кажется не вписалось. Арпеджио - улет дальше немножко проигрывает динамика хочется другого чего-то, что касается части 10.03, думаю если их гармонизировать какой нибудь квинтой или добавить какую либо мелизматику а не как Маяковский))), было бы вообще супер, но тут уже извращяюсь над уже хорошим соло , любое приозведения можно совершенствовать бесконечно, было бы время и желание.Концовка перед рычагом гениальная
12) 10:46-11:56 Мне тоже звук, Фридмана с Макелпайном напомнил. Отлично придумано и сыграно!!!
13) 11:56-12:37 Немножко нервно, а вообще четко, терции "Мираж" напомнили ))))
14) 12:37-13:06 Бурлаки на волге, в конце один умер)) Тяжелая мелодия о бренности жизни) зато чисто и продумано)
15) 13:20-13:49 Не знаю что сказать, как и у меня есть перетяги, плюс не надо так сжимать гриф от этого он начинает задыхаться и фальшивить!!! Пульс минуса не поймал, Фразу 13.23-13.26 не ограй никогда в жизни !!!Покритичнее к себе..
16) 13:49-14:59 Класс, мой любимый кусок, именно такие арпеджио и динамика крутились у меня в голове при прослушивании этого минуса, просто я пока не умею их четко исполнять, вообщем супер, в конце согласен, немножко приспустил . думаю надо было этот кусок записать на след. день. первая часть сьела тебя полностю )
17) 14:59-16:10 респект за смелость и удачное вписывание слайда) четко в кассу.
18) 16:23-16:53 занимайся дальше и опять же покритичней к себе. осторожнее с блюзовыми фишками в таких ритмах и тональностях, одной нотой можешь запороть все остальное.
19) 16:53-18:02 По моему очень даже неплохо и харАктерно , октавные фразы немножко сбили с толку.
20) 18:02-19:12 Иногда лучше молчать, чем говорить )) пассажи грязные и больше "от пальцев", немножко бы оставил воздуха, было бы намного вкуснее. конец в плане ритмики - армагеддон, зачем ты так ?

21) 19:12-20:22 Вступление слушком длинное но идея хорошая. опять пальцы впереди а в мелодической части пальцы задумалось. !!!!
22) 20:22-21:32 Начало прикольное, дальше вспомнились советские фильмы о войне, концовки натуральном в миноре слишком уж давят. арпеджии в кассу, кроме их выходов, концовка очень красиво продуманная )))
23) 21:32-22:42 Что там под гитарой булькает ? дилэй или второй трэк ? Идея с перекличкой хорошая получилась но не чисто, сама ,арпеджиевые прогрессии хорошие но опять же много грязи в игре, концовка - караул, пальцы ушли на километр дальше и все еще идут.понимаю, что Гован один из кумиров, но время от времени фразы надо заканчивать. финал * 50% от общих ощущений от игры.
24) 22:56-23:25 Очень тяжело играешь, отставая , тут как раз пентатоника очень даже правильно использована!!!
25) 23:25-24:35 Guitar Walkman, запись сделана из подводной лодки на максимальной глубине, Его топили но он продолжал играть и закончил.

) начало прикольное, аппаратная подводной лодки, голосовки иногда мешают друг другу но плюс за креатив, игра чистая, концовки фраз необдуманные, особенно в конце кое как законченные
Vahagn Этот вообще не умеет играть !
Прошу прощения если кого обидел, я не нарочно, просто делюсь своими ощущениями.