хмм... можно тогда сначала сделать шлепок одним семплом, а вторым - пинок, и потом их слить... спасибо, стопудняк должно помочь

я похожий способ стал использовать как поставил суп второй. когда увидел, что там на бочку аж 2 микрофона приходится, так сразу такие мысли в голове появились))
еще я делаю немного по-другому: сперва отрубаю бочке все, что ниже 100-150 Гц, потом из набора Waves вешаю плагин RBass. Частоту подбираю по вкусу (обычно в районе 65-80 Гц) Так получается более динамичный и сфокусированный низкочастотный удар. да и конфликт с басом происходит по одной частоте, надо меньше париться, с поиском конфликтной частоты. Ну и далее добавлять остальных частот, ужимать компрессорами и т.п. особенно этот прием удался в следующей демке. с другом решили прикольнуться и записать главную тему из Ghostbusters) может, еще и по ней отзоветесь?)
back 3-02.mp3p.s. о том, что завалил по громкости левый канал с гитарой знаю, все руки не дойдут исправить
