Автор Тема: Джентельмены, жду ваших комментариев)  (Прочитано 1374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей B.C.Rich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Джентельмены, жду ваших комментариев)
« Ответ #15 : Ноября 06, 2009, 01:52:26 »
bober,, это да, с этим у меня проблемы есть. даже сам теряюсь, что делать) на запись материала убиваю много времени чтобы звучало филигранно. добиваюсь идеальности в партиях, а потом сижу и недоумеваю, почему драйва маловато. но в то же время не хочу чтобы достаточно сложная вещь была записана коряво. это уже скорее психологическое стремление "делать - так хорошо и без косяков" и позволять себе расслабиться и быть менее точным я просто не могу себе позволить ;D
а как придать записи этот самый мастеринговый смак я сам никак не могу понять. вроде делаю все по науке, компрессоры, эквалайзеры, стереорасширители, но, сравнивая свои работы с некоторыми теми, что так же делаются "на коленке" (например даже некоторые трэки с гитарплеера), я понимаю, что мои - сосут))
хотя этот самый "кач", присущий фирмачам, получается как раз на заключительных стадиях мастеринга, когда уже готовят материал к записи на диски. и этот процессс происходит на очень профессиональных студиях, на очень дорогом студийном оборудовании очень крутыми звукарями  ;D

rossz,, вы не поверите, но это амплитьюб безо всяких обработок) многие мои друзья вобще удивились, когда узнали, что это он, так натурально для них он звучит)
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2009, 01:54:24 от Сергей B.C.Rich »

Оффлайн AlexVZX7

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 807
Re: Джентельмены, жду ваших комментариев)
« Ответ #16 : Ноября 06, 2009, 02:01:20 »
КЛавишные подводят слушал в наушниках в середине темы чуть не оглох javascript:void(0);

Оффлайн rossz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 943
Re: Джентельмены, жду ваших комментариев)
« Ответ #17 : Ноября 06, 2009, 15:24:12 »
что удивительного,что амплитуб так звучит..
насамом деле,он еще лучше может звучать..
просто я так подозреваю,перед ампом в цепи стоит пидаль,скорее всего овердрайв..
так?

Оффлайн Сергей B.C.Rich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Джентельмены, жду ваших комментариев)
« Ответ #18 : Ноября 06, 2009, 15:48:11 »
угу, тубскример в роли бустера

Оффлайн bober

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: Джентельмены, жду ваших комментариев)
« Ответ #19 : Ноября 07, 2009, 02:26:47 »
"@добиваюсь идеальности в партиях, а потом сижу и недоумеваю, почему драйва маловато. но в то же время не хочу чтобы достаточно сложная вещь была записана коряво. это уже скорее психологическое стремление "делать - так хорошо и без косяков" и позволять себе расслабиться и быть менее точным я просто не могу себе позволить "@

А вот это по-моему уже вопрос не к музыкантам-звукорежам, а к психотерапевту: "Доктор я к себе настолько требователен, что мне это уже мешает" 8)

Надо задаться простым вопросом: для чего эта требовательность, в данном, конкретном случае? По факту выходит пока что лишь только для того, чтобы записать музыку которой не бывает в природе, по одному простому выводу: живые люди в записи так не звучат, идеально-метрономично и певцы не поют, даже очень опытные идеально в ноты. Я лично считаю есть допустимая доля естественных и некритических погрешностей и более того знаю, что без изысканой, красивой "лажи" непроизвольно возникшей не было бы найдено и использовано множество фишек в музыке.

Насчет мастеринга и прочей финализации и очень крутых и дорогих студиях с "очень крутыми" и дорогими приборами:

 Это один из мифов. Нет, я не о том что софтовый мастеринг круче приборного, это я том что очень расхоже мнение, что такая упакованая студия это просто панацея от всего. Но решаюшим фактором в даном вопросе всегда были люди и более никто и их интуиция и их личные уши и их личное восприятие и умение.
И примеров тому масса, как на софте делают великолепное финализирование и мастеринг, да в конце концов можно набрать в Ютюбе "Озон" или "Ти-Рекс" и посмотреть примеры того как используется это программное обеспечение, с очень приличными результатами а выходе.
Я пришел вобщем-то к простым достаточно выводам в данном вопросе; нужно получить хороший исходник, во всех смыслах, т.е чтоб изначальный звук уже был максимально хорош, насколько это позволяют ресурсы, комбики, микофоны, сами гитары правильно отстроеный звук на всем этом (кстати я несколько месяцев ковырялся с раположением миков вокруг динамика, под разными углами и в разном балансе)
..Но тут фишка еще в чем, можно все выставить и записать и решить что это круто, а потом люди которые имеют представление о том каким должен быть звук снятый с комба тебе скажут: тут низы прут, тут противофаза тут, сурдина слабая, итд итд..Т.е я к тому что свои уши еще надо правильно воспитать, слышать этот самый хороший звук
Т.е например заведомо выбирать например барабаны, которые для данного стиля просто не подойдут, а ты будешь тупить потом и думать что не так, всяко разно их крутить, эквализировать, мучаться, к то время как надо-то было просто другую установку собрать. У меня так было тоже, боролся с лезущим с рабочего длинным отголоском при компрессии, несколько дней пока не доперло просто тот же барабан взять, но в настройках модуля эту самую комнату прижать, чтоб она потом не прорезалась при компрессировании черезчур.

А о работе по инструкциям скажу одно: Базовае знания это все прекрасно. Но надо помнить о том, уж извините за высокопарность -музыка это в самую первую очередь исскуство,..а в десятую - технологии, и горе тому кто решит что наооброт. Универсальных инструкций просто быть не может, вот и все, не все барабаны звучат в указанном в книге спектре, не все голоса нуждаются в компресиировании, не всякий подъем эквалайзера в раоне 5 000 дас шлепок на бочке итд итд итд итд...развел короче меня на статью чувагг :pozor:
Короче;  назначение ручек надо знать, назначение приборов тоже.  К советам прислушиваться тоже надо. Но вот делать что-то по инструкциям, это просто нонсенс считаю я. Все только за счет бесконечного ковыряния, сопоставления, сравнения и запоминания личных результатов.

PS Если б когда то давно, когда мне отдали процессор, я бы знал о том, что по науке эквалайзер не ставится перед компрессором, я бы не получил массу очень прикольных тембров в свое время..

Кстати прикрепляю пример, там в миксе записан тот же ЕЗ драммер, те же ДФХ..Это так, к слову.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2009, 02:31:03 от bober »

Оффлайн Сергей B.C.Rich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Джентельмены, жду ваших комментариев)
« Ответ #20 : Ноября 07, 2009, 15:50:15 »
bober, , во-первых, хочу поблагодарить за старания над вашим опусом  :)

во-вторых, а как же тогда фирмачи, у которых идеально отстроен звук и на альбомах, и на концертах, у которых все партии записаны идеально? те же Dream Theater, те же Nevermore? причем у них все сделано со вкусом и с огромным профессионализмом. все партии исполнены идеально и в то же время все звучит как надо и хочется притоптывать ногой в такт когда их слышишь?) я не хочу сказать, что претендую на похожесть на них (ни в коем случае, мне до них как до Пекина пешком  ;D), но почему в моих записях нет даже намека на это? причем самое интересное, что записываюсь с соответствующим настроем, а не просто тупо надрачиваю по 50 дублей в час...

в-третьих, по поводу мастеринга и сведения. под выражением "действовать по науке" я имел в виду как раз-таки базовые моменты. естественно в процессе коррекции звучания я не руководствуюсь принципами "здесь поднять, там поджать". многие вещи я делаю на слух, много экспериментирую. однако в работе я стараюсь, чтобы каждый инструмент звучал хорошо не по отдельности, а чтобы этот инструмент был составной частью монолитной конструкции, чтобы он хорошо звучал в общей картине.

Оффлайн bober

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: Джентельмены, жду ваших комментариев)
« Ответ #21 : Ноября 07, 2009, 16:10:00 »
Если так, то значит результат только дело времени. Потому что из личного опыта знаю что приходит такой момент когда ты рефлекторно, на уровне инкстинктов просто начинаешь С САМОГО НАЧАЛА делать все правильно, т.е сразу ставить нужный звук долго не раздумывая сразу его слыша, сразу подбирать партии удачно подходящие к материалу, т.е в данном вопросе еще важен момент не "что-то делать" а так же важно "чего-то не делать"..Ну это что-то сравнимое с единоборствами, т.е начинающий воде бы точно так же ноги задирает как мастер и руками дрыгает с такой же скоростью, но пендюлей от мастера всеравно получает, хотя и делает вроде бы все тоже самое..Вот у тебя например есть в композиции пассажи , в аккомпанементе которые местами играют воде бы похоже как техничные гитаристы, драммеры, а местами это все переходит в состояние просто какого-то ринг-тона, по звуку, до полной неестественности. И вся разница в том что я это явно слышу например где что, а ты возможно только догадываешся.
Все начинается с уменя вычленять, просто слышать на уровне "что-то не то" это и так все относительно не без ухие слышат.  А вот что именно "не то" вот это на самом деле процесс еще тот..Я вот до более менее какой-то вразумительной финализации-мастеринга, только лет 5 спустя добрался после того как вобще все это начал. Причем я даже не знаю принято ли так делать в профессиональной сфере так как я это делаю, но метод нащупаный.
Можешь кстати выложить куданить на файлообменник или фрагмент этого микса или любой другой покороче, ТОЛЬК без обработки, слитый в WAv на сухую, я попробую на примере показать недостающее у тебя в финальном звуке, сам понимаешь это будет более чем примерно, но попробовать можно

Оффлайн Сергей B.C.Rich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Джентельмены, жду ваших комментариев)
« Ответ #22 : Ноября 09, 2009, 21:50:39 »
всем привет) извиняюсь за такую задержку, не было возможности сделать миксдаун)
как было сказано в первом сообщении, с кубейсом у меня случился глюк, но в неравной битве колбасящегося проекта и меня, я все-таки вырвал из него необработанный кусочек безо всяких мастеровых плагинов в мастер-шине :)
вот ссылка: piece of crap).wav

з.ы. я все-таки решил попробовать пересвести композицию, так что от советов не отказался бы  :) :rolleyes:

Оффлайн bober

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: Джентельмены, жду ваших комментариев)
« Ответ #23 : Ноября 10, 2009, 02:55:30 »
Я там короче что-то отрихтовал по частотам http://files.mail.ru/Q6E4RK и с компрессией помудилсо, но суть всеравно не в том, а висходниках и партиях. В такой музыке гитара должна быть ну хоть с какой-то сурдиной. Обрати внимание (см. прикр) файло писаное в линию, через солдановский хай-гейн на лампе и обработанное комбоэмулями, гармоник-эксайтерами, вроде бы сурдинит, ну так то хай-гейн, да с лампами. Но надо еще посмотреть что при этом в миксе выйдет, кстати проведу эксперимент заодно.

Вобще пришел к одному выводу что в бюджетной конфигурации хоть что должно быть нормальным.
Если нет комба с миком, то пусть хоть будет примочь с лампой. Нет примочи надо хотябы комб удовлетворительный, если он транзисторный, то пусть он хоть микрофоном будт снят нормальным, потом можно гармоник-эксайтерами хруст придать этому всему.
У меня есть один знакомый который очень недурственные треки делает в обчень бюджетных условиях, но единственное на что он не поскупился это микрофон, пульт, ревер и лапмовый преамп к микрофону. Я тоже например в гитарный звук вломил немного денег, а иначе просто никак, как выяснилось, необходимый минимум один фиг пришлось набирать.
Теперь по треку еще: там с партиями не все хорошо, нет все строит, все стыкуется, все подогнано, но..увы не работает,..И не из за какого-то плохого сведения, я бы вобще иначе бы делал барабаны тут например, ну вот нет живого человека пока за ними и все тут.
А коль уж его нет по определению то надо удачные места уметь показывать а не очень удачные маскировать или не выпячивать, дроби эти вычурно-механистичные ни кчему например, коль уж они такими выходят, кстати клава там действительно громкая, даж барабасы забивает.
Вобще для начала я бы начал с переосмысления построения композиции и использвания приемов, ну не делают драмеры, таких длинных многуровневых каких-то брейков да еще чтоб так идеально ровно, сэмплы гитарные могут быть метрономичными конечно, но короткими фрагментами, чтоб это не успевало нагрузить на уши своей механистичностью..
Короче вот так написал что мог навскидку