"@добиваюсь идеальности в партиях, а потом сижу и недоумеваю, почему драйва маловато. но в то же время не хочу чтобы достаточно сложная вещь была записана коряво. это уже скорее психологическое стремление "делать - так хорошо и без косяков" и позволять себе расслабиться и быть менее точным я просто не могу себе позволить "@
А вот это по-моему уже вопрос не к музыкантам-звукорежам, а к психотерапевту: "Доктор я к себе настолько требователен, что мне это уже мешает"

Надо задаться простым вопросом: для чего эта требовательность, в данном, конкретном случае? По факту выходит пока что лишь только для того, чтобы записать музыку которой не бывает в природе, по одному простому выводу: живые люди в записи так не звучат, идеально-метрономично и певцы не поют, даже очень опытные идеально в ноты. Я лично считаю есть допустимая доля естественных и некритических погрешностей и более того знаю, что без изысканой, красивой "лажи" непроизвольно возникшей не было бы найдено и использовано множество фишек в музыке.
Насчет мастеринга и прочей финализации и очень крутых и дорогих студиях с "очень крутыми" и дорогими приборами:
Это один из мифов. Нет, я не о том что софтовый мастеринг круче приборного, это я том что очень расхоже мнение, что такая упакованая студия это просто панацея от всего. Но решаюшим фактором в даном вопросе всегда были люди и более никто и их интуиция и их личные уши и их личное восприятие и умение.
И примеров тому масса, как на софте делают великолепное финализирование и мастеринг, да в конце концов можно набрать в Ютюбе "Озон" или "Ти-Рекс" и посмотреть примеры того как используется это программное обеспечение, с очень приличными результатами а выходе.
Я пришел вобщем-то к простым достаточно выводам в данном вопросе; нужно получить хороший исходник, во всех смыслах, т.е чтоб изначальный звук уже был максимально хорош, насколько это позволяют ресурсы, комбики, микофоны, сами гитары правильно отстроеный звук на всем этом (кстати я несколько месяцев ковырялся с раположением миков вокруг динамика, под разными углами и в разном балансе)
..Но тут фишка еще в чем, можно все выставить и записать и решить что это круто, а потом люди которые имеют представление о том каким должен быть звук снятый с комба тебе скажут: тут низы прут, тут противофаза тут, сурдина слабая, итд итд..Т.е я к тому что свои уши еще надо правильно воспитать, слышать этот самый хороший звук
Т.е например заведомо выбирать например барабаны, которые для данного стиля просто не подойдут, а ты будешь тупить потом и думать что не так, всяко разно их крутить, эквализировать, мучаться, к то время как надо-то было просто другую установку собрать. У меня так было тоже, боролся с лезущим с рабочего длинным отголоском при компрессии, несколько дней пока не доперло просто тот же барабан взять, но в настройках модуля эту самую комнату прижать, чтоб она потом не прорезалась при компрессировании черезчур.
А о работе по инструкциям скажу одно: Базовае знания это все прекрасно. Но надо помнить о том, уж извините за высокопарность -музыка это в самую первую очередь исскуство,..а в десятую - технологии, и горе тому кто решит что наооброт. Универсальных инструкций просто быть не может, вот и все, не все барабаны звучат в указанном в книге спектре, не все голоса нуждаются в компресиировании, не всякий подъем эквалайзера в раоне 5 000 дас шлепок на бочке итд итд итд итд...развел короче меня на статью чувагг

Короче; назначение ручек надо знать, назначение приборов тоже. К советам прислушиваться тоже надо. Но вот делать что-то по инструкциям, это просто нонсенс считаю я. Все только за счет бесконечного ковыряния, сопоставления, сравнения и запоминания личных результатов.
PS Если б когда то давно, когда мне отдали процессор, я бы знал о том, что по науке эквалайзер не ставится перед компрессором, я бы не получил массу очень прикольных тембров в свое время..
Кстати прикрепляю пример, там в миксе записан тот же ЕЗ драммер, те же ДФХ..Это так, к слову.