Автор Тема: Эта тема не для любителей мальстинов и стив ваев  (Прочитано 8379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +444/-41
ИМХО, банально, нудно :).

Желание быть "не как все" - конечно же похвально с точки зрения психологической. Однако, есть вещи которые все таки нужно уважать в нашей области, а именно:
музыка состоит из нот, и как правило не из одной, но из нескольких.
Для того что бы эту музыку кто то услышал, необходимо эти ноты сыграть, в связи с чем и возникает понятие ТЕХНИКИ.
При этом ноты можно извлекать по разному передавая тем самым
возможные чуства и настроение самой музыки.
Теперь о вкусах. Если прибавить к технике извлечения нот (причем самой различной) композиторское мастерство, то в итоге и получается нечто что нравится публике.
Теперь зададимся вопросом - как Ты можешь извлекать ноты передавая чуства и оттенки, и насколько развито твое композиторское мастерство?
Каков твой результат - в виде признания публики.
Сравним результат - с грандами.
Прослезимся, и за работу.
(не любитель Мальма, но любитель Вая)
p/s/ Одному надо много нот, а другому и двух аккордов достаточно
(однако это в раздел попса)


Оффлайн Игорь Л.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1951
  • Репутация: +2014/-157
  • аааааааааа, пончики
   ОСМЕЛЮСЬ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ СКРОМНОЕ МНЕНИЕ - НИКАК, НИ ХОРОШО, НИ ПЛОХО. МОЖНО ДАЖЕ ДОБАВИТЬ, ЧТО СЛИШКОМ ОДНООБРАЗНО ДЛЯ ИНСТРУМЕНТАЛКИ. НЕ УСЛЫШАЛ В ТВОЕЙ КОМПОЗИЦИИ ДАЖЕ ПРИМИТИВНОГО ГИТАРНОГО СОЛО, ПО СУТИ ТВОЯ ВЕЩЬ ЭТО НЕСКОЛЬКО РИФФОВ (КСТАТИ ВПОЛНЕ ЗАУРЯДНЫХ) И МЕЛОДИЯ НА ФЛЕЙТЕ (ДА, СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ФЛЕЙТА) И ВСЕГО ТО...
   СКАЗАТЬ ПО ПРАВДЕ У ВАЯ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЛИШЬ ОДНА ВЕЩЬ FOR THE LOVE OF GOD СОВЕТУЮ ТЕБЕ ЕЁ ПОСЛУШАТЬ.
З.Ы. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО НИ ВАЙ, НИ МАЛЬМСТИН, ДАЖЕ ПРИ СВОЁМ ПОЛОЖЕНИИ В МИРЕ МУЗЫКИ И ОБЩЕСТВЕ В ЦЕЛОМ, СЕБЕ ТАКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ НЕ ПОЗВОЛИЛИ БЫ (Я ИМЕЮ В ВИДУ ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ).

Оффлайн ibanez27

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Репутация: +172/-73
Эту тему я честно говоря не понял предыдущие мне больше понравились за исключением "ИЗ ЗАГРОБНОЙ ТЕМАТИКИ".А вообще по теме Мальмстина и Стива я считаю что это два совершенно не похожих гитариста
 Мальмстина слушать не собираюсь даже не смотря на его знаменитость.Знаменитостей много что не говорит об их таланте.Ну а так же считаю что критиковать нужно помягче,здоровой критики полезной
музыканту очень мало на форуме,не нужно забывать что все таки это и обмен опытом.

Оффлайн baklazhan

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Репутация: +337/-73
Игорь Л.: Ты забыл бутылку на капс локе...
В композе реально соло не хватает, йа бы добавил что-нибудь такое блююююзовое, с глубоким вибрато и пр

Оффлайн gariuss Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +172/-82
  • проэкт: Гыпэрбаллоид инженера Гариусса))
вот пож-ста в 128 kb и не надо делать какие-то там выводы типа мания величия и всё такое...
http://dump.ru/files/n/n39787542/
P.S.это среднее из моих тем и я не пытаюсь этим что-то доказать...
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2007, 16:33:37 от gariuss »

Оффлайн QFactor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2190
  • Репутация: +801/-96
    • My YouTube Ch
зачем нам среднее, давай самое лучшее...

Оффлайн Forester1992

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +595/-82
  • Music 4 Life
Непонравилось.

Оффлайн gariuss Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +172/-82
  • проэкт: Гыпэрбаллоид инженера Гариусса))
зачем нам среднее, давай самое лучшее...
лучшее будет но позже работаю над этим...

Оффлайн gariuss Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +172/-82
  • проэкт: Гыпэрбаллоид инженера Гариусса))
эта тема 2000 года.

Оффлайн gariuss Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +172/-82
  • проэкт: Гыпэрбаллоид инженера Гариусса))
Автор, если в твоей музыке есть хоть что-то стоящее, это обязательно заметят и оценят, поверь.
Если музыка говно, то тебе нужно работать над собой, а не прикрываться Ваем и Мальмом.
Мне лично творчество ни того, ни другого не нравится (за исключением отдельных композиций).z
Автор, если в твоей музыке есть хоть что-то стоящее, это обязательно заметят и оценят, поверь.
Если музыка говно, то тебе нужно работать над собой, а не прикрываться Ваем и Мальмом.
Мне лично творчество ни того, ни другого не нравится (за исключением отдельных композиций).
Судя по названию темы ты ставишь себя в сравнение с ними - это же абсурд.
И еще - своими постами ты показываешь неуважение к участникам форума.
за что -1
Судя по названию темы ты ставишь себя в сравнение с ними - это же абсурд.
И еще - своими постами ты показываешь неуважение к участникам форума.
за что -1
Я сюда не за плюсами пришёл,может быть как некоторые здесь,и прикрываться не кем не собирался,а впрочем уже надоедает оправдываться, у тебя например я тоже не услышал ничего толкового что могло бы взволновать, одна пустота, чтоб потом захотелось прослушать ещё раз...
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2007, 17:03:36 от gariuss »

Оффлайн gariuss Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +172/-82
  • проэкт: Гыпэрбаллоид инженера Гариусса))
 (О плюсах) Я так понимаю плюсы здесь многие не музыкой а болтовнёй заработали...Флаг вам в руки господа критики...

Оффлайн gariuss Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +172/-82
  • проэкт: Гыпэрбаллоид инженера Гариусса))
ИМХО, банально, нудно :).

Желание быть "не как все" - конечно же похвально с точки зрения психологической. Однако, есть вещи которые все таки нужно уважать в нашей области, а именно:
музыка состоит из нот, и как правило не из одной, но из нескольких.
Для того что бы эту музыку кто то услышал, необходимо эти ноты сыграть, в связи с чем и возникает понятие ТЕХНИКИ.
При этом ноты можно извлекать по разному передавая тем самым
возможные чуства и настроение самой музыки.
Теперь о вкусах. Если прибавить к технике извлечения нот (причем самой различной) композиторское мастерство, то в итоге и получается нечто что нравится публике.
Теперь зададимся вопросом - как Ты можешь извлекать ноты передавая чуства и оттенки, и насколько развито твое композиторское мастерство?
Каков твой результат - в виде признания публики.
Сравним результат - с грандами.
Прослезимся, и за работу.
(не любитель Мальма, но любитель Вая)
p/s/ Одному надо много нот, а другому и двух аккордов достаточно
(однако это в раздел попса)


Господин хороший, а можно ли заценить вашу музыку, что-то я не нашёл на форуме?

Оффлайн QFactor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2190
  • Репутация: +801/-96
    • My YouTube Ch
у тебя например я тоже не услышал ничего толкового что могло бы взволновать, одна пустота, чтоб потом захотелось прослушать ещё раз...
зато другие услышали, мне этого достаточно. и я тоже не стою на месте, как и ты ;)

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
gariuss: Ты слишком серьезно относишься к людям, которые не относятся к тебе никак. Это вредно для сердца. :)

Оффлайн ibanez27

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Репутация: +172/-73
Вообще  интересно получаеться...Слова Мальмстина "Было время когда меня никто не хотел слушать даже бутылки в меня летели,всякое было...
Слова В.Зинчука -Сначала нужно "заставить" себя слушать
И таких воспоминаний у гитаристов много.
Если я правильно понял история Сатриани грубо говоря такая:Сатриани был в попе ни кому не нужен,
но дал о себе знать в мире Steve Vai и потянул за собой Satriani.Может у меня не правильная информация,но это не важно,факт в том что получаеться всенародную любовь звезды заслуживают уже когда становяться звездами,если существует не предвзятое отношение то где оно бывает когда музыкант не известен.