Nothing Personal, всё таки насчет гармонического минора. Вот нашел сейчас в википедии:
Гемио́лика (от др.-греч. ἡμιόλιος — полуторный), в учении о гармонии Ю. Н. Холопова интервальный род, содержащий интервал полуторатона (trihemitonium), или полудитона (semiditonus), или увеличенной секунды.
Прообраз современной гемиолики — древнегреческая хроматика (хрома). Термин «гемиолика» введён Холоповым во избежание спутывания этого интервального рода с хроматикой в её послеантичном европейском понимании.
Ладовые звукоряды с увеличенной секундой (или двумя увеличенными секундами) типичны для традиционной венгерской (т.наз. «венгерская гамма»), болгарской и цыганской («цыганская гамма») музыки, древнегреческой (хроматический род мелоса), гармонического минора и гармонического мажора, традиционной музыки в странах Востока и т. д.
Звукоряды гемиольных модальных ладов не есть простое хроматическое усложнение диатоники (неправильно в отношении такой системы употреблять термин «условная диатоника»). К таким ладам вообще неприменимо понятие альтерации, так как это лады натуральные по своей сути, то есть каждая ступень гемиольного звукоряда обладает автономной модальной функцией.
Примером гемиольного модального лада может служить доминантовый, или андалусийский, в основе которого лежит октавный звукоряд с двумя полуторатонами, например, d-es-fis-g-a-b-cis'-d'. Примеры использования: Бизе. Кармен. Антракт к IV акту; Рахманинов. Третий фортепианный концерт, II часть.
Так где правда? или я чего то не понимаю?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0... и добавил: И вот ещё про условно-диатонические лады...
http://guitarpages.narod.ru/Harmony_Relative.html Это я не пытаюсь тебя переспорить, а пытаюсь понять для себя.

Гармонический минор -это диатоника или нет?