slon однозначно! Молодец!!! Попытался снять первые три фразы, они мне очень понравились, особенно третья:
----------------------------------------------5--------------------------------------------------------7-8-7--------------------------------------------------
---------------------------------------8--7-----8--8----------------------------------------8-10-11--------8-----------------------------------------------
-----------------4--6--7--6--7------------------------6--4--4-----------6-7-6-------7-9---------------------9-8-7----5----4-5-4------------------------
-------4--5--7--------------------------------------------------------------------9-7----------------------------------7----7---------5------5-------------
----7--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------7-5----5-7--------
-7-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Попытка краткого анализа:
1. дорийский (с элементом арпеджио родного минора) приходящий в септиму аккорда;
2. мелодия по дорийскому приводящая в характерную дорийскую сексту, последний интервал (тритон) весьма интересен;
3. самый вкусный кусок, начинается с дорийского, потом последовательное движение по пентатонике с блюзовой нотой (3 ноты хроматики) и после нее мы вдруг оказываемся в малой!!! сексте, которая характерна для любого минора кроме дорийского (и мелодического), затем пару нот и наконец снова 3-х нотная хроматика (и эти три ноты можно расценивать как пенту с блюзовой нотой, но построенные от наступившего аккорда Ам7), затем характерно блюзовый мелодический мотивчик (кварта вниз-терция вверх), и затем арпеджированное (Ем7) движение и концовка по пентатонике (то ли Ем7, то ли Ам7) с характерным блюзовым "спотыканием" (кварта вниз - секунда вверх).
Ага!! Вот оно! На чистую воду яво!!
А то :"придумывалось как обычно - быстро напелась примитивная темка, затем пара-тройка шаблонных фраз и мелодических бриджей сходу и вуаля".... - Какая наглая, неприкрытая ложь! Налицо явная попытка утаить сокровенные секреты личной композиторской кухни. "Ай да Слон, ай да сукин сын!"
Об одном сожалею, что анализ заявлен как поверхностный, а надо бы углублённый, чтобы каждый прочитавший его прозрел, как неожиданно оказаться в малой сексте вкупе с интересной ритмикой

Браво,
Евстафий, !!! Давно пора было разложить на элементарные частицы музыкальные измышления этого субъекта, состоящего "по последним научным данным, из 18 фунтов угля, 46 золотников соли, 4 фунтов картофельной муки и определенного количества жидкости» (с)

И, конечно же,отбросив в сторону пошлые шуточки, уверенно заявляю - каждому интересно оказаться на операционном столе под всевидящим и беспощадным остриём скальпеля ув. Евстафия и увидеть, как выглядит музыка в буквах

Этта "+" хирургу

ПС - настроение сёдня - ВО!
