нене, Гатри Гован оценил бы задумку, я думаю, ибо целотон можно вполне зафигачить на любой абсолютно аккорд..
как бы, фишка в том, что такой лад, как мелодический минор (которым вполне обыгрываются минорные аккорды), по своей структуре представляет собой кусок целотонной гаммы и кусок гаммы тон-полутон:

а целотон отличается от мелодического минора только одной нотой - в данном случае фригийской 2-ой ступенью (здесь это нота фа).. так что целотон прозвучит на минор, правда звучание будет несколько специфическое, ибо вместо минорной тоники здесь есть полутоновое опевание тоники - самая аццкая здесь вещь, надо сказать.. ну, звучит примерно так:
whole_tone_on_minor7.mp3 (202.92 КБ - загружено 86 раз.)
если поэкспериментировать со всевозможными секвенциями, то можно чтото прикольной нарыть из этой идеи - целотон на минорный аккорд.. ну, там, знаете - хроматические заполнения между ступенями целотона, секвенции с интервальными скачками и все такое..
но, понятное дело, тут целотон не тот, что на E7 игрался бы..

пысы: сорри за очередную лекцию..
... и добавил:Даже Гатри (тот что Гован)
Был весьма заинтригован...
Где ж тут можно, - думал он,
Зафигачить целотон? 
да, а стишок прикольный вышел.. круто..
