здесь бы поаккуратней, мелодический минор от мажора тоже отличается одной единственной нотой, но глобальную смысловую разницу в звучании объяснит даже детсадовец 
Ну, оно, конечно, да, да и эта комбинация - b2-бекар7 очень стремная получается, но использовать данный звукоряд можно в качестве какой-то линии, только не заострять внимание бы на этом стремном фрагменте ре#-фа.. Ну, или действительно разрешать его в тонику.. Хотя я пока нигде не видел примеров игры прямо в лоб целотона на минор.. Как бы, мы тут - первопроходцами чтоли оказались в этом деле..
Ктати, если пошла такая пьянка, то можно сказать, что другой симметричный лад - тон-полутон - вполне годится и даже используется на практике для обыгрывания минора, секвенции на основе тон-полутона на минор дают эффект выхода из тональности с последующим возвращением.. Как бы, тривиальный такой вот пример, как можно устроить Out с последующим In.. Интересующиеся всякими выходами из тональности могут попробовать сий нехитрый способ..

дайте пожалуйста кто-нибудь ссылку на сайт этого Гована ну или что-т типо того
А у него нету сайта как такогого.. Есть просто такая вот страничка:
http://www.guthriegovan.co.uk/где есть ссылки на его акк в майспэйс.ком и на форум, посвященный его персоне..
