Nothing Personal, имеется ввиду построение самих фраз. т.е. подчеркивание, выделение каких-то ступеней, их обыгрывание, подальше от статики. тональность тут не важна, смена аккордов - тоже. опевания аля квэйл, хендерсон - не рассматриваю, хотя у них зачастую обыгрываются ступени довольно интересно. диатоника - тоже не обязательно. важна сама связь этих ступеней, лично мне её и не хватает в услышанном.
мелодия и т.п. - это сочинения, чтоб запоминалось. для импро никак не применимо, в сторону композиций.
у тебя ступени наиболее грамотно обыграны, больше фьюжна. фьюз - тож самое, только в роковом варианте. у остальных или не связанно, или статично. на мой взгляд

я в гармонии не бум бум, определяю всё очень субъективно. мелодические вариации на какие-то темы - дело вкуса. придумать же свою мелодику в свой же композиции и аранжировке со смыслом - ничего общего имхо. если конкретно поставлена цель на последовательность аранжировать определенную мелодию - это другое, исходники указаны. а так - с миру по нитке из проверенных вещей - повторюсь, дело вкуса.
с ритмом проблемы постоянно. что-то с ним не так в плане развития. не должно быть такого.
с другой стороны многие хорошие гитаристы, например Федор - тоже не идеальны в этом плане, слабее западных монстров, но энергии это никак не убавляет, скорее даже наоборот, т.е. энергетика не целиком в точности ритма. грув - сложно, лично мне пока лучше не упоминать...
... и добавил:любую ноту же можно выделить, придать ей какое либо созвучие, построить последовательность, в общем спираль. вопрос в том, как это все связать? наверна пентой
