Автор Тема: И ещё немного - миталЪ  (Прочитано 1639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OPUS

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
  • ...скажи мне о чём ты думаешь и я скажу тебе чем.
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #15 : Сентября 04, 2013, 21:03:54 »
SadKo, Материал хорош, а вот сведение... послушай, что твои слушатели говорят, а, возможно и будущие покупатели ваших альбомов... Я вот включил и тоже услышал почти "моно какое-то"... или мне, чтобы услышать все ваши хитрости нужны студийные мониторы ? или анализатор ? Нет, не нужны - нужен конечный продукт, который удобоваримо слушается и в комповых колонках, и в наушиках, и из магнитолы авто... инструменты и голос читаются - спору нет ! Но в целом как-то "плоско" звучит ОБЩИЙ САУНД команды... Звиняй, коли что не так сказал...   

Оффлайн SadKo Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Angry Proger
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #16 : Сентября 04, 2013, 22:33:34 »
OPUS, да я в любом случае понял, что надо садиться и всё переделывать.

Оффлайн uss77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3370
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #17 : Сентября 04, 2013, 22:57:40 »
Садко, я больше не буду отписываться в твоих темах. Мне кажется вы и сами всё знаете. Смысл выкладывать тогда, раз у вас 200000 микрофонов.
Цитировать
На каждую партию гитары - 3 микрофона, МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО к источнику, то есть динамику. Микрофоны потом специально синхронизировались, дабы не было унитазного звучания.
Спрашивается, накхуя? Одного, вполне. У вас и частотные конфликты, из за 24375 микрофонов. К сожалению, тем самым, вы только создали унитазное звучание, да не в обиду будет сказано. На данный момент, могу отметить только заепатый вокал. Ну мне нравится очень. Остальное лажа всё. Прислушайся, чё говорят, не капризничай. Всё, я больше молчу. Может другие посоветуют. А смысл, если вы как бараны в своё упёрлись. Творческих успехов.

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #18 : Сентября 05, 2013, 10:32:05 »
Я бы описал звучание как запись на китафон звука из ведра, в котором играет другой китайфон. Сплошное Ш-Ш-Ш. Если опыта записи микрофонами нет, то используй всякие семплеры и VSTi.
EZDrummer - очень реалистичный семплер ударки, куча китов, всё разнесено по панораме и зквализировано. Вполне готовый звук.
Басовиков тоже много хороших.
Гитары попробуй записать через преамп-импульсы.

Только не надо агриться, просто попробуй так записать для сравнения. Любой опыт полезен.

Оффлайн uss77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3370
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #19 : Сентября 05, 2013, 12:24:27 »
uss77, по порядку.
Ой послушаешь вас, столько заблуждений. По порядку.
На каждую партию гитары - 3 микрофона, МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО к источнику, то есть динамику. Микрофоны потом специально синхронизировались, дабы не было унитазного звучания.
Пишем ДАБЛ-ТРЕКОМ, в 48 кГц. Опять мимо.
Барабаны сняты 8-ю микрофонами в живых условиях, с живым барабанщиком. Если не можете отличить барабанщика от драм-машины - есть о чём задуматься.
Специально сидели с барабанщиком, сводили по его предпочтениям барабаны. Его звук устроил.
O_o, какое моно? Вы возьмите анализатор и посмотрите фазу на анализаторе. Проверьте, может провод у вас подох и два канала в один объединяет. Но моно тут никаким и не пахнет.
Критика приветствуется. Но сегодня уж слишком много откровенных ляпов в критике.
Ну хотя бы один абзац напишите - и то в общую копилку будет больше пользы.





Садко, ты прикидываешься, или чё, понять не могу.)) Скажи, на@уя 3 микрофона на гитару? Вот просто скажи, зачем? Звук лучше будет, или что? Мне не понятно.
Про дабл трек я тебе написал, что лучше даблом записать, чем, восьмиблом, как вы пишете. Ещё и разными микрофонами. Скажи, ты сможешь отличить на слух, 48 и 44 Кгц.? На@уя извращаться? Барабаны никакие, хоть 20-ю микрофонами вы их сняли. Соглашусь, про пионерию, с высказыванием выше. Если звук устроил барабанщика, так вы с ним и слушайте тогда и кайфуйте, как всё круто. Тебе по делу говорят, ты в штыки. Для чего ты выкладываешь записи сюда? Услышать как всё круто? Странный ты человек. Провода у меня не подохли. Всё норм. Слова "фаза" и "анализатор" я слышу впервые, поэтому брать их не стану. А ошибки у вас всё те же. А почему? Потому что упёрлись и не слушаете, что вам люди говорят.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #20 : Сентября 05, 2013, 13:26:12 »
Я бы описал звучание как запись на китафон звука из ведра, в котором играет другой китайфон. Сплошное Ш-Ш-Ш. Если опыта записи микрофонами нет, то используй всякие семплеры и VSTi.
EZDrummer - очень реалистичный семплер ударки, куча китов, всё разнесено по панораме и зквализировано. Вполне готовый звук.
Басовиков тоже много хороших.
Гитары попробуй записать через преамп-импульсы.

Только не надо агриться, просто попробуй так записать для сравнения. Любой опыт полезен.
Посоветую все же утянуть Steven Slate Drums 3.5 Platinum - в народе есть. Они лучше звучат и даже более готовы, чем дедушка Изя ;)
Почитать про триггирование и использовать его. Это будет в разы труевее, чем руками рисовать корявую велосити барабанам, не говоря уже о том, что быстрее ;)
Ну короче - если готов слушать, то вот мой совет - и он кстати не совет профессионала, профессионалы у нас все в LA на студиях сидят, куда уж нам...:
1. Выключить ВСЕ эффекты на ВСЕХ треках. Скорее всего, уже станет лучше ;)
2. Гитары бьют в уши, вокал где-то далеко, барабаны вообще в другом конце большого ангара. Послушай метал записи  и выстрой свои планы - обычно, ударные лупят в уши, гитары за ними, но перед ними - вокал.
Короче, панорама существует не только влево-вправо, но и вблизь-вдаль. ПРо это посмотри в виевах разных на ютубах всяких.
К сожалению, если вокал УЖЕ записан с большим ревером, то это исправить очень сложно и будет коряво это. Но может вы просто навесили лишнего при сведении? Тогда еще можно сделать нормально.
3. Не можете сами расслышать конфликты - пользуйтесь анализаторами (например, Voxengo SPAN), но осторожно и проверяя каждый шаг. Нет ничего хуже для объема и мощи, чем лихая и неверная эквализация - а новички любят крутить ручки от души и ставят ширину полосы во всю ;D
4. Все инструменты должны быть тембрально подходящи. А сейчас - яркие резкие гитары, а на их фоне приглушенный нерезкий вокал - создает ощущение, что тебя где-то наипли. Ну а барабаны с гитарами настолько разные, что я воще. Органично должно быть все вместе.
5. 3 микрофона для снятия динамика? Лучше б вы один на рум потратили, если рум хороший, конечно ;) ПОка же посыл такой - если вы точно не знаете, зачем их вам столько или вы не можете српавиться с ними - значит используйте столько, сколько знаете и можете. Если румовского нету, придется вам праиться с эквализацией и искусственным ревером.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2013, 14:18:55 от four-eyes »

Оффлайн SadKo Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Angry Proger
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #21 : Сентября 05, 2013, 18:20:44 »
four-eyes, вот это уже куда конструктивнее, спасибо, что расписал.
Ревера на вокале нет. Есть рум-микрофон один (конденсаторный), который находился где-то в 80 сантиметрах от вокалера. Просто много перекрутил, по-видимому, ревера.
Фленджер-эффект ("металлический голос") оставим, но сделаем поумереннее, если слишком в уши лезет.
С барабанами, похоже, тоже с ревером перекрутил. Когда пересводил установку, понял, что так много ревера не надо. Да и вообще, послушал отдельно дорожку барабанов перед повторной обработкой - то ещё УГ, конечно.
Микрофоны используем примерно так же, как описано тут:
How To Record Professional Metal Guitar Tone Excerpt
Эквализация гитар фиговая, это факт. Надо тоже переделывать.

Импульсы, триггирование... Не, не слышал. Таких плагинов пока не встречал под linux. Будет время - реализую, не такие они уж и сложные в плане реализации. Благо двумя плагинами собственными уже активно пользуюсь.


Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #22 : Сентября 06, 2013, 11:08:09 »
SadKo,
Удачи...
Вот тебе еще совет - если линукс не поддерживает нужный функционал, то может и не следует его использовать ;) в смысле линукс. Без триггирования в твоем случае не обойтись, зато с триггированием ты можешь получить отличные драмы с той же динамикой и ритмикой , что и у твоего живого барабанера, т.е. он играл не зря ;) Драмсы будут не из гаража, а из куртейшей студии.
Триггирование вряд ли реализуешь сам, чтобюы было по фэн шую
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2013, 11:43:29 от four-eyes »

Оффлайн SadKo Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Angry Proger
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #23 : Сентября 06, 2013, 11:56:56 »
В общем, оказался от микрофона, который внутри комбо-усилителя был - слишком много гундёжа от него.
Переделал все инструменты, убрал лишний ревер. Поменял эквализацию, подкрутил чуть-чуть компрессию.
В итоге вот что получилось:
http://download.xskernel.org/pub/Forzee/demos/deus-15.wav.mp3

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #24 : Сентября 06, 2013, 12:14:23 »
В общем, оказался от микрофона, который внутри комбо-усилителя был - слишком много гундёжа от него.
Переделал все инструменты, убрал лишний ревер. Поменял эквализацию, подкрутил чуть-чуть компрессию.
В итоге вот что получилось:
http://download.xskernel.org/pub/Forzee/demos/deus-15.wav.mp3
Сало получше, но ненамного. Ревер реально плохой - т.е. рум можно выкидывать, вы его похоже что в гараже и писали, а для хорошего рума нужно правильно помещение и очень много запарки с правильным положением микрофона.
Гитары стали как-то без тела. Также можно попробовать аодмешать тембрально похожий звук гитар с ампсима + импульсы.

... и добавил:

Драмы (тарелки в основном), гитары - мешают вокалу, каша на многих полосах.
Основаня ошибка твоя сейчас- слишком резкие изменения. Так не надо, надо делать очень понемногу и внимательно слушать. А то из одной крайности - да в другую.
1. Выключи все эффекты и сведи по громкости и панораме. Сухие сигналы, ревер пока не трогай ваще!
2. А вот теперь добавляй эффекты, хорошее правило для почти любого эффекта на этапе сведения - это чтобы эффекта слышно не было. Т.е. крутишь, пока не начинаешь слышать - а потом откручиваешь чуть меньше. В миксе тем не менее изменения будут сильными.
3. Эквалайзер - зачем слющай так лихо? Крути его мало и аккуратно, по чуть чуть, его задача сейчас - устранить конфликты и остаться незамеченным, а сейчас я на драмах слышу аццкий ад.
4. Компрессируй тоже в меру. Вообще все в меру.

--- Короче, сделай сначала технически сведение, украшательством займешься потом. Сейчас - чтобы все вместе играло гармонично и без конфликтов ---
5. Последним - выстраивание планов уже намеренно - кого ближе, кого дальше и куда вообще задвинуть.
Это не эталон, каждый работает по-своему, но мне кжается, тебе так проще будет.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2013, 12:27:47 от four-eyes »

Оффлайн SadKo Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Angry Proger
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #25 : Сентября 06, 2013, 12:57:05 »
Сало получше, но пока ещё не сало. Прям по Фрейду описка xD.
Пока four-eyes дописывал, я ещё покрутил крутилки
http://download.xskernel.org/pub/Forzee/demos/deus-16.wav.mp3

Вроде бы получше стало, но, похоже, опять всё переделывать xD.
Ревер на чём сейчас прёт?

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #26 : Сентября 06, 2013, 13:09:19 »
Сало получше, но пока ещё не сало. Прям по Фрейду описка xD.
Пока four-eyes дописывал, я ещё покрутил крутилки
http://download.xskernel.org/pub/Forzee/demos/deus-16.wav.mp3

Вроде бы получше стало, но, похоже, опять всё переделывать xD.
Ревер на чём сейчас прёт?
О, вот сейчас эти поганые отражения не слышно, ура!!!  :)
Теперь гитары тонкие, нужно больше сала!!! Нефига резать полкой все ниже 1 Кгц ;) ,если ты понимаешь, о чем я :)
Че то этот металл на вокале - не роботизированный, а какой-то ухающий.
Но, по-моему, уже лучше, чем на первой записи. Но - на мой вкус.

... и добавил:

на расстоянии уже трудно советовать (все же в процессе сведения делаются сотни операций, результат которых надо слушать, двигая ползунки) - но попробуй (я не уверен, что поможет) - transient shaper на рабочий и бочку, после этого берешь рабочий, и делаешь параллельную компрессию каким-нить компрессором, который эмулирует аналоговый. Но по сути, лучше это делать с уже триггированным барабасом, вместо которого стивен слейт  :)
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2013, 13:15:13 от four-eyes »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #27 : Сентября 06, 2013, 13:34:56 »
SadKo,
Кинь диайники, я покажу нормальный звук ;D ;D А лучше мультитрека кусок. Может будет свободное время.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #28 : Сентября 06, 2013, 13:44:00 »
SadKo,
Кинь диайники, я покажу нормальный звук ;D ;D А лучше мультитрека кусок. Может будет свободное время.
Дашь рыбы голодающему, вместо удочки ;)

Оффлайн SadKo Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Angry Proger
Re: И ещё немного - миталЪ
« Ответ #29 : Сентября 06, 2013, 14:37:39 »
Сала добавлю.
Кусочек сорцов могу вечером выложить.
С бочкой, конечно, большая подстава получилась: поменяли на точке пластик на какую-то тонкую хрень. В итоге щелчок никак по-нормальному не вывести - железо пролезло в микрофон и прёт именно там, где у бочки атака. В прошлый раз писали эту же установку - такого безобразия не было.