Приветствую всех
Представляю вам новый джэм-конкурс!
Как правило в любом призовом джэме в финале всегда оказываются одни и те же люди
И есть много участников, которые туда никогда не попадали. Никогда не получали призы и не читали о себе отзывы опытных гитаристов
В этом джэме мы исправим эту несправедливость
Итак, в 10-ку финалистов попадут участники, КОТОРЫЕ НИ В ОДНОМ
ПРИЗОВОМ ДЖЭМЕ в финал не попадали.
В этом джэме могут принять участие все желающие без исключения.
После того как финальный микс будет готов - будет объявлено "народное" голосование. Каждый узнает - сколько голосов он получил.
НО - в 10-ку людей, из которых будет выбираться победитель - войдут только те, кто никогда там не был.
Несколько слов о жюри, которое выберет победителя
В этот раз мы обойдемся своими "внутренними" силами
В жюри войдут люди, которые практически всегда попадают в 10-ку и не раз получали призы
1. eye fusionman
2. Zyggie
3. Slon
4. Symb
5. Nothing Personal
Эти люди напишут рецензии на 10-ку финалистов и поставят оценки, на основании которых будет определен победитель
В качестве приза будет разыграна замечательная педаль Thrash Electronics Tube Solo, которую я выиграл в предыдущем джэме
Надеюсь, ее получит достойный участник!
С общими правилами участия в джэмах можно ознакомиться здесь
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=49026.0 Срок окончания приема работ - 4 февраля 2012 года - 23.59 - по московскому
времени.
Вашему вниманию предлагается 3 различных минуса. Выберете один из них и запишите на него соло. Выложите ваш микс на файлообменник и пришлите ссылку на файл - мне в личку. В названии необходимо указать ваш ник и номер выбранного минуса. (например Nothing Personal_Minus 3)
Скачать архив с минусами можно отсюда:
http://rghost.ru/36105561 http://webfile.ru/5787813 http://ifolder.ru/28313449 Итак - начинаем! Желаю всем творческого настроения, вдохновения и возможности наилучшим образом реализовать свой замысел!
ФИНАЛЬНЫЙ МИКС В БИТРЕЙТЕ 320: http://webfile.ru/5803036 РЕЦЕНЗИИ И ОЦЕНКИ ЖЮРИ eye fusionman "1)Очень хорошо,звук поярче,пассажи не все ритмичные 9
2)Хорошо 9
3)Хорошо,но минус невыигрышный 8
4)Хорошо,понравилось! 9.5
5)Интересный оркестр,запилы мощные 9
6)Отлично! 9.5
7)Супер! 10
8 )Хорошо,пассажи загоняешь 9
9)Не понравилось 7
10)Хорошо,интонации иногда неверные 8
11)Как-то ниочём,с выбором нот не всегда согласен 7
12)Отлично! 9.5
13)Скромно и со вкусом 9
14)Очень хорошо,мож изюминки не хватает 9"
Zyggie "здрасьте всем)
возможно, после Фьюза мои заметки покажутся несколько резковатыми... но именно так я сужу свои же соло. итак, мои комментарии с оценками:
01. Неожиданная задумка использовать мажор/минор в качестве разрешения. Но, к сожалению, это не продумано толком - возникает ощущение диссонанса, тем более, что в 13-14 тактах минуса, где автор повторяет эту же "фишку", в аккомпанементе прослушивается именно минор, что благозвучия тоже не добавляет. Не понравились быстрые фразы, они звучат очень прожёванно и несобранно, особенно последний "запил" - это сплошная грязь. Вибрато также не айс. Оценка - 6.
02. Явно "клееное" соло, мне такие не нравятся. Однако фрагмент в целом звучит неплохо, даже несмотря на грязноватый звук. Понравилось развитие во второй части (вопрос/ответ). Жаль, что не было подчёркнуто ни одной ритмической условности, от этого соло бы только выиграло. Оценка - 8.
03. Прослушивание этого фрагмента оставило устойчивое ощущение, что его автор ошибся в выборе минуса. Не считая многообещающего вступления (хотя и ноту соль-диез стОило бы "раскачать"), всё остальное адски мимо -миксолидийский лад, сыгранный поверх явно акцентированной повышенной четвёртой ступени, явная путаница в конце минуса (кстати, это реально сложный кусок). Жаль. Сыграно с хорошей подачей, драйвово. Но не для этой песни. Оценка - 6.
04. Хороший фрагмент, уместные фразы, особенно удалась первая часть. Во второй части уже хотелось бы бОльшего развития, экспрессии, благо что минус это предполагает. Но получилось слишком академично. Неплохое вибрато, также понравилось то, что автор играл "в контексте" минуса (синкопы и прочие условности), а не тупо поливал по C#m и F#m. Оценка - 8.
05. Очень в духе одного известного импортного гитариста, причём в хорошем смысле - мелодически звучит просто классно. Немного сумбура добавляют дублированные партии, временами несовпадающее вибрато. Думаю, если бы автор хотя бы развёл гитары по панораме - стилизация под Стива Вая получилась бы суперская. Оценка - 9.
06. Неплохо, присутствует атмосферность. Немного ломает слишком читаемый гармонический минор, возможно, из-за слишком долго "висящей" ноты ля-диез в самом начале (всё-таки в аккомпанементе разрешения в эту ступень нет). Мне как слушателю также хотелось бы услышать больше движения, получилось слишком "кусково", статично. Оценка - 8.
07. Классно. Особо мне больше и добавить нечего. Всё в тему, драйвово. В конце первой части нота соль-бекар настолько вкусна, что освежает всю предыдущую половину микса. В качестве придирки разве что могу сказать, что просто напрашивается широченное вибрато на ноту до-диез (в самом конце, перед интервальными гитарами). Оценка - 10.
08. Насколько предыдущий фрагмент порадовал, настолько же этот обломал. Просто образец шаблонного мышления - четыре такта широкие фразы, четыре такта быстрые фразы. Плюс ближе к концу минуса быстрые фразы уже звучат скомкано, можно было бы и переписать, что ли. Оценка - 5.
09. Тоже ошибка в выборе минуса. Начало неплохо (хотя и ожидаемо), далее ритмически унисонные (с риффом) фразы - тоже вполне оправданный ход, но получилось слишком затянуто, а концовка ломанного риффа просто зажёвана. Финальная часть минуса - вне комментариев, по крайней мере, моих. Сам люблю послушать экспериментально/атональную музыку, но ЭТОЙ задумки я не вкурил. Оценка - 5.
10. Заниматься, заниматься и ещё раз заниматься. Учиться, учиться и ещё раз учиться. Полный набор - неуверенное извлечение, судорожное вибрато, неартикулируемые бенды. Впрочем, первая часть звучит явно продуманно (в отличие от второй. Можно было бы додумать до конца). Оценка - 5.
11. Адский напор. Адреналин просто зашкаливает. Это хорошо. Плохо следующее. Не все сыгранные (даже быстро) ноты слушаются в кассу. Если в самом начале нота ре-бекар ещё может восприниматься более-менее революционно, то в ре-мажоре фа-бекар и ля-диез уже напрягают. Кода также удивила нестандартными ладовыми решениями. Но за драйв оценка - 6.
12. Самый сильный фрагмент. Здесь с первых нот чувствуется, что автор уже знает, что именно он будет играть дальше. Красиво, с лёгкостью, почти играючи. Респект. Оценка - 10.
13. Красиво, воздушно, без лишней суеты. Разве что сыграно с излишним академизмом. Оценка - 9.
14. Немного олдово, но тем не менее хорошо. Порадовала продуманная перекличка гитар, фразы хоть и довольно традиционные, но звучат уместно. Триоли в духе раннего Эдди - почему бы и нет, но надо бы ритмически поровнее, много забеганий вперёд. Оценка - 8.
респект всем поучаствовавшим в этом джеме)"
Nothing Personal "Моя рецензия Как обычно - выражаю свое субъективное мнение, на абсолютную истину не претендую
1. Что за странная нота «соль» в самом начале? Это фишка или косяк? Вибрато на длинных нотах не совсем уверенное. Идея переосмысления гармонии (мажоро-миноры) интересна. Второе предложение, которое повторяет первую идею только с добавлением интервалов, кажется уже немного однообразным. Вторая часть соло не очень выразительна – хотелось бы более ярких идей.
2. Хорошая , достаточно уверенная игра. Возможно хотелось бы большей точности в интонациях бендов.. Немного грязновато.
3. Смелая идея выдержать вначале почти 2 такта пауз.. Дальше все достаточно интересно и перспективно. Еще не хватает реальной зрелости и крутизны – надеюсь, все впереди. В самом конце в «проговом» отрывке хотелось бы большей изобретательности – не просто чтобы были длинные ноты, а какие-то идеи, дополняющие то, что в аранжементе.
4. Хорошее соло. Мне нравится в нем легкий налет фьюжна – ритмика, фразировка, опевания, вибрато. Побольше уверенности – и было б совсем круто! Интересная нота на 02:41 – соль на аккорд F#m. Пассаж начинается в эолийском ладу, эта нота превращает его во фригийский. Неточность исполнения или таков замысел?
5. Явно отнюдь не новичок. Хорошее соло. Впечатление портит несколько замыленный звук гитары. Из-за этого не очень читаемы быстрые пассажи. Так же на мой взгляд многовато гитарных наложений. Точнее сказать, проблема не в количестве звучащих гитар, а в том , что они не слишком хорошо организованы друг с другом.
6. Хорошее соло. Достаточно музыкально, есть развитие. Минимальное количество «трюков», но присутствует определенная идея. Так держать!
7. Достаточно высокий уровень, тоже явно не новичок. К игре претензий нет, по идеям – достаточно интересно.
8. Нормально в целом, но довольно прямолинейно. Начальная мелодия ну как-то уж слишком проста и интонационно и ритмически. Быстрые пассажи немного смазаны. Т.е. все это звучало бы вполне актуально в 80-90-е годы, но сейчас уже другие стандарты. Возможно имеет смысл более внимательно послушать-поснимать современных гитарных героев. Интересная гармонизация рифа за счет наложения арпеджио 05:38 – 05:43
9. Многообещающее начало. А вот дальше какие-то очень «формальные» идеи. Не цепляет. Не очень нравится фрагмент 06:16 – 06:26. Остроумное окончание с 06:31..
10. Возможно это один из идеологов спонтанной игры с одного дубля.. Прикольное начало, а вот дальше все как-то ни о чем. Хотелось бы интересного рассказа, а не пентатонического переливания из пустого в порожнее. Вибрато оставляет желать..
11. Технично, но по мне звучит как набор фишек. На 07:44 очень странная нота – что-то между F и F# - причем я слышу это ближе к «фа». Текущая гармония D – мажор , и такие фокусы с терцией аккорда звучат очень диссонирующе. А дальше еще и нота A#.. Лично мне не нравится такой выбор нот. Похоже просто на неграмотность. Ну да, с 07:55 – вообще мимо тональности.. Возможно, что автору нравится именно такое звучание, и это его осмысленный выбор.. В таком случае – я просто не разделяю это.
12. Очень хорошо, по-взрослому. И техника хороша и мышление. Клево, добавить нечего.
13. Лирично, с настроением. Хотелось бы другого звука (может акустика?). Не нравится использование блюзового лада 09:16 – 09:18 – на мой вкус здесь другой характер. Ближе к концу недостаточно развития и вообще ощущение, что идеи немного иссякли. Но в целом – хорошее впечатление.
14. Хорошая уверенная игра. Правда тэппинг на 09:51-09:56 - звучит как отголосок прошлого, на этом месте могло было бы быть что-то более интересное.
Вот такие впечатления от прослушанного. Долго думал - как поступить с оценками
Напомню, что идея этого джэма заключалась в том, чтобы разыграть приз среди молодых, подающих надежды гитаристов.
На мой взгляд в этом финальном миксе самые сильные и зрелые работы у участников 5,7,12 и 14.
p911, neutrino, Shprot, ART 87, парни вы играете круто.
Ваша игра может стать украшением любого обычного призового джэма и у вас есть все шансы победить там. Я надеюсь, что участвовать в этом джэме вас побудило не просто желание выиграть материальный приз
Вы клево сыграли и получили признание. Респект!
Однако мне хотелось бы дать возможность выиграть приз более молодым и менее опытным ребятам.
По 10 баллов я ставлю участникам 3, 4, 6, 13.
По 8 баллов - 1, 2, 8,
По 7 баллов - 9, 10, 11
По 6 баллов - 5, 7, 12, 14."
Slon "Всем привет. Начну с того, что хотелось бы отметить определенную сложность в оценке работ, сыгранных на минуса, имеющие существенное различие и в настроении, и в, пардон, сложности. Естественно, субъективное «нравится/не нравится» никто не отменял, однако при вынесении вердикта, решающего судьбу конкурса и сопутствующей ему труметаллической педали, все-таки хочется иметь в распоряжении аргументированные, взвешенные суждения, опирающиеся на сравнительную оценку, что дало бы и самому себе, и, что самое главное, остальным, читающим эту рецензию, хоть какое-то относительно конкретное объяснение опубликованных предпочтений. Также присутствует и другая, еще более деликатная сложность, с которой я столкнулся во время «судейства». Как уже говорили ранее, перед джемом стояла «идеальная цель» - выявление потенциалов и их поощрение. Тем не менее, при оценке работ совершенно естественным инструментом является определение максимально качественного и максимально вписывающегося в контекст минуса соло. И по мере того, как ты углубляешься в критический анализ каждого эпизода в поисках идеальной конструкции, все яснее и яснее становится мысль о том, что упомянутая «идеальная цель» удаляется от тебя с зеркальной точностью – уж слишком не «юниорский» уровень у некоторых участников. Впрочем, все это дряблые слюни безликого либерализма. Ближе к телу, как говаривал Ги де Мопассан:
01. (00.00 – 00.42) — На протяжении всего фрагмента не покидает устойчивое ощущение некоторой неестественности происходящего. С одной стороны, изначально присутствует композиционность, продуманность мелодической линии, что нельзя не оценить положительно, но с другой — подавление должного настроения и характера соло, его подчинения этим самым продуманным, хотя и несколько однообразным фразам. Вторая часть, где, как мне кажется, не обошлось без вмешательства импровизированных вкраплений, выглядит несколько свежее, хотя и уступает первой, например, в ритмической выверенности. Немалую долю в искусственности фрагмента сыграл и звук. Дело совсем не в том, что он плох. Просто он тут выглядит чужеродно, будучи абсолютно не адаптированным к минусу. Впечатление парня с гитарой, рутинно играющего в комнате под минус, но никак не парня, решившего записать соло, скажем, для своей новой песни. Безусловно, это не порицание, поскольку прекрасно понимаю, что способность соединять настроение и материал, выбирать и балансить звук, и прочее — все это приходит лишь с опытом, а опыт — он сын ошибок трудных, как утверждал один кудрявый товарищ. 7
02. (00.42 – 01.25) — Хорошая техника, вполне подходящий классический набор выразительных средств. Не скажу, что пребывал в восторге от него, но и отрицательного послевкусия тоже не осталось. Единственно, не покидало чувство, что соло словно состоит из лоскутков — настолько равнобедренными и разнозвучащими порой выглядят перемежающие друг друга фразы. Возможно, композиционно его следовало бы сделать более гладким. 8
03. (01.25 – 02.10) — Очень понравилась первая часть. Грамотное интонирование, хороший контроль, приятный звук и его внедрение в атмосферу. Вторая часть выглядит несколько сумбурно в логическом смысле, словно приоритет отдавался лишь движению в рамках указанной гармошки и ритмики, при этом не беря в расчет целостность сюжета композиции. Технически все крепко и со вкусом. 9
04. (02.10 – 02.53) — Первые секунды характерный «шагающий» почерк оставляет лишь положительные впечатления, однако дальнейшее его использование в качестве «системообразующего» несколько утомляет или, что будет точнее, лишает первичного интереса. В целом, фрагмент звучит довольно приятно, хотя и не хватает ему некоторого развития. Лоскутность материи тождественна в восприятии с участником номер два, но имеет более выраженный и откровенный характер. В свете этого некоторые будоражащие воображение добропорядочных граждан промахи становятся не очень понятными: почему бы не сделать, например, начало второй части более аккуратным, если все равно она идет по склейке? И так далее. 8
05. (02.53 – 03.35) — Несмотря на разного рода переполнения гитарного контента, бьющего обильным ключом из глубокого колодца щедрой творческой души, фрагмент достаточно монолитен и логически собран. Т.е., как раз тот случай, когда полифония использована для решения конкретных, сформулированных задач, а не для очковтирательства по принципу: «минимум качества компенсируем максимумом количества». Монтаж здесь абсолютно оправдан, честен, своевременен и, что немаловажно, качественно выполнен, что не вызывает отторжения на уровне непосредственного восприятия. 9
06. (03.35 – 04.23) — Поначалу возникает некоторый дискомфорт от узкого скрежещущего тона (у меня почему-то такой звук ассоциируется со словом «каротин»), однако мелодичность и чувственность соло вкупе, как оказалось, с очень качественным произношением и чувством меры у автора расставили все по своим местам. В целом, фрагмент выглядит очень гармоничным. Тронуло, в общем. Как раз тот случай, о котором я говорил выше: разница в минусах, их сложности и настроении уводит оценку работ от хоть какого-то объективизма в сторону сугубо индивидуальных соплиментов, утирания усов платочком и прочих слез в потную подушку. Композиционно все выполнено в стиле классического минимализма, без претензий на какую-либо нарочитую изысканность. Впрочем, автор так томно и величаво грустил, что некоторые фразы так и остались со знаком многоточия. Хотя, возможно, именно в этом и состоит великая сермяжная правда. 9
07. (04.23 – 05.06) — Ровно, четко, выдержанно, местами весьма технично.. Но, опять же, не хватает эмоционального взрыва, который должен быть свойственен засолам, сыгранным на данный минус. Много ровных, бездушных нот, хотя я слышу, что вибрато у тебя вовсе не козлиное и прокачивать ноты ты умеешь, равно как и управляться с их длительностями, паузами и прочими атрибутами хороших музыкальных манер. Хороший фрагмент, но есть куда качать. 8
08. (05.06 – 05.48) — Почему-то сразу вспомнились соло из шлягеров поздней советской эстрады, а также кинофильмов той поры. Такая прямая и бескомпромиссная сага о несчастной любви, где фигурируют лихие парни на ревущих чезетах с задранными крыльями, тонущими в клубах выхлопных испражнений. А среди них есть одна огонь-баба, вся в блеске и короткой джинсе, тотальном сиреневом макияже и с характерной паклей на голове. Она неприступна.. И она любит какого-то ботана, который ее бросил и женился на другой. И она режет вены.. В общем, никаких компромиссов, никакого подобострастия — грустная история веселой жизни, классика жанра. 8
09. (05.48 – 06.34) — А вот это мне показалось очень содержательным. Атмосфера, режиссура, исполнение — все на уровне. Проняло и запомнилось. Не говорю уже про то, что фрагмент основан на самом сложном минусе. 10
10. (06.34 – 07.22) — Местами очень сумбурно, словно сам не видишь решения поставленной тобой же задачи. Много топтанья вокруг однообразных форм, сюжет не двигается с места, заветная пента молит о пощаде. Лечится очень просто: поход на горшок в компании плеера с предварительно помещенным туда филе из минуса. На выходе хотя бы две-три опорных мелодических точки, которые при должном желании могут преобразоваться в подобие сюжета или просто разбавить однообразие беспощадной эксплуатации многострадального лада. 7
11. (07.22 – 08.04) — Мрачный атонал, очевидно, здесь не прокатил, хотя идея трансформации в мажор достаточно смелая и местами даже удачно воплощалась в жизнь. Тем не менее, фрагмент звучит крайне бессмысленно, поскольку соло в большинстве своем не имеет ничего общего с той гармонией, на которую оно положено. Я думаю, старик Гамбале написал бы не менее досадный отзыв, ибо если занимается подобными безобразиями, то только по фен-шую. 6
12. (08.04 – 08.47) — Радует наличие вездесущей мелодической осмысленности. Очень хорошо чувствуешь себя на быстрых фразах, но «медленные» ноты даются не так уверенно, как требует того сыгранный материал. В целом, грамотный, продуманный фрагмент, но, на мой неприличный взгляд, несколько скучновата начинка. 9
13. (08.47 – 09.35) — Приятное, мелодичное, непретенциозное соло. Скромность украшает, звук ложится в микс ровно и без истерики. Да, тут нет изысканных мелизмов, выразительных акцентов и предыханий, широких амплитуд и прочих тонкостей выразительного мастерства. Но здесь есть душевная искренность, понимание при наличии ограниченности в средствах. Думаю, это многого стоит. Опять же, минус, собака, подкупает своей вкрадчивостью. Ну, коли уж таковы правила игры, менять мы их не будем. 9
14. (09.35 - …) – Несмотря на некоторую скованность в технических средствах, здесь присутствует и эмоциональный напор, и композиционная логика. Возможно, однообразие некоторых приемов делает этот фрагмент не таким искрящимся и фонтанирующим, как того бы хотелось, но идея, запущенная автором с самого начала, словно по инерции толкает вперед на протяжении всего фрагмента. Хотя, справедливости ради, набранная еще в самом начале скорость постепенно угасает по ходу движения и к концу пути наша разгоряченная вагонетка пребывает уже заметно уставшая. 8
Вот такой получился краткий экскурс по волнам состоявшегося финала. Очень хочется верить в прочность моего монитора, который после этой рецензии рискует принять на себя натиск общественного недовольства, выраженного в той или иной форме. В любом случае, оправданием моим может служить тот факт, что рецензирование проходило в обстановке строгого неведения, благодаря чему личные преференции не играли решительно никакой роли. Рецензии коллег я пока также не читал, потому тема с вытягиванием/опусканием кого-то не канает. Если кого-то все-таки обидел чем, прошу прощения — личной мотивации в том нет. Все молодцы, джем получился хороший. Отдельное спасибо Nothing Personal за его альтруистический подвиг. Миру мир, в общем!"
Symb "1. Интересный звук слышится еще до взятия первой ноты, что ж так неаккуратно-то) Далее слышу весьма мелодичную и довольно уверенно сыгранную первую половину, впечатление от которой немного портит вторая - первый пассаж откровенно мимо ритма, тэппинг в конце грязноват и скомкан. Гитару можно было сделать потише и добавить пространства, работа слушалась бы более цельно, ибо исходный звук гитары вобщем-то неплох.
В целом, чувствуется, что у тебя уже есть определенный уровень, который будет неуклонно расти! 7
2. Упор сделан на технику, но при этом сыграно весьма задорно, что не может не радовать! Хотелось бы добавить к тому, что слышу, хорошее вибрато, пока что оно проскакивает мелкое и нервное. Еще можно чуть аккуратнее с флажками обращаться и повкуснее их играть, опять же за счет вибрато. 8
3. Первый выход просто потрясающий, Я расстаял) Далее идут хорошие фразы, хорошее вибрато, уверенная работа с бендами и замечательная ритмика фраз на сложной части! Заслуженная десятка! 10
4. Неоднозначные впечатления - с одной стороны более-менее уверенно ритмически и радуют постоянные подчеркивания ритмики минуса, с другой - мои уши, к сожалению, не нашли ничего, за что смогли бы зацепиться, хотя Я переслушал работу много раз. Отчасти виной тут звук-в-подушку, отчасти - отсутствие экспрессии и значимых повторений. 7
5. Отличная работа с голосами и уж оочень радостный пассаж в начале второй части. Смущают места с глухим звуком, легкое нагромождение элементов в самом конце и до диез в конце первой части - там прям просится нотка ре. Но в целом это 9, здорово!
6. Хорошая, спокойная фразировка на фоне резковатого звука, радует наличие музыкальных пауз и длинных нот! Я бы сделал дилей подлиннее и его микс чуть больше. Так же, бенд после легатного прохода можно было бы сыграть поэкспрессивнее и почище, кульминация же вроде?) Ну и самое главное - после финальной фразы очень хочется услышать что-то еще, однако все обрывается, не очень обдуманная концовка. 7
7. Технично, довольно уверенно, есть очень интересные идеи. 5-6 такты второй части - бесподобно, а вот концовочка показалась немного не отсюда) 9
8. Попытка совместить явный мелодизм с техникой, но, к сожалению, обе составляющие слабоваты - мелодии слишком прямолинейны, а пассажи представляют собой банальные аппликатуры диа- и пентатоники, плюс плохая синхронизация работы правой и левой рук. В противовес этому слышны хорошие перспективы в плане вибрато - предлагаю тебе сосредоточиться именно на этом аспекте, а дрочку гамм пока отложить) 6
9. Гмм, есть хорошие идеи (первая фраза особенно!), но маловато, тонут они в куче неуверенных ритмически и мелодически ходов. Смена звука непонятная мне слегка. Уменьшенный в конце хорош, но второй раз лучше было сыграть по другому.
Минус сложный, за первую фразу и смелость в плане атональных ходов поставлю 8, но это авансом - у тебя все может быть гораздо качественнее!
10. Все очень неуверенно - фразы, ритмика.., ситуацию улучшило бы вибрато, но оно отсутствует, обрати на это внимание, пожалуйста! 6
11. Скотт Хендерсон со своими ладовыми заменами покушал спидов?? Быстро, но вообще ж мимо кассы! 6
12. Уверенно и здорово!! В наличии очень хорошая техника и недурственные фразы, но выдает, опять же, неуверенное вибрато! Интересно бы было узнать стаж игры! 9
13. Очень аккуратно, вдумчиво и мелодично! Пару ноток Я бы поменял, хроматику вообще бы убрал, но все это нисколько не портит впечатление от замечательной работы. Кроме того, очень подкупает то, что сам Я, наверное, не додумался бы здесь сыграть в таком ключе) 9
14. Очень хороший звук и сведение. Начало замечательное, дальше чуть менее уверенно, винтажные триольки можно было бы как-нибудь разнообразить к их концу! Переход в другую тональность вышел отличный и на протяжении всей второй части радует работа с осмысленными фразами! Это дев9ть!
Ну вот и все, всем спасибо за то, что доверили мне столь серьезную миссию."
Итоговая таблица Z ef NP Sl Sy итог
1.Do#minor 6 9 8 7 7 37
2.Extreme Sound 8 9 8 8 8 41
3.Keiran 6 8 10 9 10 43
4.bandito 8 9.5 10 8 7 42.5
5.p911 9 9 6 9 9 42
6.andrey zhuikoff 8 9.5 10 9 7 43.5
7.neutrino 10 10 6 8 9 43
8.mr.AV 5 9 8 8 6 36
9.willyams 5 7 7 10 8 37
10.ГБ 5 8 7 7 6 33
11.moon rabbit 6 7 7 6 6 32
12.Shprot 10 9.5 6 9 9 43.5
13.Optex 9 9 10 9 9 46
14.ART-87 8 9 6 8 9 40
Поздравляю Optex с победой!
Кроме этого хочу выразить благдарность и уважение всем, кто участвовал в этом джэме - фирме Thrash Electronics, замечательному жюри в лице
Zyggie, eye fusionman, Slon, Symb,
и конечно всем участникам !