здрасьте всем)
возможно, после Фьюза мои заметки покажутся несколько резковатыми... но именно так я сужу свои же соло. итак, мои комментарии с оценками:
01. Неожиданная задумка использовать мажор/минор в качестве разрешения. Но, к сожалению, это не продумано толком - возникает ощущение диссонанса, тем более, что в 13-14 тактах минуса, где автор повторяет эту же "фишку", в аккомпанементе прослушивается именно минор, что благозвучия тоже не добавляет. Не понравились быстрые фразы, они звучат очень прожёванно и несобранно, особенно последний "запил" - это сплошная грязь. Вибрато также не айс. Оценка - 6.
02. Явно "клееное" соло, мне такие не нравятся. Однако фрагмент в целом звучит неплохо, даже несмотря на грязноватый звук. Понравилось развитие во второй части (вопрос/ответ). Жаль, что не было подчёркнуто ни одной ритмической условности, от этого соло бы только выиграло. Оценка - 8.
03. Прослушивание этого фрагмента оставило устойчивое ощущение, что его автор ошибся в выборе минуса. Не считая многообещающего вступления (хотя и ноту соль-диез стОило бы "раскачать"), всё остальное адски мимо -миксолидийский лад, сыгранный поверх явно акцентированной повышенной четвёртой ступени, явная путаница в конце минуса (кстати, это реально сложный кусок). Жаль. Сыграно с хорошей подачей, драйвово. Но не для этой песни. Оценка - 6.
04. Хороший фрагмент, уместные фразы, особенно удалась первая часть. Во второй части уже хотелось бы бОльшего развития, экспрессии, благо что минус это предполагает. Но получилось слишком академично. Неплохое вибрато, также понравилось то, что автор играл "в контексте" минуса (синкопы и прочие условности), а не тупо поливал по C#m и F#m. Оценка - 8.
05. Очень в духе одного известного импортного гитариста, причём в хорошем смысле - мелодически звучит просто классно. Немного сумбура добавляют дублированные партии, временами несовпадающее вибрато. Думаю, если бы автор хотя бы развёл гитары по панораме - стилизация под Стива Вая получилась бы суперская. Оценка - 9.
06. Неплохо, присутствует атмосферность. Немного ломает слишком читаемый гармонический минор, возможно, из-за слишком долго "висящей" ноты ля-диез в самом начале (всё-таки в аккомпанементе разрешения в эту ступень нет). Мне как слушателю также хотелось бы услышать больше движения, получилось слишком "кусково", статично. Оценка - 8.
07. Классно. Особо мне больше и добавить нечего. Всё в тему, драйвово. В конце первой части нота соль-бекар настолько вкусна, что освежает всю предыдущую половину микса. В качестве придирки разве что могу сказать, что просто напрашивается широченное вибрато на ноту до-диез (в самом конце, перед интервальными гитарами). Оценка - 10.
08. Насколько предыдущий фрагмент порадовал, настолько же этот обломал. Просто образец шаблонного мышления - четыре такта широкие фразы, четыре такта быстрые фразы. Плюс ближе к концу минуса быстрые фразы уже звучат скомкано, можно было бы и переписать, что ли. Оценка - 5.
09. Тоже ошибка в выборе минуса. Начало неплохо (хотя и ожидаемо), далее ритмически унисонные (с риффом) фразы - тоже вполне оправданный ход, но получилось слишком затянуто, а концовка ломанного риффа просто зажёвана. Финальная часть минуса - вне комментариев, по крайней мере, моих. Сам люблю послушать экспериментально/атональную музыку, но ЭТОЙ задумки я не вкурил. Оценка - 5.
10. Заниматься, заниматься и ещё раз заниматься. Учиться, учиться и ещё раз учиться. Полный набор - неуверенное извлечение, судорожное вибрато, неартикулируемые бенды. Впрочем, первая часть звучит явно продуманно (в отличие от второй. Можно было бы додумать до конца). Оценка - 5.
11. Адский напор. Адреналин просто зашкаливает. Это хорошо. Плохо следующее. Не все сыгранные (даже быстро) ноты слушаются в кассу. Если в самом начале нота ре-бекар ещё может восприниматься более-менее революционно, то в ре-мажоре фа-бекар и ля-диез уже напрягают. Кода также удивила нестандартными ладовыми решениями. Но за драйв оценка - 6.
12. Самый сильный фрагмент. Здесь с первых нот чувствуется, что автор уже знает, что именно он будет играть дальше. Красиво, с лёгкостью, почти играючи. Респект. Оценка - 10.
13. Красиво, воздушно, без лишней суеты. Разве что сыграно с излишним академизмом. Оценка - 9.
14. Немного олдово, но тем не менее хорошо. Порадовала продуманная перекличка гитар, фразы хоть и довольно традиционные, но звучат уместно. Триоли в духе раннего Эдди - почему бы и нет, но надо бы ритмически поровнее, много забеганий вперёд. Оценка - 8.
респект всем поучаствовавшим в этом джеме)