Elrond: Я понял что ты пытался повторить панораму живой установки... И судя по всему со стороны драмера.
Тогда тебе нужно бочку чуть в лево, тоесть нечто посередине между центром и тем что у тебя сейчас,
рабочий следовательно чуть вправо от центра, его и не поставишь в центр, нога мешает, та что бъёт в бочку.
Хэт тупо в лево, железо процентов по 50 от центра. Но тут зависит от того у кого как поставлены руки и их длинна соотвественно, отсюда растояние и высота тарелок.
Длее панорама железа балансируется за счёт комнаты где собственно стоит ударка и отражений от самой себя, как ты это повторишь в записи ума не приложу, без 3D моделирования акустики сомнительно.
Это будет более похоже на правду, во всяком случае стандартное расположение такое, есть и альтернативные варианты, когда четыре тома или пять тарелок, или два рабочих и два хэта...
Что по поводу щелчка, при таком ярком рабочем тебе придётся его вытаскивать, иначе у тебя не ударная установка а драм-машина, по уму рабочий и бочку балансируют на записи, добиваясь созвучности как живьём.
У мну вопрос, ты на живой установку играл? И какой именно?