Голосовал за 6:29-7:02 . Отличный пример НАСТОЯЩЕГО СОЛО и НАСТОЯЩЕГО ЗВУКА. Единственное, что мне в нем не очень понравилось - нейтральность настроения. Нет каких-то придельных эмоций, соло не кричит. Но это уже, извините меня, мои вкусы и мое видение относительно того, как должна звучать музыка, так что никаких претензий нет. Профессионально.
Так же хотел бы отметить следующих участников: 2:29-2:58 , 3:28-3:58 и 4:57-5:59. Очень понравилось начало у 2:29-2:58 и 3:28-3:58. Получилось просто здорово (присутствует то, чего нет у 6:29-7:02, о чем я писал выше) и очень жаль, что эти темы так и не получили достойной реализации, на мой взгляд. Что касается 4:57-5:59, то думаю понятно, какой ход мог привлеч мое (да и не только) внимание)) Браво, отличная идея.
По поводу соло, которые сыграны практически на чистом звуке я могу сказать только то, что это не совсем уместно. Я конечно понимаю, что Джаз, Фанк и прочие подобные стили тут в почете (возможно даже, что и не зря), но в данном джэме они звучат более чем голо. Вопрос для любителей поспорить: Какая разница проирать весь минус нотами одинаковой длительности на чистом звуке или с перегрузом?))
Ну и конечно же обсолютно заслуженная благодарность Шалений кiт'у за работу. Если честно, то это человек своей работой потряс мой скудный мозг больше чем все участники вместе взятые))) Мне сразу стало интересно то, как он выйдет на тему минуса из того, с чего этот Джэм начинается...и...это просто гениально! Очень эмоционально получилось. Ну, про то, что мой микс вообще в никакое сравнение не идет с тем, что я услышал в этом джэме думаи и говорить не стоит))
Черт пока писал правила изменились и стало можно выбрать трех, а не одного, так что голосую за 6:29-7:02 , 2:29-2:58 и 3:28-3:58.