_SlipknoT_, я уже отчасти рассказывал, но расскажу в более полном варианте.

Около полутора лет назад я решил впервые попробовать записать живые барабаны. Пригласил знакомого драммера со своим железом (он, правда, к тому времени уже около полугода не стучал вообще), попросил его настучать различных ритмов под метроном. Вот он и настучал несколько разных треков под метроном, без муз. сопровождения. Импровизировал, в общем.
Затем, через пару месяцев пришла идея выбрать кусок импровизации и сделать мини-композицию. Выбрал трек, где он стучал даблбитом, вырезал понравившийся кусок, начал писать бас, гитары, вокал... Тоже получилась такая себе импровизация с первых дублей (разве что соло не стал тогда оставлять однодублевым и немного его подкорректировал). Изначально трек вообще не планировался как исходник для коллективного сведения, это уже позже я решил его применить с подобной целью. Причем, на форуме
recording-studio.ru впервые он был выложен безо всяких чисток. Ещё позднее я решил попробовать привести исходник хоть в какой-то божеский вид - это и был второй вариант исходника, который используется в нашем конкурсе.
nrq, а зачем, там где начинается вокал, драмер поднял тарелку хета и начал по ней лепить, звучит ужасно!
Теперь ты знаешь, почему так вышло. Кстати, если правильно расставить оверхедные микрофоны относительно установки и саму установку, хет будет гораздо меньше лезть в каналы оверхеда, и его можно будет гибче вписывать в микс.
... и добавил:Ну, соответственно, в таком случае, и панорама тарелок будет правильной.