Автор Тема: Корявая игра.  (Прочитано 5616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Корявая игра.
« Ответ #15 : Декабря 30, 2012, 17:39:43 »
eye, вот была бы кнопка "плюс миллион" - нажал бы.

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Один
Re: Корявая игра.
« Ответ #16 : Декабря 30, 2012, 17:46:59 »
Чтож поделать, если бенды на слух тянутся, а не в мм считаются.

Оффлайн Masqued

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Корявая игра.
« Ответ #17 : Декабря 30, 2012, 18:37:46 »
57, многократные повторения косячных мест бывают разные. Вы что конкретно имеете в виду ??? На своем примере и на примере людей, кто пытается улучшать владение инструментом, просто повторять доталова - это наименее эффективный путь из возможных.
Повторение - мать учения. Это и к умственной, и к мышечной памяти относится. Перечислите пожалуйста другие возможное способы, тем более если они более эффективны.
Как обычно, все видят проблему в недостаточной технике, в пальцах и тд, а она элементарно в недостаточном слухе, через который мозг управляет пальцами.
Можно подробнее? Пример какой-нибудь?

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 441
Re: Корявая игра.
« Ответ #18 : Декабря 30, 2012, 19:44:54 »
Повторение - мать учения. Это и к умственной, и к мышечной памяти относится. Перечислите пожалуйста другие возможное способы, тем более если они более эффективны.
Ну а я и не отрицаю этого, вопрос в другом: как повторять, для достижения максимального эффекта. Например, садишься играть всем известную секстольную гилбертовскую вертушку на паре струн - а оно не идет. День, два, неделя, месяц- не идет и все. В чем причина - хбз ??? А ведь это - гаммообразный фрагмент. Открываем любой нормальный учебник по классической гитаре и смотрим, каким образом там отрабатываются гаммы, переносим это на гилбертовскую вертушку и повторяем, следуя этой методике. Это при условии, что руки поставлены и нет криминала по ритму. Ключевое слово здесь "методика". А бездумно можно всю жизнь потратить, так и не научившись чему хотелось.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Корявая игра.
« Ответ #19 : Декабря 30, 2012, 22:00:00 »
Можно подробнее? Пример какой-нибудь?
Кажется, это очевидно...
Ну представьте, что вы рисуете с завязанными глазами. Или пытаетесь читать мелкий текст имея зрение +8.
Вам приходилось играть на сцене, когда вы себя полностью не слышите? Отсутствие контроля неприятная вещь, хотя можно играть.

Опять таки по ученикам легко увидеть взаимосвязь слуха и качества игры. Чем лучше слух, тем качественнее и надежнее игра и эффективнее продвижение.
Очень часто, что человек не может раз за разом что-то сыграть, например даже вовремя вступить. Но стоит его заставить спеть это место - он начинает правильно играть.
Кривые бенды - это как фальшивое пение - отчасти от отсутствия координации, техники, отчасти (и это первично) от слабого (не активного) музыкального слуха.
Кстати, чувство ритма - это тоже функция слуха.

С другой стороны посмотрите, как чувствуют себя люди с отличным слухом - Мальмстин, Гэри Мур и другие.
Пол Гилберт часто повторяет, типа, "развивайте слух - он не менее важен, чем пальцы" (тут уместен смайл, так как пожалуй - для музыканта даже более важен)
И, наоборот, есть шредеры с не очень хорошим слухом - несмотря на их виртуозность это слышно.

Оффлайн Коннор Маклауд Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор
Re: Корявая игра.
« Ответ #20 : Декабря 30, 2012, 23:32:05 »
нет криминала по ритму.
А если есть? Наверно в моём случае всё же есть.

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Корявая игра.
« Ответ #21 : Декабря 31, 2012, 01:10:44 »
Если время в сутках отводимое на гитару ограничено а цель  научится прилично играть нечто конкретное, что имеющаяся техника  позволяет, пусть и несколько коряво и не так быстро как надо,  эффективнее всего продолжать играть это разбивая на отдельные проблемные фрагменты и фразы которые повторять много раз. А наименее эффективно, в плане устранения косяков и затраченного на это времени, пытаться общими упражнениями поднять технику на тот уровень который позволит взять и сыграть.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Корявая игра.
« Ответ #22 : Декабря 31, 2012, 03:15:57 »
несмотря на их виртуозность это слышно.
Я бы не согласился только со словом "виртуозность": очень сильно сомневаюсь, можно ли назвать виртуозом Делла Вегу, Фарери и подобных, когда везде, кроме монотонной сверхскоростной неразборчивой дрочки - полный фейл.

Вот, кстати, отличный пример - хоть обзанимайся, с таким подходом выхлоп будет нулевой:
5 октав)))) .mp4

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Корявая игра.
« Ответ #23 : Декабря 31, 2012, 04:04:53 »
Я бы не согласился только со словом "виртуозность":
Ну да, надо было в кавычки взять, но не хотел, чтобы высокомерно выглядело - для многих они виртуозы.

PS - 5 октав, это круто!

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 441
Re: Корявая игра.
« Ответ #24 : Декабря 31, 2012, 08:38:12 »
А если есть? Наверно в моём случае всё же есть.
Значит заниматься гилбертовскими вертушками еще преждевремено, точи тему ритма!
P.S.: полностью поддерживаю высказывание eye о слухе 8)

Оффлайн Коннор Маклауд Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор
Re: Корявая игра.
« Ответ #25 : Декабря 31, 2012, 08:56:09 »
Значит заниматься гилбертовскими вертушками еще преждевремено, точи тему ритма!
А я даже и не про вертушки :hmmm: Всё гораздо банальнее. Например
http://www.realmusic.ru/songs/1085684
или самый мутный
http://www.realmusic.ru/songs/1095258

Тему ритма уже давно отточил. А вот практически...

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 441
Re: Корявая игра.
« Ответ #26 : Декабря 31, 2012, 09:17:13 »
А я даже и не про вертушки :hmmm: Всё гораздо банальнее. Например
http://www.realmusic.ru/songs/1085684
или самый мутный
http://www.realmusic.ru/songs/1095258

Тему ритма уже давно отточил. А вот практически...
Не обижайся, я в принципе не люблю кого-либо поучать или чего-то там такое высокомерное из себя строить. Но :) Тему ритма ты не отточил :hitrez:

Оффлайн Коннор Маклауд Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор
Re: Корявая игра.
« Ответ #27 : Декабря 31, 2012, 10:41:47 »
Не обижайся, я в принципе не люблю кого-либо поучать или чего-то там такое высокомерное из себя строить. Но :) Тему ритма ты не отточил :hitrez:
А я и не обижаюсь. Наверно я тебя не совсем понял, что значит точи тему ритма? В теории я её давно отточил. А вот практически что-то не идёт

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Корявая игра.
« Ответ #28 : Декабря 31, 2012, 12:10:30 »
Как можно отточить тему ритма в теории?)

Оффлайн Александр Щербаков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Корявая игра.
« Ответ #29 : Декабря 31, 2012, 12:16:03 »
Коннор, про бенды очень клёвый совет дал Сатриани: играешь ноту к которой тянешь бенд а потом ноту на тон или полтона ниже и тянешь к той которую до этого сыграл
вот ссылка на видио где это показывает дядя Джо: Joe Satriani's Guitar Tips

от себя могу добавить лишь, что научись сначала тянуть 2 ноты в ля минорной пентатонике в боксе 5й позиции, это ноты соль к ля на 2й струне и ре к ми на 3й   

ну и далее можно попробовать освоить бенды вдоль струны просто играя гаммы бендами, например: по 3й до мажор
 ну и конечно же работать над разнообразными бендовыми клише

особо отмечу что, занимаясь по этой методике, каждый новый бенд я прорабатывал способом описанным Сатриани

про ритмику:
как мне кажется тут 2 момента. первый это то насколько ты внутренне чувствуешь каждую сетку(8е, 8етриоли, 16е, 16 секстоли, квинтоли... и т.д.) и как ты можешь их соединять. второй это насколько твоя рука синхронизирована с твоим внутренним ритмом

сетки можно прочувствовать так: метроном темп от 80 до 120, левая рука стучит в каждый клик(счёт ведётся так будто каждый клик это восьмая нота) правая рука стучит каждую четверть(т.е. каждую цифру), нога опускается на 1 и подымаетя на 3

потом стучать ритмические рисунки с акцентированием разных восьмых в сетке например 1,4 и 7(акценты ставятся левой)
потом тоже самое но метроном стучит четвертями а ты восьмыми
потом пробовать синкопировать

ну и также с остальными сетками

синхронизировать руки с внутриннем ритмом можно так: есть книга ритм гитара в стиле хеви-метал, там приведены довольно простенькие риффы, их рекомендуется играть отстукивая ногой сильную долю и соблюдая нюансы звучания

советую поиграть оттуа риффы под метроном в тех же темпах 80-120 отстукивая сильную долю ногой
добавлю что заниматся ритмом слишком много, как мне кажется, не нужно. главное регулярность. полчаса постучать сетки, на каждую сетку около 5 минут и посоединять некоторые из них, потом ещё полчасика поиграть простые риффы под метроном, а потом ещё несколько квадратов без метронома чисто с ногой и со временем будет норм, главное во время отработки седить за качеством исполнения и за попаданием в клик

отмечу, что я не претендую на истинность и правильность, просто делюсь опытом. надеюсь будет полезно :)