Ну в данном случае критика как раз объективна, роадранер это высокий класс издаваемой продукции, и сравнивать с релизами этой конторы просто глупо,
я не говорю что нельзя достигнуть этого уровня, тот же Снип начинал со случайных записей и в кого вырос

Проблема в нескольких вещах, это материал и музыканты, звукоформирующий аппарат (не фриварный софт и импульсы и не обще распространенные сэмплы),
хороший контроль не по мониторам а по умению слышать все косяки от саб низа до реверберации на закрытом хай хэте и прочее.
Ну вот к примеру у
Fatallik, железо переплющенное, это косяк, возникает вопрос для чего?
Чтоб оно не лезло, чтоб его собрать в одну кучу, чтоб создать шум имитирующий ацкого барабанщика лупящего со все дури?
Мн... Это попытка забить пустые места, по уму нужно изменять или партию или само железо но ни как не решать при помощи компрессии или сатурации?