Автор Тема: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?  (Прочитано 3045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #30 : Октября 06, 2008, 09:48:30 »
Хотя смею предположить, в силу большой жесткости звука во втором примере и его меньшей открытости, а также лага на 8ой секунде (хотя у меня при записи аналога тоже такие лаги бывают), аналог - в первом примере, цыфра - во втором.

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #31 : Октября 06, 2008, 10:49:55 »
RafaelRS, а как правильно снять звук микрофоном? См57, кстати, и кабинет H&K 4*12.  Даже гитары разные:) В одном случае это была гитара Cort M600 с ДиМарцио супердисторшн, в другом - Aria Excel какая-то там.

На моё имхо, пример наглядно демонстрирует, насколько расходятся мнения форумчан, и до чего дошла техника, если 100% никто не уверен, в том, где и какой источник звука.
Также пример наглядно показывает, что прекрасно можно записать начальный альбом тупо вообще дома (если бабла особо нет) при наличии нормальной звуковой карты и отдав на сведение вменяемому звукорежу и не нужны никакие месы-остапы-маршалы-пиви для вменяемой записи, т.к. конечному случателю по барабану, на какой модели гипсана записан альбом.

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #32 : Октября 06, 2008, 11:14:20 »
RafaelRS, а как правильно снять звук микрофоном? См57, кстати, и кабинет H&K 4*12.  Даже гитары разные:) В одном случае это была гитара Cort M600 с ДиМарцио супердисторшн, в другом - Aria Excel какая-то там.

На моё имхо, пример наглядно демонстрирует, насколько расходятся мнения форумчан, и до чего дошла техника, если 100% никто не уверен, в том, где и какой источник звука.
Также пример наглядно показывает, что прекрасно можно записать начальный альбом тупо вообще дома (если бабла особо нет) при наличии нормальной звуковой карты и отдав на сведение вменяемому звукорежу и не нужны никакие месы-остапы-маршалы-пиви для вменяемой записи, т.к. конечному случателю по барабану, на какой модели гипсана записан альбом.


звук дерьмо в обоих случаях посему пример ничего не демонстрирует и не показывает..

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #33 : Октября 06, 2008, 12:12:01 »
Deathinfector, Вопрос не в том, что он какашка, а в том, что отличить сложно.

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #34 : Октября 06, 2008, 12:14:57 »
Deathinfector, Вопрос не в том, что он какашка, а в том, что отличить сложно.

с таким качеством  сложно безусловно..

я например приберу верха на усилке и закатаю каконить кал с микрофона
а потом то же сыграю в линию и обработаю чемнибудь и скажу сравнивайте..видите нет никакой разницы..

« Последнее редактирование: Октября 06, 2008, 12:34:12 от Deathinfector »

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #35 : Октября 06, 2008, 13:26:48 »
На моё имхо, пример наглядно демонстрирует, насколько расходятся мнения форумчан, и до чего дошла техника, если 100% никто не уверен, в том, где и какой источник звука.
ну раз уж себе ты все доказал, может откроешь тайну?

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #36 : Октября 06, 2008, 13:35:18 »
Да я ничё себе не доказываю... Блин, делаешь людям добро, а тебя еще и обвиняют...

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #37 : Октября 06, 2008, 13:49:17 »
я когда начинал писать с микрофона у меня до того были дорожки записанные в линию... в миксе... с эмуляторами как положено... так вот все дорожки которые в линию пришлось переписывать ....потому что микрофонные дорожки их забивали напрочь при одинаковой громкости..

« Последнее редактирование: Октября 06, 2008, 16:47:39 от Deathinfector »

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #38 : Октября 06, 2008, 14:02:15 »
Ничё не понял...

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #39 : Октября 06, 2008, 14:09:10 »
был как то момент, я обрадованно крутил этот ревальвер мк 3...
прислали кой чего на реампинг и сведение, крутил дня три ревальвер, ну не получается, вроде нормально, да как-то не прёт, и в миксе гитара не живёт, паразитная дрянь лезет, при разгоне микса окончательном тембр гитарный умирает от максимайзера итп.
Потом достал свой пред от энгла, зареампил за 40 минут, чуть тронул эквалайзером и кранты.

Софт - удобнее, железо - прдесказуемее.
И что сидеть загадки разгадывать-то, кому как удобно тот так и делает, если получается на софтине сделать круто, так это радость имхо. Но _обычно_ с железным перегрузом работать легче (гибкости конечно меньше), я не знаю почему, но тембр с живой записи "устойчивее", т.е легче эквализируется, меньше теряется в миксе, легче переносит жестокие обработки....

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #40 : Октября 06, 2008, 14:14:49 »
а, ну и собственно я думаю что на софте при наличии минимального необходимого оборудования (приличная гитар и бас, приличная звуковая карта, приличные мониторы и умение играть =)) можно сделать нормальную запись, будет по-лучше чем в студиях иных =)
хотя всякопрощще стрельнуть на запись нормальныый хотя бы преамп гитарный и не мучаться...

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #41 : Октября 06, 2008, 14:17:12 »
RafaelRS, а как правильно снять звук микрофоном? См57, кстати, и кабинет H&K 4*12.  Даже гитары разные:) В одном случае это была гитара Cort M600 с ДиМарцио супердисторшн, в другом - Aria Excel какая-то там.
Как правильно снимать ты у студийщиков спрашивай, они лучше подскажут. Насчет оборудования - в твоем случае все нормально.
На моё имхо, пример наглядно демонстрирует, насколько расходятся мнения форумчан, и до чего дошла техника, если 100% никто не уверен, в том, где и какой источник звука.
Также пример наглядно показывает, что прекрасно можно записать начальный альбом тупо вообще дома (если бабла особо нет) при наличии нормальной звуковой карты и отдав на сведение вменяемому звукорежу и не нужны никакие месы-остапы-маршалы-пиви для вменяемой записи, т.к. конечному случателю по барабану, на какой модели гипсана записан альбом.
Ну решать вам. Вам же потом наслаждаться результатами вашего продукта :). Если нравится писать через софт - то пожалуйста.

А насчет сравнения - я уже сказал, что именно в данном контексте оно жутко некорректное. Различие - чисто тембровое, практически ничего не сыграно можно сказать. А из того, как сыграно, нет вообще между семплами двумя никакой разницы. Разве что если вслушиваться сильно. А тембровая разница может быть как сказал уже разными способами - непонятно - то ли ты эквалайзер крутил не так, то ли записывал не так (сам знаешь думаю, что только движением мика можно самые разные тембры получить), какое окружение у тебя было в комнате и т.д. Всем этим можно сделать так, что запись будет в итоге звучать глуше, невнятнее и менее привлекательно чем процессорная. Поэтому я обычно тембровую составляющую обычно не беру в расчет.

А если хочешь действительно хорошее сравнение сделать, то во первых примеры для игры теста должны быть побогаче, а не просто тупо одна нота, взятая сотню раз одним методом (кстати как раз процессор здесь может показать лучший результат, т.к. он будет незначительно выравнивать погрешности в игре, а аналог нет), во вторых сыграно это должно быть технически лучше, в третьих ньюансов и всяких деталей в игре должно быть больше (разный уровень атаки, незначительные краски и оттенки различного звукоизвлечения и т.д. - как показывает практика - процессор этого просто напросто не даст в силу незначительной чувствительности и этого будет просто не слышно на записи как ты не пыжся).

Для примера можешь послушать проект https://guitarplayer.ru/index.php?topic=34978.0
Там сыграно очень на хорошем уровне и получен весьма профессиональный продукт с использованием процессора.

Вообщем выжимать надо из обоих девайсов по максимуму и тогда уже сравнивать.
А так как сыграно в твоих семплах, можно успешно записывать и на проце. Вообщем то Diezell тоже на софтовом проце весьма недурственно сыграл вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=8ROEmqRX5ZE и если писать в таком духе альбомы, можно качественные вещи вполне и на проце выпускать, большой разницы на первый взгляд по крайне мере не будет. Разница ощутится только при живом выступлении.

А насчет
конечному случателю по барабану, на какой модели гипсана записан альбом.
Ну как тебе сказать. У меня много всякой музыки, для первого второго прослушивания я могу послушать любой альбом. Но скажем если слушать какой то альбом долговременно, то я обязательно стремлюсь, чтобы он был высокого качества - как записи, так аппарата, так и исполнения. Иногда даже качество звука бывает более важным чем интересность композиции. К примеру мне нравятся альбомы David Valdes'a. Но толи в инете они выложены в таком качестве, то ли просто действительно само качество изготовления альбома не очень (но оборудование у него аналоговое тем не менее). Но их я слушать долго не могу. А вот например альбомы Jeff Beck (не новые, а 90-х и младше) слушать могу хоть сколько не в последнюю очередь благодаря обалденному звуку. Я бы к примеру очень расстроился если бы все альбомы стали записываться на гавнооборудовании - скушно это. С таким же успехом можно вообще выкинуть гитару, и набирать гитарные партии вся суть которых только повторяющееся три четыре аккорда дж-дж на всю композу на компе через миди клаву. Уж поверьте - при старании там это гораздо круче выйдет и красивее, чем неумелое струно-дергание. Да и софт разовьется соответствующий.

И не потому пишу я это, потому что сижу, кусаю локти, что купил лампу, а оказца зря. Да нет, у меня и проц и лампа есть. Просто тест у вас какой то слишком поверхностный.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #42 : Октября 06, 2008, 14:47:55 »
а, ну и собственно я думаю что на софте при наличии минимального необходимого оборудования (приличная гитар и бас, приличная звуковая карта, приличные мониторы и умение играть =)) можно сделать нормальную запись, будет по-лучше чем в студиях иных =)
хотя всякопрощще стрельнуть на запись нормальныый хотя бы преамп гитарный и не мучаться...
Да вообще - на софте можно оооочень качественно записать материал, что даже прозрачность и кристальность будет слышна. Только если оооочень постараться.
В этом плане между цифрой и аналогом очень мало останется разницы. Прослушиваться будет разве что только на качественной технике (удар по меломанам :)).
Останется только одна разница - в ощущениях и в том, насколько ньюансы игры будут пробиваться что в общем то на качестве записи никак не сказывается.

Например есть две записи - обе записи цифровых высокого качества. В одной сыгран материал, в другой он же, но есть в игре некоторые ньюансы, которые тем не менее при обработке через проц не проходят. Т.е. в итоге две одинаковые совершенно записи на слух.

Теперь две другие записи - обе аналоговые (гитара-лампа-микрофон-обработка), с итоговой оцифровкой. В обоих тот же материал что в цифровых, и вторая тоже сыграна с ньюансами которые ламповая техника способна воспроизвести благодаря своей высокой чувствительности. Т.е. в итоге будут две записи, одна будет отличаться от другой на слух.

Нооо, прикол в том, что две записи от цифры и первая от аналога будут тоже почти идентичны. И только вторая аналоговая отличаться. Но только наличием ньюансов. Во второй записи от цифры конечный слушатель не поймет - что там вообще должны быть ньюансы, т.к. он может подумать, что гитарист их там не сыграл вовсе. Таким образом ДЛЯ СЛУШАТЕЛЯ будет непонятно где цифра, а где аналог. Да и в четвертой тоже - просто услышит новые оттенки и все.

Очевидно это будет только для гитариста, который сыграет какие то оттенки и не услышит их на записи, но захочет чтобы они были. Естесно он не скажет - вот, это галимая цифра, потому все плохо. Он просто скажет - здесь это не было слышно, давайте перепишем. В итоге будут искать способ сделать так, чтоб это было слышно.

Так что разница на очень хороших записях порой может быть вообще неощутима. Разве что только по ньюансам если вы имеете большой опыт работы с разным оборудованием, вы как правило знаете, что при таком то приеме в игре, который вы сейчас услышали в композе должны последовать такие то звуки, но вы их не услышите. Другое дело как сказал buncker, слишком геморно на этой цифре получать нормальный звук. Проще врубить аналог и забыть о проблемах.

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #43 : Октября 06, 2008, 14:57:26 »
Именно "поверхность" теста показательна. "На первый взгляд" хрен отличишь. Вот именно об этом и речь. Есно, на концерте я с ноутом играть не буду (хотя интересно попробовать:)), а при наличии отсутствия бабок такой вариант записи многим бы подошёл.
90% слушателей не музыканты:) Тем, кто под сценой пришёл на конкретную команду, невдомёк, что у нас тут на ГП идёт война за трушность аппарата:)

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: Кто определит, где 5150 live, а где 6505 soft (Revalver III)?
« Ответ #44 : Октября 06, 2008, 15:16:13 »
Именно "поверхность" теста показательна. "На первый взгляд" хрен отличишь.
Ну это только в случае очень хорошей работы над звуком. Если просто хорошо покрутить ревалвер или прочие, то разница будет даже поверхностная, но неочевидная. И это впрочем вполне достаточно и некритично для записи среднего уровня. Опять же в зависимости от материала и как он играется.
Тем, кто под сценой пришёл на конкретную команду, невдомёк, что у нас тут на ГП идёт война за трушность аппарата:)
И то правда. Для них вообщем-то и так сойдет. Но я бы лично, при наличии возможности, свой бы альбом по нормальному записал.
На моё имхо, пример наглядно демонстрирует, насколько расходятся мнения форумчан, и до чего дошла техника, если 100% никто не уверен, в том, где и какой источник звука.
Кстати техника как раз не дошла, а наоборот - откатилась назад. Средства оцифровки как достигли максимума в 90-х годах, так вообщем то там и остались. Софт только вот действительно прогрессировал. Да и мощность процов повыросла, что дало возможность более качественно выполнять алгоритмы эквализации. Хотя постойте, вроде в 90-х наш русский чувак как то делал программу эмуляции гитарного звука, и был этот звук помому на весьма высоком качестве. Вроде даже многие удивлялись. Если откопаю, ссылку дам.