RafaelRS, а как правильно снять звук микрофоном? См57, кстати, и кабинет H&K 4*12. Даже гитары разные:) В одном случае это была гитара Cort M600 с ДиМарцио супердисторшн, в другом - Aria Excel какая-то там.
Как правильно снимать ты у студийщиков спрашивай, они лучше подскажут. Насчет оборудования - в твоем случае все нормально.
На моё имхо, пример наглядно демонстрирует, насколько расходятся мнения форумчан, и до чего дошла техника, если 100% никто не уверен, в том, где и какой источник звука.
Также пример наглядно показывает, что прекрасно можно записать начальный альбом тупо вообще дома (если бабла особо нет) при наличии нормальной звуковой карты и отдав на сведение вменяемому звукорежу и не нужны никакие месы-остапы-маршалы-пиви для вменяемой записи, т.к. конечному случателю по барабану, на какой модели гипсана записан альбом.
Ну решать вам. Вам же потом наслаждаться результатами вашего продукта

. Если нравится писать через софт - то пожалуйста.
А насчет сравнения - я уже сказал, что именно в данном контексте оно жутко некорректное. Различие - чисто тембровое, практически ничего не сыграно можно сказать. А из того, как сыграно, нет вообще между семплами двумя никакой разницы. Разве что если вслушиваться сильно. А тембровая разница может быть как сказал уже разными способами - непонятно - то ли ты эквалайзер крутил не так, то ли записывал не так (сам знаешь думаю, что только движением мика можно самые разные тембры получить), какое окружение у тебя было в комнате и т.д. Всем этим можно сделать так, что запись будет в итоге звучать глуше, невнятнее и менее привлекательно чем процессорная. Поэтому я обычно тембровую составляющую обычно не беру в расчет.
А если хочешь действительно хорошее сравнение сделать, то во первых примеры для игры теста должны быть побогаче, а не просто тупо одна нота, взятая сотню раз одним методом (кстати как раз процессор здесь может показать лучший результат, т.к. он будет незначительно выравнивать погрешности в игре, а аналог нет), во вторых сыграно это должно быть технически лучше, в третьих ньюансов и всяких деталей в игре должно быть больше (разный уровень атаки, незначительные краски и оттенки различного звукоизвлечения и т.д. - как показывает практика - процессор этого просто напросто не даст в силу незначительной чувствительности и этого будет просто не слышно на записи как ты не пыжся).
Для примера можешь послушать проект
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=34978.0Там сыграно очень на хорошем уровне и получен весьма профессиональный продукт с использованием процессора.
Вообщем выжимать надо из обоих девайсов по максимуму и тогда уже сравнивать.
А так как сыграно в твоих семплах, можно успешно записывать и на проце. Вообщем то Diezell тоже на софтовом проце весьма недурственно сыграл вот здесь
http://www.youtube.com/watch?v=8ROEmqRX5ZE и если писать в таком духе альбомы, можно качественные вещи вполне и на проце выпускать, большой разницы на первый взгляд по крайне мере не будет. Разница ощутится только при живом выступлении.
А насчет
конечному случателю по барабану, на какой модели гипсана записан альбом.
Ну как тебе сказать. У меня много всякой музыки, для первого второго прослушивания я могу послушать любой альбом. Но скажем если слушать какой то альбом долговременно, то я обязательно стремлюсь, чтобы он был высокого качества - как записи, так аппарата, так и исполнения. Иногда даже качество звука бывает более важным чем интересность композиции. К примеру мне нравятся альбомы David Valdes'a. Но толи в инете они выложены в таком качестве, то ли просто действительно само качество изготовления альбома не очень (но оборудование у него аналоговое тем не менее). Но их я слушать долго не могу. А вот например альбомы Jeff Beck (не новые, а 90-х и младше) слушать могу хоть сколько не в последнюю очередь благодаря обалденному звуку. Я бы к примеру очень расстроился если бы все альбомы стали записываться на гавнооборудовании - скушно это. С таким же успехом можно вообще выкинуть гитару, и набирать гитарные партии вся суть которых только повторяющееся три четыре аккорда дж-дж на всю композу на компе через миди клаву. Уж поверьте - при старании там это гораздо круче выйдет и красивее, чем неумелое струно-дергание. Да и софт разовьется соответствующий.
И не потому пишу я это, потому что сижу, кусаю локти, что купил лампу, а оказца зря. Да нет, у меня и проц и лампа есть. Просто тест у вас какой то слишком поверхностный.