ИМХО очень долго в одной тональности идёт игра, нет углубления в минор или модуляции в другую тональность. На 1.00 был нужный аккорд, но ...опять тоже настроение. Это если сравнивать с прелюдиями Баха У Баха очень много прелюдий развиваются в начале по принципу провёл тему в тонике, потом небольшой период с подготовкой к переходу в следующей тональность по кварт-квинт кругу и новая тональность. Согласен, что прелюдия форма свободная, но у вас слышно подражание прелюдии C ХТК, особенно с 1.08.
Опять на 1.59 нужный аккорд и нет, всё вернулось на теже рельсы
В некоторых местах очень оригинальное звучание и аккорды! MrLf, спасибо за работу! Но всё же попробуйте развить её путём перевода в другую тональность.
Понятно, что у Баха куча отклонений, и его музыка очень изощрённая. "Подражание" первой прелюдии ХТК чисто случайное и вышло из-за того, что Бах начинает с таких же аккордов (ступени 2-5-1), но аккорды эти универсальны и банальны. Сочинять изощрённо и ходить по тональностям — это интересно, конечно, но здесь изначальный посыл выглядел несколько иначе. Я уже писал выше, что это исследование фактурных возможностей инструмента и негитарная тональность, в данном случае было интересно поиграть именно в шесть диезов
А то, что длинновато, может и зря я так сделал: вся прелюдия у меня полностью повторяется, без репризы она была бы ровно вдвое короче. С другой стороны, у Баха тоже такие репризы есть, например, 24 прелюдия и фуга из I тома того же ХТК тоже повторяется полностью, и от этого становится чудовищно длинной. Её играют по-разному, кто-то с повтором, кто-то — без.