...в запеве(это часть B...другая история...)))
"Запев" - часть А, "припев" - часть Б.
Доказываю тезис.
"Песню! Запе! Вай!" Следовательно, сначала "запев". Что и требовалось.
... и добавил:
как плохо с музтеорией у меня...это жуть .каюс!)
Да лан. Мне, как слушателю, это вообще не заметно. Если звучит, то всем остальным фиолетово, знает исполнитель теорию или нет, какой у него гибсон-шибсон итд итп. А у кого НЕ звучит - никакое знание теории не спасёт. Логично ж.
... и добавил:
А Донну Ли... не забывай...классное упражнение ..в Ab ?
Ага, Ab, она самая. Вроде бы на исторической родине джаза какой последний аккорд, то такая и тональность.
Сегодня буду её мучать в темпе 61.
Но там еще и свинговать надо, а это не просто. Особенно если не совсем понимаешь - как.
Кстати, глядя на саксофонную аппликатуру начинаешь верить словам Майлза о том, что Донна - его детище, а не Бёрда. Три вещи:
1) Несколько нестандартная для времен бибопа тональность для альт-саксофона, а для трубы - норм.
2) Несколько неудобная для начала триоль шестнадцатыми в самом начале вверху, саксофонисты спорят о том, какими клапанами - боковыми или фронтальными - он её сыграл.
(Чередую оба варианта.)
3) Для альтиста она вообще вся как бы "противоестественная", как бы "не под пальцами". На тенор саксофоне её проще играть в разы.
В качестве разогрева для меня в моей гитарной ипостаси (
) - вроде бы очень полезная штука. По крайней мере живее и веселее, чем механическая долбежка всевозможных монотонных "фитнесс-упражнений для левого мизинца". ИМХО