Уважаемые Господа, здравствуйте!
Разрешите о себе слегка напомнить, так как некоторый перерыв в общении с данной конференции, был вызван лишь сосредоточением моих духовных и физических сил на разработке интересующей меня проблемы…
Проблему можно обозначить так: профессиональный гитарный звук программным способом как реалия.
Этой проблемой я занимаюсь достаточно давно и регулярно демонстрирую свои труды в конференции на сайте
http://www.625-net.ru Актуальность исследования. Данное исследование было посвящено разработке процесса создания Качественной и Тембровой копии (в максимальном приближении) лучших образцов профессионального гитарного звука, с минимальным оборудованием и, как следствие, получение профессионального тембра программными способами.
За минимальное оборудование были взяты: Компьютер “Celeron 433” и аудио-карта “SbLive!” и ничего более.
Была использована гитара “Yamaha RGX421D”.
На сегодняшний день существует разрыв между качеством звучания профессионального оборудования, используемого лучшими вокально-инструментальными ансамблями и звучанием всех остальных, несмотря на их героические усилия достигнуть звукового профессионализма.
С развитием цифровых технологий, помимо аппаратных средств моделирования гитарного звука, появился и ряд программных средств, для этих целей…
Но, к сожалению, аппаратные средства не обладают достаточной гибкостью, а значит и конкурентоспособностью, а программные – еще и качеством (за редким исключением)…
В данной ситуации, мое исследование заполняет создавшийся вакуум, кардинально ее изменяя.
Демонстрация исследования. Разрешите представить на ваше обсуждение следующие работы:
1.
http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/sansay-king_nothing-192.mp3 - мой вариант.
http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/metallica-king_nothing.mp3 - оригинал.
2.
http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/sansay-episode_666.mp3 - мой вариант.
http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/in_flames-episode_666.mp3 - оригинал.
3.
http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/sansay-pinball_map.mp3 - мой вариант.
http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/in_flames-pinball_map.mp3 - оригинал.
4.
http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/sansay-master_of_puppets.mp3 - мой вариант.
http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/metallica-master_of_puppets.mp3 - оригинал.
Комментарий. Данные работы – фрагменты, но не полные композиции.
В данных работах я выступаю одновременно в двух лицах, как гитарист и как звукорежиссер.
Из всех четырех работ лишь первая представляет собой запись полного состава (гитары – соло, ритм, бас и ударные…), остальные – только гитары. Уверен, что звучание гитар и в полном составе, и сольно – достаточно убедительно, поэтому не вижу необходимости в наращивании инструментальной группы.
Работа №1 – Metallica 96 - King Nothing. В этом произведении, я решил наложить небольшой оттенок звучания больше похожий на металлику, на “черном” альбоме, однако тембр гитар, оставил как копию оригинала…
Работа №2 – In Flames 97 - Episode 666. Здесь, на мой вариант я наложил сильное обогащение гармониками уже после основной работы…
Работа №3 – In Flames 2000, Pinball Map. А в этом произведении получена просто копия звука и не более…
Работа №4 – Metallica 86 – Master Of Puppets. Здесь, помимо копии был доработан и сам перегруз относительно оригинала, а так же стиль игры достаточно необычен…
Во всех композициях, бас гитара была не натуральной, ее заменяла гитара, опущенная на октаву – эффектами. Во избежании сомнений о целесообразности такого способа, я представлю небольшой пример:
http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/sansay-bass.zip Логика. Рассказ предполагает:
1.
Возможность копирования звучания любого оборудования, независимо от его уровня, по записи фрагмента его звука, а не по снятию характеристик непосредственно с него. 2.
Улучшение качества звучания какого-либо оборудования, в случае копирования его звука. 3.
Так же иметься возможность получать свои, уникальные тембры, при этом не менее профессиональные… Так же, хочу заметить, что в данном разговоре речь шла о реальном исполнении гитаристом, гитарных партий, а не виртуальном воссоздании этого (то есть использовании всевозможных технологий синтеза и семплирования звука... ).
Эпилог. В итоге хотелось бы сказать, что для достижения вышеуказанных целей, мною не было разработано какого-либо нового программного обеспечения, а было грамотно и нестандартно использовано существующее, так как в ином я не увидел смысла. Однако в будущем, возможно, данное – будет реализовано…
С уважением Венгрус Алексанр, 18лет, студент третий курс, университет…