Автор Тема: Моделирование гитарного звука на PC. Финал.  (Прочитано 9884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sansay Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Зарегистрированный
    • http://
Уважаемые Господа, здравствуйте!

   Разрешите о себе слегка напомнить, так как некоторый перерыв в общении с данной конференции, был вызван лишь сосредоточением моих духовных и физических сил на разработке интересующей меня проблемы…

   Проблему можно обозначить так: профессиональный гитарный звук программным способом как реалия.

   Этой проблемой я занимаюсь достаточно давно и регулярно демонстрирую свои труды в конференции на сайте http://www.625-net.ru
   
   Актуальность исследования.  
Данное исследование было посвящено разработке процесса создания Качественной и Тембровой копии (в максимальном приближении) лучших образцов профессионального гитарного звука, с минимальным оборудованием и, как следствие, получение профессионального тембра программными способами.
   За минимальное оборудование были взяты:  Компьютер “Celeron 433” и аудио-карта “SbLive!” и ничего более.
   Была использована гитара “Yamaha RGX421D”.
   

   На сегодняшний день существует разрыв между качеством звучания профессионального оборудования, используемого лучшими вокально-инструментальными ансамблями и звучанием всех остальных, несмотря на их героические усилия достигнуть звукового профессионализма.
   С развитием цифровых технологий, помимо аппаратных средств моделирования гитарного звука, появился и ряд программных средств, для этих целей…
   Но, к сожалению, аппаратные средства не обладают достаточной гибкостью, а значит и конкурентоспособностью, а программные – еще и качеством (за редким исключением)…

   В данной ситуации, мое исследование заполняет создавшийся вакуум, кардинально ее изменяя.

 

   Демонстрация исследования.
   Разрешите представить на ваше обсуждение следующие работы:

1. http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/sansay-king_nothing-192.mp3  - мой вариант.

   http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/metallica-king_nothing.mp3  - оригинал.


2. http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/sansay-episode_666.mp3  - мой вариант.   
 
   http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/in_flames-episode_666.mp3   - оригинал.

3.   http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/sansay-pinball_map.mp3  - мой вариант.

     http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/in_flames-pinball_map.mp3     - оригинал.

4. http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/sansay-master_of_puppets.mp3  - мой вариант.

    http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/metallica-master_of_puppets.mp3  - оригинал.



   
   Комментарий.
Данные работы – фрагменты, но не полные композиции.
   В данных работах я выступаю одновременно в двух лицах, как гитарист и как звукорежиссер.
   Из всех четырех работ лишь первая представляет собой запись полного состава (гитары – соло, ритм, бас и ударные…), остальные – только гитары. Уверен, что звучание гитар и в полном составе, и сольно – достаточно убедительно, поэтому не вижу необходимости в наращивании инструментальной группы.

   Работа №1 – Metallica 96 - King Nothing. В этом произведении, я решил наложить небольшой оттенок звучания больше похожий на металлику, на “черном” альбоме, однако тембр гитар, оставил как копию оригинала…

   Работа №2 – In Flames 97 - Episode 666. Здесь, на мой вариант я наложил сильное обогащение гармониками уже после основной работы…

   Работа №3 – In Flames 2000, Pinball Map. А в этом произведении получена просто копия звука и не более…

   Работа №4 –  Metallica 86 – Master Of Puppets. Здесь, помимо копии был доработан и сам перегруз относительно оригинала, а так же стиль игры достаточно необычен…

   Во всех композициях, бас гитара была не натуральной, ее заменяла гитара, опущенная на октаву – эффектами. Во избежании сомнений о целесообразности такого способа, я представлю небольшой пример: http://audio.rightmark.org/lukin/music/sansay/sansay-bass.zip


   
   Логика.
Рассказ предполагает:

   1. Возможность копирования звучания любого оборудования, независимо от его уровня, по записи фрагмента его звука, а не по снятию характеристик непосредственно с него.
   2. Улучшение качества звучания какого-либо оборудования, в случае копирования его звука.
   3. Так же иметься возможность получать свои, уникальные тембры, при этом не менее профессиональные…
   

   Так же, хочу заметить, что в данном разговоре речь шла о реальном исполнении гитаристом, гитарных партий, а не виртуальном воссоздании этого (то есть использовании всевозможных технологий синтеза и семплирования звука... ).
   
   
   Эпилог.
В итоге хотелось бы сказать, что для достижения вышеуказанных целей, мною не было разработано какого-либо нового программного обеспечения, а было грамотно и нестандартно использовано существующее, так как в ином я не увидел смысла. Однако в будущем, возможно, данное – будет реализовано…
   
   С уважением Венгрус Алексанр, 18лет, студент третий курс, университет…

Оффлайн frantick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #1 : Июля 10, 2004, 08:01:50 »
скачал 2 куска по 500кило.

http://sansay.myrunet.com/sansay-master_of_puppets.mpp

http://sansay.myrunet.com/sansay-king_nothing-192.mpp(начало)



в принципе похоже, но звук всё равно не такой как в оригинале.(я сравнивал по своим дискам с мяталикой).

слишком широкий завал в области 1000гц и слышно пластмассовый призвук по верхам  очень сильно.

в качестве образца попробуй взять фрагмент миталиковской bleeding me. там в середине песни играет чисто ритм-гитара в левом канале. и сравни.

в миксе твой звук замылится совсем.ИМХО.

а так конечно звук неплохой накрутил, но боюсь ты не всю цепочку записи раскрыл.
через что запись осуществлял и какое железо на гитаре стоит.
какоми софтовыми примочками звук крутил,как крутил?

если не секрет конечно -же.

и ещё плиз, выложи тогда "сырой" свой гитарный звукан и пресеты скажи.


http://sansay.myrunet.com/sansay-bass.zip не качается нихрена =))

Оффлайн frantick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #2 : Июля 10, 2004, 08:17:29 »
....и ещё....


я бы не стал так категорично заявлять ,что всё на свете можно сымулировать.  чудес не бывает (это касается не только муз.оборудования,но и вообще)

хорошие приборы стоят больших денех не просто так.

приблизится к звучанию можно.но только приблизиться.
и чем лучше у тебя аппарат,тем правдоподобнее можно нарулить.

смею также с полной отвественностю заявить,что ПРОСТО воткнув провод от гитары в звуковую карту, такого звука не получишь никагда.
боле менее результат будет только при использовании пердусилителя , ди-бокса или на худой конец педальки какой нибудь.

такчто рассказывай всё на чистоту про свой сетап тогда уж,раз взялся.

Оффлайн pse

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • просто Чудище
    • http://
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #3 : Июля 10, 2004, 10:06:20 »
Sansay

скачал мастера и короля ничего...
звук действительно похож, я бы даже сказал, отличный, но...

твой звук в короле замыливается (теряется соло в ритме), а фирмовый - всетаки нет(читаемость отличная), при том, что слушал я на галимейших писиспукерах за 80 рупей мультимедиа-колонках (на работе других не держу, увы, а инет только на работе).

Все таки они не зря вбухивают в свою аппаратуру бапки.

В мастер в попеттс не хватает дистошена ИМХО. В оригинале его все-таки больше. Но звук очень похож. И еще - низкой середины (или высокого низа) немного не хватает на слух.

По сетапу - дист скорее всего железный (ну нет на свете проги, эмулирующей качественный тяжелый дистошен, в жизни не поверю), а сама идея не нова - Стайнберрг Фри Фильтер делал нечто похожее.

Можешь по подробнее описать сетап?

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #4 : Июля 10, 2004, 11:15:09 »
Не расскажет он ниче, это же ноу-хау :)
тут в прошлом стока копей переломали об эту тему...

Оффлайн frantick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #5 : Июля 10, 2004, 12:49:51 »
меня терзают смутные сомнения........


..походу ктото из старожилов форума решил тряхнуть стариной и навязать очередной многостраничный спор о пользе эмуляции

==)))

Оффлайн Kiv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
  • жЫвотное
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #6 : Июля 10, 2004, 19:08:10 »
А по-моему для России просто супер! Я на наших студиях мало у кого такой звук слышал. Дело не столько в аппаратуре, сколько в ушах и прямых руках. Мы тоже пробовали на одной базе\студии гитарку через Messa Boogie Dual Rictifier прописать, просто немного семплов. Усилок классный, звук улетный, но у звукрежа руки из задницы растут. Ничего хорошего не получилось. У нас много студий с маршалловскими стеками, только почему практически ни у одной команды нет приличного звука.

Парень накрутил звук не на мировой уровень, но на высокий российский точно. Молодец, тонны респектов.

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #7 : Июля 11, 2004, 04:44:24 »
щас сенсей скажет что вы все лохи ))) и ничего не смыслите в гитарном звуке)))

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #8 : Июля 11, 2004, 04:46:19 »
2 Франтик)) да не старожил это ))) был он уже здесь ) как то ))

ему мягко намекнули что все это далеко не проффесионально) и он ударился в истерику и пропал ))

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #9 : Июля 11, 2004, 04:56:05 »
сенсей на послушай что чел делает с гитарой воткнутой прямо в комп без всяких примусов ) http://www.solarismusic.ru/mp3s/EliXiR-Toxic.mp3

успокойся и потухни )) твои эксперименты отстали от жизни ))

ты проспал выход ni guitar rig )))

Оффлайн Kiv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
  • жЫвотное
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #10 : Июля 11, 2004, 12:24:17 »
А по поводу замыленности соло... Тут скорее от гитары зависит. Слышал запись, где на ритме был американский гибсон, на соло американский фендер. Все писалось через Под. На соло слышно каждый нюанс, хотя по громкости оно выведено также, как все остальное.

Оффлайн Sansay Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Зарегистрированный
    • http://
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #11 : Июля 11, 2004, 15:23:35 »
Господин, zerocool.
Предвидел ваше выступление. Стиль, в котором вы общаетесь, согласитесь, для музыканта – неприемлем. Помните, у  Пушкина: “Глаголом жги сердца людей”. Вы же почему-то назначили себе роль – “огнетушителя”, что, к сожалению, не делает вам чести.

   Разрешите продолжить Пушкина:
И он к устам…приник и вырвал грешный…язык и празднословный, и лукавый;
И жало мудрыя змеи в уста замершие…вложил десницею кровавой…

   Прослушал ваш opus. Старались. Молодец, для начинающего – неплохо…

   По поводу “ni guitar rig”, это – не революция, а только костыли для не умеющих ходить. Я рад, что из всего спектра программных средств, которые очень давно способны обеспечивать профессиональное звучание, наконец-то появилось доступное для вас.
   
   Напомню, что “металлику 91” и другие, не менее интересные примеры, я расшифровал еще зимой, о чем поставил в известность уважаемую общественность данного форума, а так же форума http://www.625-net.ru … Кроме того, вы могли бы заметить, что я неоднократно демонстрировал достаточное количество примеров качественного звука на том же форуме…

   Я бы не отвечал бы вам, но на форуме много молодых, которых может испугать такое “чудо-юдо”, выдающее себя за “авторитет”. Поэтому моя речь - и для молодых, чтобы не робели и дерзали. А я, в отличие от вас, таланты – всегда поддержу!

Оффлайн frantick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #12 : Июля 11, 2004, 15:37:57 »
Sansay


Пресеты и полное описание сетапа так и не скажешь, да??


ЗЫ:
ПУШКИНА мы и сами можем почитать,если нужно будет. =)

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #13 : Июля 11, 2004, 19:31:54 »
гы)) это не мой опус)) а Dmrecords)) очень серьзного и уважаемовго мной музыканта)) ..кстати мой юный друг ) далеко не начинающего музыканта)

у него уже не один альбом вышел )))

а тебе дорогой ) студент еще рас скажу ) попустись) и пальцы свои прибери )))......

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #14 : Июля 11, 2004, 19:33:32 »
мать моя женщина )))) какй старый и опытный дядька)) бугагага

18 лет ) студент 3 курс)))

 "Поэтому моя речь - и для молодых,")))


слушай )) ты непризннаный лол мейкер )) а не звукорежиссер ))