Автор Тема: Моделирование гитарного звука на PC. Финал.  (Прочитано 9883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kleopard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Зарегистрированный
    • http://neslon.nm.ru
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #75 : Августа 23, 2004, 03:41:06 »
Цитировать
Автор оригинала frantick
есть ещё одна тонкость.
если природа дисторшена/овердрайва не железная, а софтовая,то он пропадает в миксе с живыми инструментами и от богатого,казалось бы ,тембра остаётся только противное пластмассовое жужжание.

Большая просьба - поподробнее ибо интересно...

Оффлайн frantick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #76 : Августа 23, 2004, 07:59:59 »
Kleopard

я имею ввиду металлюжный палм-мутинговый дж-дж-дж .
если гитра подключена через дист-примочку, то звукан выходит вполне мясной и настоящий (ессесно с последующей софтовой комбоэмуляцией).

если же использовать софтовый дисторшын, то вместо дж-дж-дж выходит противный пердёж и характерная пластмастсовость в районе 4000 - 5000 гц.
и уровень шумов значительно выше.

Оффлайн Kleopard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Зарегистрированный
    • http://neslon.nm.ru
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #77 : Августа 24, 2004, 02:32:01 »
Сравнение корректно  только при условии что играет тот же гитарист - а то чес тож уметь играть надо - у меня напр. от анстроения унед усталости зависит.  К тому ж егдто вычитал что у металлики стоит схема диод(1) на землю - как обычно, необычно что на  вход диода сигнал подается через разделительный кондюк - который с диодом роботает как детектор меняя уровень отсечки да и подсаживая предыдущий ламповый каскад - вс спайсе это видно как роботает, а вот софт искажалки так врядли делают. А гнлавная гадость софт искажалок - неддостаточность внутр.оверсемплинга и фильтрации "виртуальных" частот(математически строг существующий эффект наложения спектров при нелинейной обработке в цифре - принципиально существует) - это и так звук грязнит, а на чесе, который сам по себе грязнее чем открытый звук - вупще грязь получается.
Я с этим борюс как могу - вот готовлю мскажалово с высокисоверсемпл. и с контролем наложения спектров - чтоб дб -90 был по кр-м

Оффлайн frantick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Моделирование гитарного звука на PC. Финал.
« Ответ #78 : Августа 24, 2004, 15:14:13 »
Kleopard

_________
Сравнение корректно только при условии что играет тот же гитарист - а то чес тож уметь играть надо - у меня напр. от анстроения унед усталости зависит.
_________

я,конечно не ахти какой гитарист, но сам характер моего звукоизвлечения (имеется ввиду характер дж-дж-дж палмутинга,положэние медиатора и т.д.) не меняется при любых условиях.

конечно ,бывают моменты, когда и двух нот связать не могу и в ритм не попадаю и заскоростью не успеваю,  
но САМ характер звукоизвлечения не меняется. типа рефлексы-то выработались и по другому уже не могу.


_________
К тому ж егдто вычитал что у металлики стоит схема диод(1) на землю - как обычно,..............
_________

у металики (как и у любой другой группы такого уровня), гитарный звук зависит от многих моментов  и наврядли только
диод на землю даёт этот звук.
на мой взгляд на саунд больше влияют:
активные звукосниматели;
особый эквалайзинг;
способ съёма микрофонами.


в остальном соглашусь, хоть я и не понял добрую половину твоих тех. терминов :D


Успехов тебе в твоих разработках !!