Автор Тема: Мой блюзик  (Прочитано 2840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sepa

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +118/-0
Re: Мой блюзик
« Ответ #15 : Августа 18, 2009, 01:02:30 »
shto bi igrat blues nuzhen horoshij zvuk v palcah , izvini - no u tebia on (zvuk) nachinajushego. technika vrode jest - no eto pustije noti bez kakoj to misli ili zacepki - zvuchiat kak gamma sigrana tuda i obratno. a vot golos neplohoj - mne ponravilsa.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5906
  • Репутация: +1271/-141
Re: Мой блюзик
« Ответ #16 : Августа 18, 2009, 01:12:51 »
звукоизвлечение-это вообще отдельная школа и теория.Хорошо когда от природы есть чувство каждой ноты и там где необходимо правильно выделишь,где-то наоборот сыграешь в пол касания.Слушать и снимать других,снимать и слушать себя.

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Re: Мой блюзик
« Ответ #17 : Августа 28, 2009, 23:12:03 »
Понимаешь, все очень пресно....абсолютно не переданы эмоции. Они ведь есть, правда? ;) Но не донёс ???
Это не страшно, со временем придёт. Давай поменьше нот - побольше чувств

точней не скажешь

Оффлайн Нитроглицерин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +101/-6
Re: Мой блюзик
« Ответ #18 : Сентября 03, 2009, 21:29:13 »
сыграно неплохо, но не впечатлило
гитара, как уже сказали выше, примитивненько звучит, много повторяешься и тп
вокал тоже не айс - поёшь как будто "носом"
имхо
в целом - респект, желаю дальнейшего развития

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Мой блюзик
« Ответ #19 : Сентября 04, 2009, 01:43:36 »
Хорошо звучит в целом, песня красивая, но соло и правда как не отсюда, на гамму похоже. Потому наверно и впечатление, что пресно. Даже без соло думаю звучало бы лучше, местами чуть не дотянуты ноты в этих же соло

Оффлайн zavetniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
Re: Мой блюзик
« Ответ #20 : Октября 13, 2009, 15:50:10 »
Хорошо!ez drummer поближе,т.е. по меньше рума

Оффлайн SingSong

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +6/-1
Re: Мой блюзик
« Ответ #21 : Ноября 03, 2009, 15:35:27 »
Многие говорят, что намелчил соло и тд. Но на мой взгляд, не хватает только двух вещей. Нужно:
1. Добавить вибрато
2. Приукрасить соляк, используя чередование триоли/обычные восьмые
А вообще - супер!

Оффлайн hohlov Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5567
  • Репутация: +541/-1
  • In Blues We Trust
Re: Мой блюзик
« Ответ #22 : Ноября 03, 2009, 19:02:25 »
Что касаемо соло - оно не было придумано ни одной фразы. Все игралось на ходу. Умею придумывать короткие ходы для соло. Длинных к сожелению не умею.

Оффлайн Mariachi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +18/-14
  • Bluesman
Re: Мой блюзик
« Ответ #23 : Ноября 04, 2009, 01:00:45 »
Слушал исключительно из интереса к звуку японского страта, ибо интересно как он звучит на записи. Сам звук очень понравился, как сольный так и ритмовый.
Голос действительно неплохой, тебе надо распеться хорошо так. От зажатости голосо винцо красное хорошо помогает :) (шуткую конечно, но мне один раз перед выступлением помогло). Подыгровки одни и те же: бенд и потом секвенция, то есть как упражнение сыграл раз 20. В данном случае я все-таки прислушался бы к классике и сделал чуть по другому и вот по каим причинам: песня достаточно протяжная, слов не много, ритм-партия тоже несложная, а в промежутках пустота. Послушай СРВ, он втыкает легкие короткие пробежки, бенды, клише и тд. Песне не хватает именно твоих эмоций, блюз - это не Катя Лель, этот жанр музыки живет на мой взгляд до сих пор потому, что он наиболее близко копирует голос. Что пою, то и играю и наоборот. Ты же когда эту песню писал, наверняка что-то чувствовал, пропустил через себя! Вот и покажи то, что ты действительно хочешь сказать или дать нам почувствовать! А вообще старт хороший, расскажи как записывал гитару, какие барабаны и бас юзал?

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Re: Мой блюзик
« Ответ #24 : Ноября 04, 2009, 07:42:40 »
hohlov,, вот теперь вспомнил откуда мне был знаком твой ник :). ну раз так, и твоя тяга к Блюзу серьёзна, то и подойдём серьёзней. Что б , как пишут товарищи не мельчить, но и всместе с тем не создавать пауз, которые так длинны, что кажется песня уже кончилась, а оказывается нет, вот к примеру после слов (ты сомной ), у тебя очень длинная пауза и  вместо взрыва радости и счастья от того, что вы вместе , гитара в 1000ый раз повторяет та-та-та-та-та -та-та, причем без всякой эмоциональной нагрузки. Гитара не поёт не кричит , а так просто болтает типа - ну сомной и слава Богу. попытайся объигрывать в паузах, те слова, что ты поёшь(ну в смысле только , что спел) -Трюк старый, но проверенный и работающий -т.е. приятно и слуху и нет пауз в которые слушатель уже привыкший к  определённым законам композиции, а они, как ни страно, но существуют и отступление от них режет слух. что б быть понятней приведу пример. В песне может не бытьприпева вообще и она будет состоять только из куплетов -приемлемо итакое бывает, НО даже в этом случае, дабы слушатель смог переварить в мозгу, ту смысловую наргузку которую несёт текст, то обычно после второго куплета идёт проигрыш, да именно и не обязательно солло, т.к. и оно несёт эмоциональный посыл и требует тоже внимания. Слушатель не должен быть напряжён, и , как бывает в беседе, если собеседник тарахтит и не даёт тебе прийти в себя от только, что полученной информации, а уже сыпет новой, то мы от него устаём. Очень важно не только написать умный текст, а важно ещё и дать ему такое музыкальное обрамление, чтоб оно его не забивало (бриллиант, дабы выигрошно смотреться украшают не большим количеством золота или платины, а наоборот, т.к. самое дорогое в украшении, это камень и его мы выделяем), так и в композиции - если поставить ставку на аранжировку и оркестровку и дабавить ещё того и того и этого и вроде , как инструментал вещь звучит не плохо, а даже хорошо, то часто бывает, что вокалист пропадает в этой массе звука и то, что в песне главное - песня, остаётся позади и бывает дослушал, а , о чём там пелось - не помню. Возьмём два примера 1.Стил гат де блюз Мура - текст более чем банален (переведёшь - поймёшь, а может и уже это сделал), припев повторяющийся и состоящий из двух фраз, т.ч. запомнить труда не составляет, но и обрати внимание, он его мелодически объигрывает, чтоб мелодия повисла на ушах и ты ушёл с ней домой. вокалист Гарри - слабоватый, если не сказать больше(я , так вообще никакой, но тоже порой пою), а благодаря тому, что он известен , как гитарист, то на его вокальные данные , всем наплевать и тут он выдаёт соло, да такое, что по содержанию и эмоциональному посылу , причём даже для не искушонного слушателя понятному, т.е не 1000 нот в секунду и не мудрёнными фразами - полными музыкального новаторства, но понятные не многим, а пропеть их дома просто невозможно, т.к. не привычны они для слуха и забылись после прослушивания, а простые мелодичные и не уходящие далеко от мелодики самой песни, но с большой эмоциональностью - она и поражает в композиции. Стил гат де Блюз сделана по шаблону парижских тротуаров Лайота (они вместе были в Тин Лизи) и повторила её успех. Т.ч. законы композиции существуют и работают и имея в своём распоряжении два инструмента голос и гитару и понимая, что он не Шаляпин, он сделал такую аранжировку, что выгодно представила его слабый и низкий голос. Обрати внимание - звучат клавиши с скрипичной подкладкой и бас и только порой чуточку духовых, а поют он и гитара и понимая что вокалом не побалует слушателя  - он после каждого куплета делает не большой проигрыш разбавляя не шикарный вокал проигрышем который повторяет мелодику песни, а не улетает в неведомые музыкальные дали поражая виртуозностью и замысловатостью мелодики , но совершенно не запоминающийся и только соло  которое тоже по мелодике находится в тех же рамках, что и сама песня и отступления совсем не велики, но так удачно спланированны и даже отходя не много в сторону, он обязательно вернёт тебя в основной мелодический ряд, а не завершитего скоростным пасажем из арпеджато и забудет тебя там где кончилась демонстрация мастерства и сейчас зал заопладирует, а следующий куплет будет , как ещё одно начало песни, как два раза услышал у тебя, правда без виртуозного соло. Второй пример - песня  Май Вэй - поля Анки, больше известная в исполнении Фрэнка Синатры и Элвиса Пресли. Песня великолепна, интересна и весома по содержанию и безусловно задача состоит в донести до слушателя именно смысловую  и эмоциональную нагрузку, т.к. важно не только чётко громко и ясно пропеть или прокричать текст, но и эмоционально сиграть, т.е подать, как бы от первого лица и не вызывая сомнений, что ты знаешь, о чём поёшь, а знаешь потому, что пережил это сам, т.е. для передачи серьёзного смыслового послания , надо ещё и обладать артистическим даром, которого у многих исполнителей нет вообще и который в полной мере присутствовал у Синатры, Дженис Джоплин, а из наших у Высотского и в полной мере компенсировал их далеко не академический вокал. Теперь самое основное - в песне в любом случае должен быть смысловой посыл, т.е. содержание. Песни бывают грустные, т.е. рассказывающие, о чём то возможно даже личном и это может быть от плохой погоды и до смерти близкого человека, но фабула обязанна присутствовать. Есть песни весёлые иповод ля веселья может быть разным, от выходного дня (была песня с словами ВОСКРЕСЕНЬЕ РАДОСТНЫЙ ДЕНЬ, ПУСТЬ ИСЧЕЗНЕТ СОР НАШИХ ТЕНЬ...) и до пбеды в войне. Песня может повествовать, о чём то или звать кудато или просто, как у Утёсова строить и жить помогает, но песен с проьбой не отнимать возможности видить глаза и голос любимой и клятвой никогда не забыть те годы, что она провела с ним, а в конце куплета вдруг узнаёшь, что всё это у него итак есть, что ни , кто у него этой возможности не отнимал, и что  любимая  вообще не собирается никуда уходить и не понятно к чему вообще всё это сказанно, и что и её голос и взгляд всегда будут при тебе и забыть товремя, что она отдала тебе ты не сможешь, т.к. она всё время будет рядом и ты говоришь, что тебе вообще ничего не надо, т.к. она рядом и то чего ты хочешь у тебя уже есть. Во втором куплете ты подтверждаешь это говоря, что ты в общем каждый день ты знаешь, что она тебя ждёт и ничего не угрожает вам и вам так клёво и так вы любите дркг друга, что и теплом поделитесь и даже такая не обычная у вас атмосфера, что вам бывает одновременно и грустно и смешно... честно я такое представляю с трудом, мне обычно либо грустно , либо смешно, а у тебя второй куплет начинается словами В ЧАС КОГДА ГРУСТНО И СМЕШНО - так не бывает или ты не совсем правильно выразил, то, что хотел сказать. Я допускаю, что мысль была, что и в радости и в горе , она всегда будет рядом и согреет своей любовью. Делться и ПОделиться, разные вещи и фраза ПОДЕЛИТСЯ ТЕПЛОМ тоже не верна, т.к. душевным теплом делятся  и его при этом меньше не становится, а поделив что либо у тебя его становится меньше. К примеру она делила со мной кров означает, что мы вместе жили на её жилплощади, но она продолжала быть целостной и только ЕЁ, а вот она разделит , это совсем другое РАЗДЕЛИТЬ душевное тепло вообще не реально физически, т.к. оно не имеет ни массы, ни объёма  и разделить его даже на неравные части нельзя, как доброту,  любовь и прочее подобное. Даже одарив любимого человека своей любовью, она вся остаётся у нас, а у него те клятвы и прочие хоть и веские , но абсолютно не поддающиеся делению  слова,  которыми мы ему  всё это объясняли и доказывали, а образно говоря одаривали. В конце ты опять говоришь, что всё у тебя есть и больше тебе ничего не надо, так  для чего всё это было нужно, о чём в общем то песня и кому ты всё это рассказываешь и правильно было бы сказать, что ты видишь взор своей любимой и голос её слышишь каждый день (что впрочем  ни чем не отличает тебя  от меня  и миллионов других людей) и  что драматическое   Я ХОЧУ  уместно , когда  просят , то чего нет. Я ХОЧУ СЧАСТЬЯ – так скажет тот у кого его нет, Я ХОЧУ ЛЮБВИ скажет тот у кого любви нет, а Я ХОЧУ ВИДЕТЬ и не важно взор или твоих родителей завтра в школе, скажет тот , кто не видит того чего хочет увидеть, то же касается и ГОЛОСА, который ты хочешь слышать – слушай она с тобой и если тебе больше ничего не надо, а ты это повторяешь и не раз, то тебе просто крупно повезло и  уж если и петь об этом, то в ритме Рок &  Рол , а не трагическим  с надрывом голосом  лишённого  этих простых и вместе с тем дорогих его сердцу вещей.  Голос твой действительно приятно звучит (на много лучше моего), а вот над смысловой нагрузкой текстов , надо работать и сперва стоит подумать, а интересно ли вообще кому то , вообще то, что у меня всё есть и больше мне ничего не надо, если решишь, что да, то следующее – подбор формы изложения  и она должна быть как можно более мажорной и ритмичной в стиле, ну минимум  Рок эраунд дэ клок  или Блюю свэд шуз, но уж точно не Блюзом  в стиле Дэ скай из краинг, т.к. даже небо и то вам подарки виде тёплых осадков шлёт. Т.ч. всё у тебя клёво и по этому грустный блюз с надрывными интонациями , о том, что у тебя есть всё и больше тебе ничего не надо, звучит очень не убедительно, как говорил Станиславский НЕ ВЕРЮ, а в ОДЕССЕ в таком раскладе говорят – ЧТО Б МЫ ТАК ЖИЛИ, КАК ВЫ МУЧАЕТЕСЬ.
Я не хочу ни остудить твой творческий порыв, ни сказать, что ты лишён дара , просто познакомившись с тобой поближе за последние дни на ветке Блюза и видя серьёзность твоего подхода к музыке решил отнестись серьёзно (как и на ветке , где я старался  дать наиболее широкий и не оставляющий вопросов ответ на все поднятые тобой вопросы и затронутые темы). Я наоборот предлагаю тебе свою дружбу и кое какие навыки в реторике (искусство изложения мыслей в доступной(для слушателя) и интересной(ему же ) форме,  заранее зная к кому я обращаюсь и как надо донести до него , то, что я хочу ему сказать и , как при этом не оказаться не правильно понятым , что порой случается и приходится говорить глупости типа – я не это имел ввиду и это не то, что вы думаете. Это мы обычно и говорим попадая в ситуацию, где не правильный подход к людям и не правильное изложение  мыслей и  намерений,  которое может быть допустимо в одном и не допустимо в другом месте приводит к  не желательным последствиям. Всего   тебе хорошего в жизни с любимой девушкой и удачи в творчестве.



Онлайн Geo1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: +1816/-17
  • Нас гитаристов двое----- Я да Хендрикс
Re: Мой блюзик
« Ответ #25 : Ноября 04, 2009, 08:13:58 »
G.MOSHEL
Да уж! Целую статью написал!  :) мне понравилось, много полезного для себя нашел!

Оффлайн hohlov Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5567
  • Репутация: +541/-1
  • In Blues We Trust
Re: Мой блюзик
« Ответ #26 : Ноября 04, 2009, 11:19:43 »
G.MOSHEL, Спасибо за огромный отзыв. Да она уже 4 года как жена а не любимая девушка :)

... и добавил:

Mariachi, Что касается как писалось - Страт-Ibanez Tobescreamer - Ерасовский Блюспэйс - Shure SM57 - не дорогой микрофонный преамп Behrinder - звуковуха 1212. Басс живой напрямую в преамп микрофонный и послед. обработка (играл басист наш). Ударные EZDrumer. Вокал Shure 58 (другого пока нету) - а далее преамп и т.д.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2009, 11:33:55 от hohlov »

Оффлайн Divai

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +405/-6
Re: Мой блюзик
« Ответ #27 : Ноября 04, 2009, 22:05:21 »
Буду краток, не в один бенд не попал, а ЗРЯ

Оффлайн Mariachi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +18/-14
  • Bluesman
Re: Мой блюзик
« Ответ #28 : Ноября 04, 2009, 22:40:43 »
hohlov
Специально для тебя искал урок Би Би Кинга
http://guitar.ru/lessons/world-lessons/world-lessons_53.html

Обрати внимание на различие в звучании figure 2  и figure 3, так сказать почувствуй разницу. То что играл ты как раз относится к 2, а то что хорошо бы получить в итоге это 3.

Оффлайн hohlov Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5567
  • Репутация: +541/-1
  • In Blues We Trust
Re: Мой блюзик
« Ответ #29 : Ноября 04, 2009, 23:06:51 »
У меня есть школы и Кинга на Видео и еще куча блюзовых гитаристов. Скажу так - мне все ЛЕНЬ!!!! И учить как должно быть мне лень!!!!
Мне интересны все сказаные мнения - про вокал скажу - никогда в жизни не умел и не учился петь - про гитару - ничего не смыслю в блюзовых теориях гармониях как должно быть и т.д, про качество я не звукорежисер и не стремлюсь - у меня работа поинтереснее.
Музыка это хобби в свободное время, которого по часу в день - через пару недель родится бэйби и его не будет совсем. Хотя большое спасибо что кто то обратил внимание :)!

... и добавил:

Люблю слущать и блюз и блюз рок. Но не могу найти время и посидеть что то поучить. Что руки помнят из того что учил лет 6 назад играю. За 6 лет ни шагу не сделал вперед. Если бы сейчас то время, когда было куча свободного времени. Но тогда денег не было на инструмент хороший и усилки. Теперь купить могу все что угодно, так музыка ушла на 5-й фон.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2009, 23:18:22 от hohlov »