Интересные вещи делаешь. Сам с лупером периодически играюсь, возникают какие-то интересные, порой неожиданные ходы. Вообще мое мнение, именно в этих спонтанных, часто никак необоснованных логически, как ты их назвал перформансах зарождается что-то новое (в смысле течения), лично у меня в музыке надежда только на это направление. Пока конечно всё это очень логемно и разрознено, но сама идея рождения красивой, новой музыки сходу, она как двигатель весьма серьезна.
Если отойти от метафизики и перейти к практике, то чтобы донести до более широкого слушателя, надо звук подсобрать посочнее\поплотнее и технически стараться играть почетче (это сложный момент и одновременно дилемма искренности в контексте импро, уверен понимаешь о чём я).
Согласен с тобой, что зря держат слушателя за быдло, ведь в действительности само время, его характер требует и ждёт подобной музыки, а соответственно, как бы не был опопсячен слушатель, внутренне ожидает её и он. Второй момент совсем очевиден, слушателя в конечном итоге воспитывает сам музыкант и если поначалу "перформансы" флойдов и клэптона задумчиво слушали с десяток эстетов-маргиналов, то через 5-10 лет под них колбасилось пол мира...
P.S
Троллей и прочую нечисть не слушай, береги нервы. "критика" данных персонажей обусловлена не объективными факторами, а чисто субъективной завистью и глубокой неприязнью ко всему чего они органически не понимают и не поймут (пока течение не станет доминирующим и не войдёт в том числе и в их лексикон), их максимальная планка в этом смысле это внешняя имитация того, или иного стиля\течения. Отсюда и тупое массовое заимствование фраз и поверхностное копирование стилистики (звука, тем, подачи итд.)