OddworldMan, Я тут знаешь чего подумал... Прослушай соло-трек свой, отдельно от минуса. Он в идеале должен звучать как рассказ, это же блюз. То есть четко - фразировка - начало, середина, кульминация, и подытоживание. Затем - снова, уже на новый квадрат, идея развивается и наполняется смыслом. Проще всего построить соло в форме диалога "вопрос-ответ". Вопрос, как и в устной речи, обозначается поднятием интонации, т. е. мелодия идет вверх. Часто заканчивается бендом. Ответ - наоборот, утверждается движением мелодии вниз, причем чаще - в тонику или в квинту. Вопрос и ответ чередуются, или такая структура - ВВ-ОО (В-вопрос, О-ответ). Очень интересная форма - ВВ-О-В. Одна фраза всегда четко укладывается в ОДИН вопрос или ответ. На кульминации - почти всегда вопрос, ну, вообще, конечно, по смыслу, смотря как рассказ строить будешь... Кульминация попадает на 9 и 10 такты блюза, то есть на доминанту и субдоминанту. После них, в 11 и 12 тактах - ответ на кульминацию (подытоживание), и переход к новому квадрату.
Можно строить соло и как осмысленный рассказ, не чередуя вопросы и ответы. Я тут в закромах своих покопался, и нарыл один фрагментик, я его на Тиммонса писал... Да простит меня Тиммонс, я выложу просто как пример рассказа, без вопросов и ответов, как единочастное соло. Там есть косяки по исполнению, но дело не в них. Да, выложу, как только руки до анлим-инета дойдут, не сейчас то есть.