Спасибо вам на добром слове! Я понимаю вас и попробую ответить, хоть это трудно, мне кажется, на форуме в двух словах. Знаете, это, мне кажется, вопрос личного вкуса автора и посыла каждого конкретного произведения. Все меняется со временем и возрастом, поэтому не стану претендовать на объективность. Лично я и вот сейчас не в восторге от современных стандартов звукозаписи. Именно в силу того, что в угоду красивому звуку приходится жертвовать и эмоциональным и интеллектуальным содержанием. Это не было сознательной мыслью: просто заметил, что с некоторых пор, слушать предпочитаю старые записи. И даже довоенные, если говорить о скрипачах соло (оркестр тогда было записать приемлемо совсем трудно). Это же касается и блюза и рока.
Слишком длинно пишу.
Записи старые несовершенны и угловаты, но это от них мы плачем и от счастья и от аффекта. Они заставляют людей браться за инструмент. А современные - выглажены и красивы, но не имеют такой силы воздействия. Две трети нюансов динамики и спектральной, даже, динамики, которые и передают и настроения и мысли, попросту оседают в пульте. Потому что "режут" или " торчат".
Взять того же Караваджо, которого я очень люблю. Ему много доставалось за то, что страдальцы его некрасивы, а мертвецы страшны. Они попросту правдивы: смерть, как она есть и страдание без голливудского грима.
Я работал немного с записью и вернулся к этому варианту после пяти миксов, где было чуть больше компрессора и оркестра. Да, там было поглаже, но оно не работало так, как надо, если говорить о содержании.
Не пытаясь спорить и переубеждать вас: просто объясняю, то, что можно объяснить, почему я сделал так. Просто потому, что так ближе всего подошел к тому, что хотел сделать.
Спасибо, большое, что посмотрели и послушали и обратили внимание