Автор Тема: Никакого пикинга, только тачтачтач (свободный "джяз". фри потэйто)  (Прочитано 2392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DLed Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
Посвящается великому Дэну Стёрнсу - DLed - Ode to Dan Stearns mp3, сохранить как

если у кого мп3 заблокированы, можно и зип - просто заменить мп3 на zip с этой страницы

сыграно за раз двумя руками
« Последнее редактирование: Июля 04, 2006, 01:35:30 от Нету »

Оффлайн andreus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • http://www.realmusic.ru/andreus
Очень сильно.Приятно,что остались еще в наши дни,ищущие музыканты.
Хотя "Черный квадрат" Малевича не понимаю.Абстракционизм,декакафония и т.д.считаю потусторонними.По мне -лучше одну ноту,но в нужное время.Почему Вивальди уже века слушают и еще будут слушать?
Может топик открыть-Перспективы развития Авангарда в 21-м веке.К чему мы идем?Все,что можно переиграли-дальше что?Мировой кризис во всем творчестве?

Оффлайн DLed Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
andreus: всё дело контрастов. Эта композиция - не единственное моё направление
Про одну ноту и во время тоже есть "исследования"
http://mp3.music.lib.ru/mp3/d/dled/dled-chillysoulwarmth_li-2.mp3
и
http://mp3.music.lib.ru/mp3/d/dled/dled-study_1-2.mp3 (скачиваются таким же образом, как описано выше)

Оффлайн andreus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • http://www.realmusic.ru/andreus
Кое-что послушал из большого списка-очень понравилось.
Только "Одну ноту"- не услышал.

Оффлайн oberon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
  • pod1000.ru Учи фингерстайл!
    • Курс аранжировки в стиле фингерстайл!
Я выхожу из обсуждения. Не по моим мозгам. Гармония интересная, местами неожиданная, н ов целом... Такая музыка не для моего ума. Мне чего попримитивнее подавай ;) Из классики мне как-то больше все же Вивальди, Скарлатти, Боккерини, Паганини, Чайковский, Мусоргский, Моцарт, Бах и др. нравятся, чем Шнитке, Шостакович в его экспериментальой фазе... Я согласен снять шляпу, если мне скажут, что это круто, но я покривлю душой, если скажу, глядя в глаза, что мне такая музыка нравится. Ничего не имею против исполнительства и чувства гармонии!!

Оффлайн Argamak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • Тысяча паутей!!!
согласен с oberon нужно уж очень извращенный ум (в хорошем смысле) иметь что бы понять чё ваще там происходит. не понимаю я такое - психадэлия какая-то.

Оффлайн oberon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
  • pod1000.ru Учи фингерстайл!
    • Курс аранжировки в стиле фингерстайл!
Не-е-е, нормальной психоделикой у нас иногда Goldfinch балуется, но у него все понятно и хочется слегка расслабиться и щипнуть соседку по ряду за крутую задницу. Эффект легкой дозы димедрола с водкой. А тут... Единственно, что меня заботит при прослушивании - куда башню пристроить, чтобы не съехала :)
Аффтар - без обид! Просто я признаю честно, что безмерно туп для твоей музыки :)

Оффлайн DLed Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
:) ну у меня башня немного съехала от работы последнюю неделю - вот и композиция. А как тебе chillysoulwarmth и study 1?

Оффлайн X_Master

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
  • Ученик

Оффлайн oberon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
  • pod1000.ru Учи фингерстайл!
    • Курс аранжировки в стиле фингерстайл!
На тех полегче, но все же до конца не догоняю. Скажи честно, как ты сочиняешь мелодический ряд? Тему? Или просто ставишь пальцы в пределах заданного в данный момент гармонического ряда? Обычно автор чего-то хочет сказать тем или иным выкрутасом... Песенников-шлдягеристов я в пример не беру. Они хотят сказать только одно - где у них открыт счет в банке, чтоб туда чего-то капало. Остальное их не волнует. Но я обычно воспринимаю только вдумчивую музыку.

Оффлайн DLed Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
я много чего хочу сказать. не хватит сил описывать. с другой стороны, зачастую, ничего не хочу сказать, а просто сыграть.

есть пара пунктов:
1. уход от клише (причём, не только в мелодиях или гармонии, но и в способе создания оных)
2. физиологичность смены темы (не гармоническое разрешение музыкального напряжение, а моё личное желание вести тему или нет)
3. отрицание абсолютных понятий и авторитетов
x. есть некоторые глобальные мысли, которые так или иначе влияют на музыку, описаные в dled.livejournal.com в прямом или образном виде + иногда проскакивают в jol.livejournal.com

причём, каждый из этих пунктов относителен момента наблюдения. Например, отталкиваясь от пункта 1 я могу в карикатурной форме вставить короткое клише (долго не получается...отторжение наступает)

Оффлайн oberon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
  • pod1000.ru Учи фингерстайл!
    • Курс аранжировки в стиле фингерстайл!
короче, я понял... что ничего не понял в твоих методах :) нет, я понялд, что ты пишешь в посте, но... как писать хорошую музыку, отрицая опыт предыдущих поколений и великих мастеров? это не по мне. извнини, но я люблю в произведении мелодию, тему, которая красной нитью ведется от части к части. может буть несколько тем одна за другой. они могут переплетаться одновременно создавая красивую полифонию, но так... твоя музыка слишком пунктирна для меня. Но, повторю, гармоничные решения в ней мне понравились. Отдельные моменты я с удовольствием услышал бы в решениях других мелодических пьес :) Твоя музыка очень перекликается структурно с музыкой Шнитке, если ты ее слушал. Несмотря на его величие, я его не люблю слушать. я неисправимый романтик :) Тем более, традиции обязывают...

Оффлайн DLed Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
спасибо за интерес, кстати!

я бы тоже с удовольствием сочинял хорошую музыку и признаю, что, чтобы писать хорошую музыку, нужно знать язык - т.е. быть широко просвящённым, знать великих мастеров

собственно, то, что я делаю - это не всегда то, что я слушаю. Тем более, я исхожу из собственных сил, и оценки времени. То, что я делаю - импровизационная музыка построенная скорее не на фразах а на динамично меняющемся синтетическом языке, отражающемся в игре на инструменте.

А про отрицание могу коротко сказать про причину: заставил меня задуматься над авторитетами и абсолютными понятиями факт, что меня выгнали из класса по фортепьяно из-за того, что у меня спина не прямая и учительнице казалось, что я сутулюсь и поднимаю плечи. А у меня просто спина такая и плечи кажутся поднятыми в расслабленном состоянии. А по авторитетному мнению учителя Моцарт должен исходить из спины и плеч. Я бы согласился, если бы это выражение было бы подано в неабсолютном виде.

(нажму-ка кнопку отправить, пока не захотелось стереть)

Оффлайн Guitarsoundfreak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Клево, чтобы играть такое надо иметь в себе черту этой музыки, или проще и понятнее выражаясь это чувство в себе, это также как и блюз- это чувство либо есть либо его нету. А сыгранно ведь это на шару или ты все наизусть выучил: ))?

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
Ух ты! Мне понравилось. Понять я, правда, тож ничё не понял, но вобщем-то и не соберался чего-то понимать. ;)

А на чём эт ты, кстати, играеш теперь?