1) 0:00-0:47
Вступление красивое, автору джема респект! Начальная мелодия красивая и переход удался в развите, с вау. Но звук не позволил сделать более выразительно это и эмоционально. Концовка лучше.

2)0:47-1:26
Звук кусающийся несколько,

интонировка хромает. Мысли есть.
3)1:26-2:06
Звук лучше в начале, далее кто в лес кто по дрова. Интонировка та же.

4)2:06-2:46
Начало интересное, но потом скомкал зачем то эффектами,

развитие не вышло, концовка лучше
5)2:46-3:26
Тут хоть гитара в миксе лучше - радует,

интонировка ужас.

6)3:26-4:05
Отличная задумка и звук уже нормаль.

Особенно в начале, в развитии несколько слабовато, но от того, что на контрасте с предыдущими слушается вполне.
7)4:05-4:45
Звук тот же - на тройку, мысли есть но более "технические"

8)4:45-5:24
Техника победила мелодию. Не понимаю такого - жесть

9)5:24-6:04
Интересное начало, но все же перегружена голосами.

Развитие вмеру, но так же как у многих предыдущих.

10)6:04-6:44
Неплохо, но все те же проблемы. Хоть тут тоже лучше в миксе.

11)6:44-7:23
Грязно и небрежно, мысли есть, интонировка ужас.

12)7:23-8:03 Интересное начало

но потом скомкал развитие начал хорошо! потом добил его, выправил к концу.

13)8:03-8:43
ГРОМКО!

звук плохой мысли, что были напрочь это все убило.

14)8:43-9:22
Все те же проблемы интонировки при игре в софт.

15)9:22-10:02
Красивые первые ноты,

далее потерял нить. Могло быть интересное развитие если бы не опять же проблема с интонировкой. Хоть и есть техника, но медленные ноты показывают истинную технику )))
А вот концовка очень даже интересное решение - такой себе плач -Чайки!

Это плюс!
16)10:02-10:41
Акустика опять на контрасте и звуком и красивыми нотами вступила здорово!

Далее тяжело оценивать критериями композиции лишь джема-под-минус играешь хорошо но развитие смазалось. можно было при сведении более плотнее положить ее в компрессию и мо ( тем более трек минуса и так закомпресировано сильно в этой части ) Концовка тоже хорошо!

17)10:41-11:21
Вроде и ноты есть правильные в начале хоршо даже но в звуке мало динамики и выразительности, далее в развитии более экспрессивно бы!

Тройка но твердая
18)11:21-12:01
Ноты вроде из тональности но все не о чем.

19)12:01-12:40
Тоже самое и интонировка медленных нот..

20)12:40-13:20
Интересные первые ноты… переход в развитие - куцый-звук.. далее примерно тоже что и у тех кто выше
21)13:20-13:59
Те же проблемы - "козлетон"

вибрато, а так же показать технику там где это еще пока не получается сделать без вреда мелодии. И интонировка

22)13:59-14:39
Начало хоть и мелодичное но уже было подобие такое ранее у многих
Звук несколько размазан

23)14:39-15:19
ОЧЕНЬ ГРОМКО!

Интонировка хромая и вибрато.

24)15:19-15:58
Первые ноты красиво далее ватность и неуверенность.

Тройка такая-се
25)15:58-16:38
Красивое начало,

развитие не выразительное, ноты из тональности и не звучат концовка -ПЛОХО!
26)16:38-17:18
Напряженная игра и мысли…

27)17:18-17:57
Тоже.. с жестью в конце

28)17:57-18:37
Тоже, а концовка видимо прищемил палец на ноге. жестью, что осталась от предшествующего
29)18:37-19:17
О, ну этот по лучше хоть но опять же козлетоновское вибрато жесть. ( хоть первое вибрато было очень даже ничего ) Но в целом, слушается лучше многих ранее. Хоть и напряжная игра. Плюс
30)19:17-19:56
Интересная фразировка на первых нотах,

развитие как у большинства - т.е его НЕТ

31)19:56-20:36
Уровень по выше прежних всех, во всех отношениях

НО не очень пошло переход через гарм минор в конце.. от балды писал болше нежели думал.

32)20:36-21:15
Опять троечник ))) ну ничего твое время придёт )
33)21:15-21:55
Красивая мелодия на контрасте, развитие ну, так себе вроде и классно играешь но мог бы лучше

34)21:55-22:35
Жесть, жестокий троешник )))

35)22:35-23:14
О )) а этот жестче )))) Да )))) Самый жесткий ))

36)23:14-23:54
Ну фух, после прежнего бальзам просто )))) хоть на тройку но музыкально ))

37)23:54-24:33
Спешл гест - земфира он зе лид гуитар ))

38)24:33-25:13
Тоже как и у многих сплошное невыразительное полотно...

39)25:13-25:53
То же.. но технично слабее.

40)25:53-26:32
То же. но концовка пару нот ничего так.

41)26:32-27:12
На пути к вершинам, методично и упорно. "Плюс" за "концептуальную" целеустремленность!

42)27:12-27:52
О это тот кто разбросал жесть о которую резались предыдущие )) От Живчик!

))

43)27:52-28:31
На пути к вершинам!

Молодец знаешь хоть секвенсер! Твердая три

44)28:31-29:11
То же на пути.

45)29:11-29:50
Опять этот козлетон

и кусающийся звук… это уже было много раз..
Вот! ноту на 29:43 смори, как покачал!

Можешь ведь! А чего ранее козлетонил !?

46)29:50-30:30
Опять Мастер козлетона..

и интонировки, хоть ноты в тональности.
47)30:30-31:10
Звук "съел" все то, что хотел сказать. Мысли есть но они погибли еще ДО

48)31:10-31:49
Тот же крепкий середняк.

Ноты в тональности, а остальное - проблемы.

49)31:49-32:29
Красивое начало, звук правда подъедает

красоту. Развитие было бы в разы лучше опять ЗВУК И вообще играешь хорошо! Но этот Звук((

50)32:29-33:08
Сам себе режиссер ))) Приз зрительских симпатий ))

51)33:08-33:48
Ну, играть умеешь,

начало красивое и выразительное, далее провалился… ну куда это годится))) вылез в концовке опять из провала ))

52)33:48-34:28
"Крепки наши ряды задним умом опыта отцов"

53)34:28-35:07
Мастер козлетона )) и интонировки )))

54)35:07-35:47
Красиво играть умеешь - верю, вибрато лучше многих в разы, но блекло и невыразительно остальное.

Вывод, очень слабый джем, в чем то есть "вина" второй части минуса, Но лишь по отношению к построению композиции. Технический уровень, за исключением разве 6 человек примерно - очень низок, на тройку, а из за плохого звука-записи-сведения, вся "ньюанская мелизматика" просто выпадает из микса - ее НЕТ, отого и похожесть 50 участников друг на друга. Полностью согласен с некоторыми откаментившими эту сторону общего микса. Далее - Медленные композиции, как бы ни старался автор наиграть техники, сразу показывают РЕАЛЬНУЮ ВАШУ технику! Мое мнение - не впадайте в иллюзии, лучше сыграть медленнее но качественнее! Меньше нот, если техники не хвататет с блеском ее применять, НО по более их выразительности и сопряженности с общей аранжировкой!
Отдельной статьёй сведение!
Ну ЗАЧЕМ ТАК ГРОМКО ВЫВОДИТЬ ГИТАРУ?!?!?! ))) Подумайте над этим.
Теперь всем мастерам козлетона - 95% участников. Все вы знаете, чем дольше отрабатываешь что либо, тем более крепко это въедается в пальцы, а иногда и мозги. Играя на цепочке ( гитара -бла-бла-бла - конечный звук, что вы слышите ) которая не позволяет Вам своим качеством добиваться нужной протяженности звука скажем, вы вибрируя струну - естественно его (звук ) удачно продлеваете, НО лишь довольно таки интенсивно вибрируя ( частота вашего вибрато ) и конечно не всегда эта частота согласовывается с темпом. Так вот, вобьёте это в пальцы - пожизненно будете мастерами козлетона! Когда вы поливаете нотами еще ничего, но вот встает на горизонте "медленная нота" и всё… приехали. Т.е. не отучитесь сейчас - потом будете делать так почти всегда, когда на автомате будете. Одним словом есть над чем подумать.
Ну и Естественно ))))) все выше изложенное - моё личное мнение )