ладно в общем помидорами не кидаться, какашками не закидывать, все, что написано ниже, это сугубо мое личное мнение
и именно воодушевленное всеми исполнителями джема.
Сама сессия великолепная, и сводка и минус и построение с перебивками тоже. Большой респект автору.
Плюсов ставить пока не могу но как только так сразу всем участникам джема и автору. ну кроме меня, и я там есть ))
ладно собственно что могу сказать:
все что сказано ниже очень субЙектиФно
0.16-0.49 - собсвенно тема, лично мне отдаленно напоминает KORN, судить нечего, а посоветовать: - я бы чуть изменил второй повтор и забудь про кого либо когда играешь.
0.50-1.25 - кажется начато со второй фразы, т е не с начала а с продолжения, техника хорошая, глобально куски поменять местами и получится более логично, т е соло будет развиваться , в конце же атональный теппинг оставить.
1.26-2.00 - началось классно, но не развилось как следует , т е 4 одних и тех же даже блестящих арпеджио, конечно звучат шикарно но , создают определенный амбиент, но не соло, а жалко. я бы просто в каждом очередном арпеджио изменил бы только одну ноту самую верхнюю , что нибудь в виде прогресии. ну и последний и предпоследний куски сыграл бы сразу после начала соло.
2.01-2.35 - кажется не особо было охоты играть или вдохновения не было, впринципе если кое где дописать второй голос, то слушалось бы интереснее.
2.36-3.09 - тоже тема, с развитием но пока без техники, думаю с приходом ловкости пальцев, придет и остальное.
3.10-3.44 - вопрос, а что мешало сыграть еще раз ?(отвечать потом) ведь не обязательно же если скорость не та то
3.45-4.20 - мне кажется тоже не особо минус вдохновил. Соло вперед почти не идет, стоит на месте.
Сама фраза красивая.
4.21-4.55 - уже голосовал, мысли неплохие, хоть и напоминает satch-а. нерв на месте, но из за слишком сильной хватки ноты иногда высит.
4.56-5.30 - вроде все ок, тут уж на любителя, может чуть спустить гитару, слишком громко, вылезает из микса. Ну еще плюс концовка непонятная, как будто начало от музы а концовка от ее отсутствия.
5.31-6.05 - оригинально, сыграно в классическом блюзовом джеме, мовет звук не тот , не знаю, что сказать. Наверное все же если рассматривать композицию как картину, то задний план(минусовка) ярче, чем соло.
6.15-6.44 - прекрасная идея с перекличками )) мне середина напоминает частушки. перекличка отличная.тоже на любителя.
6.45-7.15 - многоголосный старт сатрианиевский,впринципе все мы учились у кого то

) начиная с восходящей гаммы до коца фразы огромный респект, суперский зфук и отличный старт, флажолеты с рычагом конкретно мне очень понравились. Это случай , когда соло в голове садится не с первого раза, зато потом чувствуешь что мужик думал и работал.
7.16-7.50 приличное соло, надо было наверное записать еще разок, некоторые ноты в конце "гаснут не там" добавь гаина ,плюс "рубка" вначале..., мне показалось плавает, не врезаеткак надо.
7.51-8.25 Думаю сыграно настолько насколько было возможностей, ноты бесветные, если сыграть то же самое с хорошим вибрато получится на голову выше.
8.26-9.00 звукоизвлечение отличное,многоголосие радует, но опять же слишком много повторов, сам создал большое красивое поле и не захотел даже прогулятся по нему, ограничился заведомо известной хоть и своей тропой и начал смотреть вдаль. ))
9.19-10.00 сама партия отличная, но для полной картины можно было первое дописать второй голос и все это дело сгармонизировать, плюс с самого начала опять же перетяг бенда, наверное неохота была заного писаться)
10.01-10.40 тоже стоило сгармонизировать вторым голосом. а так все ек, не мне тебе говорить, что делать !!!