Читаю ща "Искусство сведения" Гибсона. Хочется делать годные демки
Не получается сводить. Не слышу очевидной разницы с компрессором на треке и без, экстримальные настройки эквалайзера тоже не всегда улавливаются. Я подозреваю, что дело в контроле

Есть микролаб про 3

и комната с четырёхметровыми потолками. Аудиоинтерфейс - Юлька. Ясно, что это не контроль, но в ушах сводить нельзя, бюджета на сборку контролькой комнаты нет. Могу себе позволить себе купить мониторные уши. Бюджет - 10к.
Ну и вопросы...
Имеет ли это вообще какой-либо смысл? Наслышан, что исключительно в наушниках не рекомендуется сводить. А в сопряжение с этими недохай-фай колонками опасаюсь за результат и итоговую постановку слуха
Ну и в довершение какие вообще выходи из сей ситуации бывают?
Хочется писать материал, а по факту звук нормальный не слепить, хоть ты тресни. Свожу на этих колонках часов по 3-5, в итоге всё нравится. На след день скидываю на плеер и слушаю в ушах - начинаются рвотные рефлексы. Просто с динамика на телефоне - тоже отдельный разговор. Снова прихожу домой слушать на микролабах - замечаю ещё 1000 и один косяк, но слышу, что они маскируются превосходной АЧХ моих недомониторов.
Ну и если брать наушники, то какие?
Жду советов от гуру. Заранее благодарю
зы: демки не скидываю, ибо дюже стыдно