Автор Тема: нужны оценка и советы по музыке/сведению (легкий митол)  (Прочитано 1512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uss77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3370
tavern, Для чего на мастере компрессор тебе? Как все?)) Ну повешай лимиттер на мастер, да и хорош. Voxengo Elephant,или Invisible Limitter, к примеру. Пресеты и настройки там сам позырь.) Последний вариант нормуль,но бочка всё равно немного где то там. И рабочий ватненький. Говорю ж, попробуй бочку и рабочий послать на фх канал. Там повесь компрессор жёсткий. Ну там в пресетах позырь, параллельная компрессия. Подмешай и нормально будет. Ну бочку просто по громкости можно прибавить попробовать. И поменьше химии. Не навешивай сильно.) Можно одним эквалайзером обойтись, подрезать что не надо. Рабочий ладно, бочки однозначно нет. Скажу банальность, как вариант провалить на басу основную частоту бочки, а последней прибавить верха, от 3 и более Кгц. и по уровню возможно чутка. Бочка ж должна хреначить, а не вату катать, а рабочий лупить.)))

... и добавил:

Хэт тоже в небытие, кстати.)
« Последнее редактирование: Января 10, 2015, 19:57:11 от uss77 »

Оффлайн Creator114

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 511
Метал на мастере как правило надо компрессировать, причём довольно жёстко. Вопрос не в том, чтобы быть не таким как все. Просто лимитер будет адекватнее реагировать на уже поджатый динамический диапазон, микс лучше склеится, вылезут частоты которых может не хватать при сведении. Я за компрессию короче  :)
Не переборщи имеется в виду что надо это делать правильно исходя из конкретных задач, компрессией можно как всё испортить так и всё улучшить.

Оффлайн uss77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3370
Цитировать
Метал на мастере как правило надо компрессировать, причём довольно жёстко
Creator114,  Если понимать зачем, как и почему.) А просто тупо компрессировать абы как, потому что дядьки говорят, не знаю. ;D лимиттера вполне, на мой взгляд, на этапах обучения.

Оффлайн tavern Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • я нормальный мальчик
на счет компрессор или лимитер - наверное, все же лимитер поставлю (если я правильно понимаю, как он будет работать, еще почитаю), т.к. с компрессором немного ватнее стало, хоть и с напором.
частотным анализатором от вейвс смотрел бочку - 62 гц и иногда около 100 гц пик всплывал. на басовой дорожке вырезал 62 гц на 7 дб не сильно широкой полосой. бочке эту частоту поднял на 7 дб, и около 6 дб выше 3 кгц добавил.
ничего, я их всех еще победю-побежу-выиграю.
P.S.: уши замыливаются за 5 секунд блин
P.S.: когда "свожу" - периодически слушаю своё, потом записи пантеры-металлики, чтоб немного сравнивать звук. правильно делаю?

Оффлайн uss77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3370
tavern, Попробуй с бочкой параллельную компрессию,как говорил. Должна пробить. Резонансы поищи на басу и гитарах. Эквалайзером задираешь узкую полосу и ведёшь. Слышишь прям откровенный пердёж, прибираешь чуть шире полосой, в пределах разумного. Ну как варианты.

Оффлайн tavern Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • я нормальный мальчик
да я с барабанами АД особо не разбирался до вчерашнего дня. как оказалось, можно каждый инструмент вывести на отдельную дорожку, а то встроенный эквалайзер трехполосный и жутковатый, попробую пройтись потом уже по всем-всем инструментам на предмет резонансов.
еще у меня диссонанс в голове небольшой - в одном видео (курс от викисаунд) сказано, что хет около 200 Гц имеет что-то важное, в другой же статье читал, что можно резать до 500 и все норм.
колонки и наушники у меня откровенно слабые (да и уши тоже не ахти  :crazy:), по этому чтоб я хоть по приборам мог идти, пытаюсь какие-то общие рекомендации изучать.

Оффлайн uss77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3370
tavern, Попробуй для начала просто баланс выстроить, потом уже обработки.

Оффлайн tavern Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • я нормальный мальчик
хорошо  :(

Оффлайн Creator114

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 511
Вот это помогает: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5768031/The-Systematic-Mixing-Guide.pdf
Именно по металу, без лишней воды конкеретно по инструментам. Котирую  :)

uss77, на начальном этапе всегда важно освоить то, "что делают все". Когда начнёт получаться стабильно-средний результат и появится понимание как крутить ручки можно начинать искать "своё". Имхо.

Оффлайн tavern Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • я нормальный мальчик
Creator114, о, еще и на англицком, двух зайцев убью! спасибо, слова "по металу без воды" прям то, что я хотел ввести в гугл  ;)
пока не прочитаю - никаких вопросиков на форуме  ;)

Оффлайн tavern Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • я нормальный мальчик
 :pozor: с момента выкладывания первого варианта прочитал мануал по кубейсу, по аддиктив драмсам, просмотрел часов 6 видео по сведению с конспектированием, прочитал половину мануала, предложенного тут в теме, потратил кучу времени "практикуясь".
сейчас сравнил самое первое и самое последнее - захотелось завернуться в пледик и курить, сидя на подоконнике

Оффлайн Creator114

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 511
Это как езда не велосипеде, если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём.
На одном треке не научишься сводить, записывай новый материал, раз в 1-2 месяца бери новую тему.
Полезно ещё посмотреть мультитреки профи: http://www.cambridge-mt.com/ms-mtk.htm

Оффлайн uss77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3370
tavern, А результат после прочтения мануалов есть? Или больше не ковырял запись? Просто не понял, курить в пледике на подоконнике, это хорошо, или плохо.)

Оффлайн tavern Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • я нормальный мальчик
ну это как студенты-инженеры - знаний море, а штангенциркулем померить размер непосильно.
после прочтения и параллельно с ним что-то ковырял-крутил, стал типа понимать, что да как в каких-то тонких тонкостях, но на выходе получаются разные результаты, но общее в них - низкое качество (которое было и без понимания принципов работы, например,  компрессора, и с пониманием.
начал как-то внимательнее слушать записи, обращать внимание на звучание разных инструментов и их баланс...
короче, работать и работать...

Оффлайн Creator114

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 511
Практика решает. С первого раза не видел чтобы у кого-то получалось свести нормально. Тут ещё есть одна важная вещь, зачем нужно изучать чужие мультитреки: возьми мультитрек профи, закинь в DAW, но ничего не своди, просто настрой уровни - чудо! Трек уже звучит лучше любой пионерии, не нужно ничего менять. Это потому, что 95% охрененности трека формируется до сведения. Сводить нужно только для того, чтобы трек зазвучал совсем как конфетка, прозрачно, ясно и мощно.