Автор Тема: Обработка и сведение митольных инструментов. Нужны практические советы.  (Прочитано 3041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alukard1313 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • тру (медиатором струны)
Можно ли из такой вот начальной записи инструментов выжать плотный студийный звук? (Пристебан архив, в котором в mp3 отдельно дорожки для каждого инструмента).

Вот мои мысли про обработку, хотя, повторюсь, не талантлив на это:

Барабаны:
Компрессия со «средним» release для «раздавливания» звука в более «жирный» и «средней» attack для передачи энергетики в виды выделения «начальной доли».
Реверберация, для удлинения и естественности звука (больше с early out).
(вообще барабанщик в группе до прихода живого по принципу «чтобы был»).

Бас:
Декоративное понижение частот в районе от 20 до 300 герц (особенно 20-40 герц) чтобы не высовывалась, была слита с миксом. Компрессия с минимальной attack для своего рода басовой «кашки».

Гитары:
Сильное снижение частот ниже 300-400 герц.

Соло:
Большая компрессия (5:1), реверберация, основная выделяемая частота в миксе ниже, чем у основной гитары.

Если у кого-то найдется время и желание помочь, во-первых спасибо(!), во-вторых просьба не стирать настройки того же Cubase (все доп плагины «найду»), сохранить проект. У меня сейчас готовятся 3 минуса на одном звуке - мне бы очень пригодилось (пробуем силы с вокалисткой, решили сделать 1 демо).

Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще… Если что-то звучит изначально гоневно, говорите (!), лучше сразу переделать, а так:

Барабаны - необработанный минимализм из drumkit from hell
Бас - необработанный бас из Trilogy (6 string heavy)
Гитара - Revalver mk3 - дист - TSE_X30 - импульс - rectifier AT4033_impact

Мой ориентир на звук - уж простите за нескромность - всегда была песня Slipknot - My Plague

[вложение удалено администратором]

Оффлайн FuckAnd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 214
  • Борщ на розлив!
А чо за "ширканья" на гитаре с 29й секунды :7:

И кагбэ сведенку снала выложил бы или наоборот "голые" инструменты и в раздел демо)
 :crazy:

Оффлайн Alukard1313 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • тру (медиатором струны)
Сведенку мне стыдно выкладывать - полное пыщь  :pozor:  ;D Поэтому выложил так

Ширканья - у меня гитара немного долбанутая на высокие (не спрашивай какая гитара - коплю\работаю я на новую хорошую дорогую...  :))

Мне кажется все по теме - отрывок несведенки в этот раздел подходит для советов))) В демо нафиг этот кусок нужен?!)
« Последнее редактирование: Августа 04, 2010, 21:02:28 от Alukard1313 »

Оффлайн reido

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • BlastWave Records
Alukard1313,
Для начала скажу, что соло гитара сочинена по меньшей мере странно (можно читать плохо) и ко всему еще и криво сыграна....барабаны нужно (рекомендую) забивать патернами готовыми и править дальше под себя, здесь барабаны сочинены плохо и скучно. Бас я так понял семплированный, говорить не о чем..Гитары пожалуй лучшее что есть в этом миксе, понятно что они тоже звучат не ахти, но все же, уверен с ними можно было бы работать. Главная проблема микса барабаны и бас...ну и соло надо сочинить заново, впрочем как и записать...по солу особенно ясно, что группа из СНГ...
Многие миксы звучат не очень из-за того что сочинены не очень и пытаться сделать конфету сложно, есть куча примеров когда наоборот, миксы не очень сведены , но композиционно звучат хитово...
Аранжировку надо переделывать всю...
Если даже здесь все записать на крутых гитарах и сделать отличные драмы и правильное сведение, то микс все равно не будет качать...
И что бы сочинять хорошо на это требуется либо талант либо упорный труд...
Слушал первый вариант.
Автору желаю успехов в нелегком пути ;)
« Последнее редактирование: Августа 04, 2010, 21:35:45 от reido »

Оффлайн Alukard1313 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • тру (медиатором струны)
Эту тему пытался усложнить, но с вокалом все это не покатило почему-то.. Никакие фишки, ввороты..Может не хватило таланта... Соло я вообще думаю убрать для начала - сделать эти 3 демки без соляков...
Бас трилоджи вроде хвалят, вроде выкручивают, если живого нет...

Оффлайн reido

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • BlastWave Records
Эту тему пытался усложнить, но с вокалом все это не покатило почему-то.. Никакие фишки, ввороты..Может не хватило таланта... Соло я вообще думаю убрать для начала - сделать эти 3 демки без соляков...
Бас трилоджи вроде хвалят, вроде выкручивают, если живого нет...
Все оно понятно, я написал свое мнение...честное и не предвзятое. А про семплеры басовые забудь, если хочешь миксы свои вывести на уровень чего-то большего чем ДЕМО...
« Последнее редактирование: Августа 04, 2010, 21:41:27 от reido »

Оффлайн Alukard1313 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • тру (медиатором струны)
Пока я хотел бы вывести на уровень правильно сведенного демо) Басгитарист в командировке - у него хороший бас... можно будет...

ЗА МНЕНИЕ СПАСИБО!

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
reido,
Цитировать
Все оно понятно, я написал свое мнение...честное и не предвзятое. А про семплеры басовые забудь, если хочешь миксы свои вывести на уровень чего-то большего чем ДЕМО...
Я всё же считаю что если ты не профи с многолетним стажем (я говорю только о сведении) и работаешь дома используя лишь программные обработки и недорогие мониторы, то нельзя вывести запись на уровень чего то большего чем демо, особенно если учесть что в последнее время требования к качеству на порядок выросли в сравнении с девяностыми, имею в виду вообще а не в совке. Так что можно со спокойной душой использовать сэмплерный басс и не парится. :) Всё равно всё что здесь выкладывают будет делится на плохое демо, хорошее демо, отличное демо, даже если звучит кой чего иногда на уровне некоторых коммерческих записей 15 летней давности, но это всего лишь демо и не больше. А вообще по композиции ты всё очень правильно сказал, но тему эту нужно перенести в раздел studio.

Оффлайн Alukard1313 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • тру (медиатором струны)
Повозился с компрессором и эквалайзером - вроде стало получше.. что скажете? Пока не освоил лимитер для максимальной громкости трека....

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Mozzg, почему "демо, и только"? разве щас недостаточно стало хорошо звучащих плагинов, дешевых но хороших звуковых карт, моников и тд? да даже если и не станет качество как у каких-то там мега-крутых записей, но почему нельзя выйти за уровень демо? ведь дело тут вообще в первую очередь не в звуке, а в куче других вещей. вот попса успешна коммерчески, а там какой-то такой супер-пупер-звук? нет же, вполне обычный. и такой нельзя сделать дома? можно. так же и альбомы многих групп, вот и изданные совсем недавно альбомы, зачастую мне кажтся, что звук там вообще унылый и откровенно говоря, никакой. и некоторые демки тут в этом разделе звучат намного интереснее, лучше... но не это решает, не качество звука, то есть оно решает, но не так глобально, лишь бы полнейшим говнищщем не была запись, а дальше уже для слушателей важно всякое там оригинальная идея, тексты, мелодии все эти и тд, вокал очень людям важен...и вообще куча других факторов, на типа пробилась ли такая-то группа куда-то там, и тогда они могут стать известными, даже с никаким, унылым звуком, чему тыщи примеров.
и по этому альбом с сэмплерным басом вполне может существовать и стать успешным альбомом, да вот только были бы остальные факторы...мне кажется не в том направлении вообще думать надо..

Оффлайн Alukard1313 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • тру (медиатором струны)
так же и альбомы многих групп, вот и изданные совсем недавно альбомы, зачастую мне кажтся, что звук там вообще унылый и откровенно говоря, никакой.

st. Anger, например?!)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Alukard1313, да не, он ведь не новый... я просто про всякие там группы, у которых бываает что типа вот 2000какого-то там года альбом был классный, а последние - унылое говнo, конкретно у каких - каждый скорее всего замечал подобное, таких групп сотни..

... и добавил:

по сабжу...хм, неплохо, йа думал будет намного страшнее)) на мой взгляд хэт немного сильно спанорамирован, получается небаланс, да и вообще что-то в правой стороне и гитары сильнее играют, эм...может у меня уже в голове какой-то небаланс? лол)
так ещё рабочий немного не вписывается, он какой-то шибко резко-выбивающийся и веса ему чуть нехватает... но звучит прикольно)
« Последнее редактирование: Августа 05, 2010, 19:23:35 от SkinnyVampire »

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Mozzg, почему "демо, и только"? разве щас недостаточно стало хорошо звучащих плагинов, дешевых но хороших звуковых карт, моников и тд? да даже если и не станет качество как у каких-то там мега-крутых записей, но почему нельзя выйти за уровень демо? ведь дело тут вообще в первую очередь не в звуке, а в куче других вещей. вот попса успешна коммерчески, а там какой-то такой супер-пупер-звук? нет же, вполне обычный. и такой нельзя сделать дома? можно. так же и альбомы многих групп, вот и изданные совсем недавно альбомы, зачастую мне кажтся, что звук там вообще унылый и откровенно говоря, никакой. и некоторые демки тут в этом разделе звучат намного интереснее, лучше... но не это решает, не качество звука, то есть оно решает, но не так глобально, лишь бы полнейшим говнищщем не была запись, а дальше уже для слушателей важно всякое там оригинальная идея, тексты, мелодии все эти и тд, вокал очень людям важен...и вообще куча других факторов, на типа пробилась ли такая-то группа куда-то там, и тогда они могут стать известными, даже с никаким, унылым звуком, чему тыщи примеров.
и по этому альбом с сэмплерным басом вполне может существовать и стать успешным альбомом, да вот только были бы остальные факторы...мне кажется не в том направлении вообще думать надо..
Да я в принципе с тобой согласен, я просто немного о другом говорю. Вот есть же например Гражданская Оборона или Дарктрон, у них сведение в альбомах  гaвниcтое, и запись дерьмо, но это не демо, чуть ли не коммерчески успешные альбомы.  :) Моя мысль в том что всё равно, любитель (а мы с тобой несомненно любители, как и все остальные), в домашних условиях, обрабатывая гитары амплитубой ни почём не добьётся того звука что профи в студии. Поэтому я считаю что домашняя студия это инструмент для записи демо, а вот проф студия это инструмент для записи альбома. Можно конечно альбом записывать и дома от плохой жизни или из принципа, но это использование домашней студии не по назначению. По уровню звучания, сведения этот альбом будет максимум как нормальное студийное демо. Можно и демо записывать в студии, если ты бесишься с жиру или у тебя сильно много лишних денег, но зачем в наше то время? Это конечно лишь моё мнение.

... и добавил:

по сабжу ;D (ну надо же сказать чего то и по сабжу после такого оффтопища) ;D действительно неплохо, но сыровато всё. Тут просто дело на мой взгляд не в том что что то сделано правильно или неправильно а в том что работа далека от завершения, барабаны надо обязательно обработать нормальными плагинами, с басом чего нибудь придумать, гитары прикольно звучат.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2010, 20:52:20 от Mozzg »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Mozzg, ну.. слушал забугорные домашние записи с ультимейтмитола? там ьывает ппц круто звучит для домашней записи, не факт что у нас на студии так запишут, скорее даже запишут в 10 раз хреновее ;D у нас где хорошо звучащий митол был вообще? ну может где-то был, но я проглядел... оматоре забугром сводили... а если хороший, годный профи будет сводить музыку в неплохой домашней студии, то он закончит с хорошим звуком, тому кстати много примеров из зарубежной музыки, когда альбомы писаны в домашних студиях у людей, и звучат очень даже, хотя зачастую и оригинально.. бывает такое часто.. в основном важен хороший контроль и опыт, чего обычно (обоих факторов) нет у большинства пытающихся что-то свести дома, и всё, в этом вся загвоздка..
насчет твоего каммента по поводу сабжа да, просто надо бьолее слушать и оценивать, чего ещё там может сделать, но пока что всё на верном пути, вроде как)

Оффлайн Alukard1313 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • тру (медиатором струны)
Вот мне бы очень помогли практические советы как довести барабасы и бас... ну даже пока барабасы... басист приедет из командировки.. тогда бас)